В тупике. продолжение

Екатерина Богданова
Кровь класса «А» - редкий вид крови. В ходе исследований, проводимых сотрудниками Мутагенного экспериментального центра при ЭНТИ, было обнаружено необычное вещество в эритроцитах некоторых людей. В последствии, вещество получило название «Aurum sangvine», а кровь, содержащая его в себе – кровь класса «А». Это особый вид гемоглобина, способствующий ускорению регенерационных процессов у вампиров. Кровь класса «А» моментально регенерирует любые виды повреждений, как костных и мышечных, так и покровных. На сегодняшний день по всему миру выявлено около двух тысяч носителей аурума сангвине.
Вампиры отлавливают носителей для своих потребностей. Для них, эти люди являются своего рода «золотой жилкой». Они делают неплохую выручку от продажи крови класса «А».
неожиданно рука, находящегося в бессознательном состоянии вампира, перехватила у Марины пакет с кровью и он, жадными глотками стал опустошать его. Женщина быстро выхватила из контейнера ещё один и, отвинтив крышку, сунула ему в другую руку. Опустошив первый пакет, принялся за второй, третий… Наконец на шестом, выпитом лишь наполовину, остановился, приподнялся, огляделся мутным взором по сторонам, рыгнул и… отключился, повалившись обратно на асфальт. К этому моменту у вампира не осталось не единой ссадины.
- Эй, Вайон! – Марина потрясла его за плечи. Ноль результатов.
- По-моему, он просто пьян от свалившегося на него счастья в виде крови  полтора аурума сангвине, - саркастически заметил Сергей Юрьевич, презрительно разглядывая вампира. 
Марина неодобрительно уставилась на парня, тот, как ни в чём небывало, заговорил далее: - А теперь раз уж смертельная угроза месье деМоре отпала, потрудитесь объяснить, что здесь произошло?
- Не забывайте Сергей Юрьевич, это ЦВЗ создано в помощь ЭНТИ, а не наоборот.
- Это ВЫ кажется, забыли? Так я вам напомню. Вот уже в течении нескольких лет ЦВЗ является отдельной, правительственной службой безопасности страны. Так что я имею полное право взять вас и вашего вампира под временное заключение до выяснения обстоятельств несанкционированных смертей!
- Ладно, - вздохнула Марина: - Я убила двух перевоплощенных вервольфов, потому что они напали на Вайона.
- Третьего, как я понимаю, убил сам деМоре?
Кивок.
- Почему вервольфы напали на деМоре?
- Он преследовал человека, на руках у которого имелся очень ценный артефакт.
- Что за артефакт?
- Это конфиденциальная информация, я не имею права разглашать её.
- Пусть так, но кто-то должен подтвердить ваши слова насчёт артефакта.
- Хорошо, я поговорю с Бенджамином Скиннером, главным по Южным регионам, о сложившейся ситуации.
- У вас несколько дней. А теперь, я попрошу покинуть место инцидента, чтобы занялись отчисткой.
Марина коротко кивнула, размышляя о том, каким образом она сможет добраться до института. Общественный транспорт, такси отпадают сразу. Вызовут ненужные подозрения, порождённые видом грязного, окровавленного Вайона.
Кстати о Вайоне. Он лежал без сознания и что-то бормотал по-французски. Марина прислушалась и вздохнула. Так и есть, вампир напевал старый французский гимн. Думать о том, что в скором времени ей придется тащить на собственном горбу тяжёлое, да ещё и поющее тело – не хотелось. Собственно как и о том, чтобы просить помощи у цвзэшников. Марина украдкой бросила взгляд на Сергея Юрьевича, на его гордый, прямой стан. Когда-то он был другим, как и она. Как и все те, кто не верил в существование сверхъестественного мира с его порой жестокими законами. Одна ночь. Одна ночь перевернувшая всё её представление о бытие. Воспоминания, которые она пыталась стереть со своей доски памяти или хотя бы запихнуть в дальний уголок сознания, нахлынули тёмными волнами вновь, засасывая в водоворот ледяной пучины.
Чёрное небо, окрашенное алым заревом пожара, оранжевые языки пламени жадно пожирают особняк… « Бежать, спасаться!» - маленькими молоточками лихорадочно бьется единственная мысль в мозге, а затем ещё одна: - «Воздух! Мне не хватает воздуха!»… Дождь, смывающий кровь с её рук… Взгляд затуманенный болью, отчаянием… Всё должно было быть не так!
Марина потрясла головой, чтобы избавиться от мрачных мыслей, заглушить эхо боли разумом. Она помнила каким был Сергей несколько лет назад. Молодым, смышлёным парнем, служащим в правоохранительных органах. Он единственный, кто тогда поверил ей на слово и хотя бы попытался помочь в сложившейся ситуации. А затем пошатнулся и его мир. МИР, основанный на иллюзиях доброты, искренности, любви. МИР, в котором нет страха одиночества и всепоглощающей тьмы. В нем не было ни вампиров, ни демонов, ни колдунов…  Он ушел из милиции и по рекомендациям ЭНТИ, стал работать в ЦВЗ, таким образом пытаясь спасти осколок своего МИРА. Осколок сохранивший в себе веру в справедливость и непоколебимость законов, как физических, так и установленных человеком. Иногда, ей казалось, что в его взгляде проскальзывает ненависть к ней. К тому, что именно она стала причиной, тем толчком, первым шагом на пути к его прозрению. И эта ненависть, затем незаметно сменялась тоской плавно перетекающей в пустоту.
- А ну отпусти мою руку! – услышала Марина доносящийся издалека знакомый голос, который нельзя было спутать ни с каким другим. Это была Полина.
- Я же сказала, мы из ЭНТИ! – возмущалась девица. Сергей Юрьевич вопросительно взглянул на Марину. Та утвердительно кивнула.
- Пропустите их, - коротко бросил в рацию и зашагал прочь. Он решил оставить подчиненных самостоятельно заниматься отчисткой, а сам, отправиться рапорт. Степенно, размеренным шагом он направился к своей машине. По дороге, ему встретилась парочка из ЭНТИ: высокий, широкоплечий, светловолосый парень и девица – голубоглазая, со смешно вздернутым носиком блондиночка, с явно проступающими наружу большими амбициями и гонором. – «Интересно, ей хоть есть восемнадцать?» - промелькнула у него мысль пока разглядывал её сквозь тёмные стекла очков.
Она, в свою очередь тоже обратила внимание на симпатичного парня в костюме, проходящего мимо неё и Джорджа. «Наверно какая-нибудь важная шишка», - решила про себя Полина и замерла пере открывшейся её взору картины, бойни в тупике гаражных построек. Немой крик сорвался с губ, желудок сжался до микроскопических размеров и тошнота подступила к горлу.
- О боже, - прохрипела она, пятясь назад. Затем,  вовсе развернувшись. помчалась от увиденного прочь.
Полина выбежала на пустую баскетбольную площадку, беспокойно озираясь по сторонам. Люди из ЦВЗ сновали туда сюда недалеко от площадки не обращая на неё внимания. У них были свои проблемы: нужно как можно быстрее погрузить тела в один из блестящих чёрных микроавтобусов и отчистить асфальт от пятен крови. Так же, справа, под раскидистым деревом, кажется яблони, пристроился серебристый Лексус. Из него за ней наблюдал Сергей. Внезапно, девушка согнулась пополам и её вывернуло наизнанку несколько раз. Содрогаясь под позывами рвотного рефлекса, она тяжело задышала. Где-то, в потаенных закоулках его души, вспыхнуло сочувствие к девчонке. Вспыхнуло, и тут же потухло. Он сам был несколько лет назад таким и знал, увиденное в этот день она никогда не забудет. Оно будет являться к ней кошмарными снами, вызывая первобытные страхи. Сергей на секунду закрыл глаза. «Нельзя поддаваться бесполезным эмоциям» - думал он, заводя мотор и выезжая из-под своего тенистого укрытия. Последний взгляд в зеркало заднего вида и он уже мчится по мокрым улицам города.
Когда Полина стала убегать с места инцидента, молодой светловолосый парень было бросился за ней, но Марина приказала: - Оставь её, Джордж. Ей нужно побыть одной, осознать увиденное. Лучше помоги мне отнести Вайона в машину.
- Хорошо, - согласился он и его взгляд упёрся в завывающего вампира: - А что это с нам?
- Не обращай внимание, - женщина махнула рукой: - Просто тащи его в машину.
- А он не укусит меня? – с опаской спросил парень, подходя к поющему вампиру ближе. К этому моменту Вайон закончил петь французский гимн и перешёл на русские матерные частушки. Марина лишь закатила глаза и вдвоём с Джорджем подхватив вампира под руки, потащили.
- Марина Викторовна, - обратился Джордж к молодой женщине.
- У-у, - прокряхтела Марина, пытаясь поудобнее пристроить руку Вайона, перекинутую через её шею.
- Я не могу понять, а что он поёт? – спросил парень. Джордж приехал из Соединенных Штатов и хотя знал русский язык, но не до такой степени, чтобы понять о чём поёт вампир.
- Э-э-э… - Марина замялась: - Лучше тебе не знать. А где машина на которой вы приехали?
Они как раз выбрались из лабиринта гаражей и женщина разглядывала двор, в котором лишь заметила несколько микроавтобусов из ЦВЗ.
-  Она осталась снаружи, цвзэшники не пустили нас подъехать ближе. – ответил Джордж.
- Бюрократы хреновы, - выругалась Марина и они продолжили свой путь дальше. Откуда-то сбоку, вынырнула посвежевшая Полина. Марина удовлетворенно отметила, что девушка после увиденного, держится молодцом.
- Ухты, - притворно весело заговорила она: - Я конечно видела вампиров и притом не одного, а нескольких. Но вот пьяного вампира вижу впервые. А какой богатый репертуар!
Пока Марина с Джорджем несли Вайона, голос его стал на несколько октав выше. Мелодичный, с лёгкой хрипотцой, он был завораживающе прекрасен, эхом проносясь по закрытому двору – колодцу. В некоторых окнах квартир замелькали лица, привлеченные пением. Даже несмотря на странный выбор репертуара, это было поистине великолепно.
- Джордж, подержи-ка его.
Парень подхватил Вайона, заваливающегося вправо, где стояла Полина. Она помогла американцу придать устойчивое положение вампиру. А Марина, со словами «прости Вайон», врезала ему в челюсть. Вампир дёрнулся и затих.
Тишина, к сожалению длилась не так долго, как того хотелось. Всю дорогу до ЭНТИ, Вайон деМоре исполнял весёлые портовые песенки из репертуара французских матросов конца XVIII столетия.