Частичка воспоминания

Тургеневская Девушка
... Яркий свет в конце тоннеля. Лишь учащенно бьется сердце. Не живу, лишь существую. Подхожу ближе. Это Ты. И только учащеный стук сердца...
Опять я себе всё придумала. Зачем усложнять и так не простую ситуацию? Ты и я. Кажется, время остановилось.

-Здравствуй. Как всегда спешишь? - Его голос возвращает в реальность.
-Ты всё такой же.
-Как ты? На звонки не отвечаешь, при встрече-игнорируешь. Я не могу так больше...
-Сколько мы не виделись? Год? Два? - размываются грани чувств, я улетаю...
-Три года.

Гудящая толпа обволакивает нас, не дает о себе забыть.

- Я не смог тебя забыть.. Ты...
Резко обрываю:
- Что ты хочешь? Заглянуть в мою душу? ЧТо ж, тебе это почти удалось. А что там? - Голос срывается до крика. - Там лишь зияющая черная пустота. И лучик света - лишь одна частичка тебя. Это твой взгляд. Твой прощальный взгляд. Черные влажные глаза. Боль, опустошение, горечь, ненависть смешались воедино. Я ничем не могла тебе помочь. Прости.

....Частые неравномерные шаги. Я удаляюсь, унося в себе бессмертный кусочек тебя....