Сто тридцать тысяч часов - олег а

Круги На Воде
Я ждал этого дня пятнадцать лет. Долгих пять тысяч четыреста семьдесят пять дней. Нескончаемых сто тридцать тысяч часов.

Что бы я ни делал, в ожидании этого дня: чистил зубы, наблюдая в зеркале свои пустые глаза; стиснув зубы, бегал преодолевая свои физические возможности, по стадиону у дома; жуя уже надоевшую, но неизменную утреннюю яичницу из двух яиц. Я знал - наступит этот день. День ради которого я остался жить, после тех событий ...

Пятнадцать лет назад, мой лучший друг, лучший друг моей жены, наш общий лучший друг, пришёл к нам в дом, когда я был на работе и попытался изнасиловать мою любимую. Не знаю что на него нашло. На суде он признался, что всегда до безумия любил её и завидовал нашему счастью... Что он хотел её больше всего на свете и в тот день решил во что бы то ни стало, получить желаемое...
Она исцарапала ему всё лицо, она проткнула ему руку кухонным ножом, но так и не далась. Тогда он задушил её и надругался... над ней... её мёртвым телом...
Простите, я не могу говорить об этом...

И вот этот день наступил. Я берёг себя всё это время ради одного лишь этого дня. Что будет дальше меня не интересует. Сегодня он выходит на свободу. И ему не избежать встречи со мной.