Потерявшая рай. Выбор

Алёна Жукова
                И только гений на бумаге
                картину магии вершит...

Пролог
Она положила голову ему на колени, стараясь впитать каждой клеточкой своего тела его любовь и навсегда запечатлеть в памяти момент уже реальной жизни. Он медленно водил рукой по её шелковистым волосам, понимая как сильно любит эту девчонку, как болезненно глубоко и внезапно она запала ему в душу. Что общение с ней доставляет ему большее удовольствие, чем со всеми людьми вместе взятыми. Её заметки, её стихи, её любовь важны для него и без них он уже не сможет прожить ни дня. Чувство вины и смятения не покидало его в последние дни. Он не понимал, что происходит, чувства притупились, и осталось только дикое непереносимое желание видеть её, трогать, целовать и обнимать. Яркая вспышка зажглась у него в сердце, будто кто-то специально поджег внутри спичку или искра потухающего огня дала о себе знать…

Глава 1. О них
Их история не проста. Многим она покажется непонятной. Кто-то не заметит ее, пройдет мимо. Кто-то, может быть, узнает в ней себя. Мне хотелось бы рассказать обо всем со стороны автора, хотя главной героиней по странному стечению обстоятельств являюсь я.
Мужчина, наделенный опытом и многое уже повидавший на  своем пути, и девушка с широко открытыми глазами и распахнутой душой, только начинающая свой. Они были обычными людьми, пока не встретились. Он выделил её из толпы, а она влюбилась сразу, с первого взгляда, хотя долго еще скрывала свои чувства даже от самой себя. Они могли не видеться по полгода. Не разговаривать, проходить мимо друг друга, иногда лишь обмениваясь приветственными улыбками. Он даже не помнил и не знал её имени, когда они оказывались рядом на расстоянии вытянутой руки. Первые пять лет их мирного сосуществования, как двух знакомых, пролетели незаметно, как будто их не было.
Они переродились… Любовь вдохнула в них совершенно другую жизнь, поменяв её привычное течение.. Его спокойное, размеренное и устоявшееся бытие вдруг наполнилось интересными историями и незабываемыми впечатлениями, на которые он раньше никогда не решился бы. Он ведь думал, что его время уже ушло и осталось только доживать свой век, оставляя после себя мемуары и напутствия для потомков. Но он встретил её, и с удивлением понял, что ещё кому-то нужен. Узнал, что значит снова быть молодым, совершать необдуманные поступки и отвечать за их последствия. Её задорный взгляд на жизнь, неутолимое желание жить и быть счастливой, её завораживающие глаза, манящие и дарующие неописуемое наслаждение губы, нежные и заботливые руки. Он полюбил её, сам не подозревая об этом. Проходя по краешку судеб, он оставлял лишь приятные воспоминания у себя в записной книжке. Иногда, перебирая устаревшую литературу, он натыкался на очередное воспоминание, и по телу прокатывалась волна ностальгии. Он устремлял свой взгляд в пустоту и пересматривал фрагменты своих давно забытых, сладких мгновений. Такие моменты он ценил более всего. Но всё это было встречи с ней. До осознания любви - всепоглощающей и прекрасной. Разрушительной и созидательной. Счастливой и приносящей слезы и сомнения.
Его метания сводили её с ума. Она готова была выпрыгнуть из окна, только бы перестать чувствовать, только бы заглушить накатывающую снова и снова боль. Её любовь была настолько сильной, что прежней Её уже не стало, появилась на свет другая, уверенная, целеустремленная, жаждущая власти девчонка. Нет, не девчонка, Женщина!
Эгоизм. Он присущ каждому. Добиться Его любой ценой. Добиться или умереть. Так как разочарование и потерю она бы не пережила и никто уже не смог бы вернуть её к жизни. Ей повезло. Хотя нет, она просто точно знала чего хочет и шла напролом к своей цели, не замечая глупых поступков и не думая о последствиях своих действий. Она потеряла себя, но нашла смысл жизни.
Также как и звезды. Они рождаются после мощного взрыва, толчка. Можно ещё видеть на небе звезду, а на самом деле она уже не существует, на самом деле её уже заменила совершенно другая, новая энергия и материя. Новая «Она» нравилась ей больше. Оставалось только набраться терпения и ждать чуда. Многими вечерами она просиживала перед его фотографией, молча глядя ему в глаза, и повторяла про себя три простых и знакомых каждому слова «Я тебя люблю». Люблю больше, чем саму себя. В какой-то момент ей казалось, что земля уходит из-под её ног, глаза наполнялись слезами, а листы пестрили прощальными строчками. Но вера побеждала всё.
Она повторяла «Я могу, я могу, я могу», заставляя верить всех окружающих в её светлое будущее рядом с любимым человеком. Человек - творение Господа, созданное по его подобию. Значит все мы творцы своей жизни. Растворяясь в ком-то, мы находим, прежде всего, себя, свой мир, свой путь, который мы выбрали. Никто не сможет сделать это за нас. Вот так и  Она  -   определила для себя свой путь и шла по нему с гордо поднятой головой…
Однажды  она решилась.

Глава 2. Предложение. Шаг первый
За окном барабанил дождь, глаза медленно закрывались, она лежала в своей постели одна, обнимая своего единственного верного друга - плюшевого медведя. Тело готовилось ко сну, постепенно переставая ощущать каждую часть. Голова погружалась в сновидения, мысли блуждали от радости к печали. От счастья, что в её жизни есть какая-то часть Его, и от огорчения, что она столь мала. За большее она готова была отдать всё, всё, что у неё было и будет. С такими словами она заснула. Снова цветные картинки сменялись в её воображении, смех, его голос, лица, цветы, поцелуи. За окном сверкнула молния, по небу прокатился раскат грома, от такого шума она открыла глаза, не понимая, что происходит, она села на краю кровати и посмотрела в сторону окна. Электрический разряд ещё раз украсил небо извилистым рисунком. Вспышка помогла разгадать, что изменилось в обычной обстановке комнаты. В ней находилась женщина. Она спокойно сидела в кресле с каменным выражением лица, заметив, что девушка перевела на неё свой взгляд, она тихо произнесла:
 «Я вижу, ты настроена решительно, я могу тебе помочь».
«Помочь в чем?»- в изумлении переспросила девушка.
«В твоем самом заветном желании»
«Как вы здесь оказались?»
«Твои мысли меня позвали»
«Откуда вам известно, чего я хочу?!»
«Мне известно многое, Елена. Ты красивая, молодая, целеустремленная, я долгое время пыталась сбить тебя с пути, проверяя, давая шанс найти утешение в других, но ты оказалась упрямой. Ты заслуживаешь своего желания. Я готова»
«Я ничего не понимаю»
«А ты просто попытайся понять, подумай несколько секунд, я помолчу»
Дождь всё также ливнем падал на землю. Раскаты грома становились всё тише, интервалы между вспышками всё реже. Прошло минут пять, пока Лена не решилась снова задать вопрос странному ночному посетителю.
«Кто ты?» - спросила она шепотом, подсознательно зная ответ.
«Вы, люди, называете меня по-разному, кто-то в меня верит, кто-то пытается доказать, что меня не существует, но я есть. Я и Черт и Дьявол и Ангел Хранитель, для кого-то спаситель, для кого-то выгодный партнер. Тебе самой придется решить кто я для тебя.»
Она говорила, но её лицо оставалось неподвижным, ни одной эмоции. На какое-то мгновение казалось, что она даже не шевелит губами, а вкладывает свои слова в мысли девушки. Обычная, неприметная внешность, седые, убранные в кичку, волосы, холодное лицо, тонкие, сухие губы и только во взгляде ощущалось что-то магическое и дьявольское.
«Ты пришла заключить со мной сделку?!»
На мгновение показалось, что она хитро улыбнулась.
«На выгодных условиях для обеих сторон. Но решать тебе. Хотя я знаю, что уже всё давно решила, иначе меня здесь не было…»
«Я…я… не знаю, что вы хотите? Мою душу? На сколько? Зачем? У меня так много вопросов… Я вас не понимаю… Как вас для начала зовут?»
«Во-первых ты можешь называть меня Еленой. Так проще. Пусть я буду твоей теской. Я понимаю твоё эмоциональное состояние. Но хочу тебя сразу предупредить – всё не так просто как кажется на первый взгляд, хоть и много литературы написано по этому поводу, на самом деле всё сложнее. Он не будет твоим просто так. Его нужно завоевать, добиться и тогда счастье будет намного богаче и красочнее. Во-вторых время. Для каждого оно своё. Я живу без времени, я о нем не задумываюсь, оно мне не к чему, но для людей оно важно. Твой срок я тебе скажу сразу – 13 человеческих лет. Можешь думать, что ты отдашь мне за мою услугу душу, вам, людям, так легче воспринимать. На самом же деле у тебя просто не будет возможности переродиться. Здесь тоже есть срок, тоже 13, но уже моих магических, лет.»
«Почему  именно я?» - её голос задрожал от напряжения.
«Ты умная, смелая, покладистая, вполне подойдешь мне в помощники, тем более твои цыганские корни всегда дают о себе знать. Своего нынешнего служащего я скоро потеряю, наша сделка с ним подойдет к концу как раз через 13 лет. Я давно за тобой наблюдаю. По вашим данным я сразу увидела, что вы друг другу подходите очень. Просто судьба вас в стороны развела. Так бывает, но шанс есть всегда, даже, когда кажется, что его нет. Все можно исправить, и даже нужно, чтобы вы были счастливы. Обещаю, что постараюсь предпринять все от меня зависящее, чтобы помочь тебе. Тут я уверена, что у нас все получиться. Надо лишь грамотно составить и точно провести нужный ритуал. И после этого наступят такие желаемые перемены в жизни! Тебе, наверное, интересно какие последствия будут для тебя в реальной жизни?»
Женщина замолчала и томным взглядом окинула, неверующую в происходящее, девушку.
« Это грех?!» - тихо ответила Лена.
« Я постараюсь разъяснить тебе некоторые вопросы,  связанные с приворотом»
«Приворотом?»
«Да, да, именно, это ваше земное название. Я стараюсь говорить на твоем языке. Ты же думала об этом ни раз. Так вот - выбрось всё из головы. Не думай об этом. Только при таком условии у нас всё получится. Не зацикливайся. Главное твоё желание будет исполнено»
«Но что может случиться? Ведь за слабость всегда есть наказание»
«Я не могу тебе ничего обещать, кроме одного – любить он тебя будет сильно – это я тебе гарантирую!
Теперь я даю тебе время все обдумать и решить уже твердо, готова ли ты идти
дальше. Только при твоем твердом желании и уверенности в правильности и,
что немаловажно - в честности задуманного, можно начинать работу»
Она снова замолчала и погрузилась в свои мысли.
Лена смирно сидела на своей кровати, пытаясь понять, не сон ли это и почему она не задумываясь хочет дать утвердительный ответ. Глубоко вдохнув и задержав воздух у себя в легких, девушка шумно выдохнула, подняла уверенные глаза на падшего ангела и сказала:
«Я не буду думать, чтобы не терять зря время, потому что знаю свой ответ. Он прост. Я согласна!» - дрожание в голосе исчезло, в голове прояснилось и теплота согрела  трепетное сердце.
В этот момент женщина поднялась с кресла, её кожа оказалась румяной, морщинки на лбу разгладились, а лицо украсила хитрая улыбка. Теперь она выглядела лет на десять моложе, чем несколько минут назад. Глаза стали отчетливее и окрасились в черный цвет.
«Осталось закрепить всё документально» - она приблизилась к Елене, опустилась перед ней на колени, и в руке у неё блеснуло лезвие ножа. Она последний раз подняла на девушку взгляд, взяв её левую руку.
«После этого возврата не будет»
Лена молча кивнула и перевернула ладонь вверх.  Женщина дунула на пересечение множества линий, всматриваясь в линию жизни, и медленно лезвием провела по розовой коже. Рана тут же наполнилась кровью. Затем Дьяволица таким же движением сделала такой же надрез у себя и крепко, до боли, сжала окровавленные руки. Боль прокатилась по телу девчонки, но она молчала, давя физическую прихоть в себе.
«Ты молодец, я не сомневалась в тебе» - отпустив руки, произнесла Елена.
«Мне будет приятно с тобой работать»
«Не важно… Когда моё желание исполниться?» - стиснув зубы, выпалила Лена.
Женщина склонилась у неё над ухом и прошептала:
«Тебе нужно выспаться, ты потеряла много сил, завтра я снова приду к тебе. Жди. А на сегодня это всё»
Девушка закрыла глаза и мгновенно перенеслась в свои сны, теперь уже черно-белые, но такие же счастливые и бесхлопотные.
Будильник оповестил о начале нового дня. Инстинктивным движением Лена его выключила и продолжала пребывать в стадии сна. Полежав ещё минут двадцать, она вдруг вспомнила о происходящем ночью и обрадовалась, что это был всего лишь сон. Вот ведь и могло же такое присниться. Опустив ноги на пол, найдя свои любимые тапочки, она побрела в сторону ванны с целью принять душ и выкинуть странное ночное приключение из головы. Кран как обычно издал мерзкий звук, и из него полилась теплая освежающая вода. Подставив ладони под струю воды, Лена заметила шрам на своей левой ладони. Это был не сон… Всё ещё только начиналось…



Глава 3. Сон

Она погрузилась в сон после нескольких сладких минут ощущения счастья. Перед глазами открылось чистое поле, полностью окрашенное в желтый цвет. Одуванчики пестрили своими мохнатыми бутонами, ласково улыбаясь своему далекому старшему брату – солнцу.  Голубое небо. Несколько причудливой формы облака медленно проплывали над головой. Извилистая, узкая тропинка нечаянно делила широкое поле на две половинки. Лена, молча, вдыхала аромат свежего, казалось горного, воздуха. Глаза закрывались от наслаждения. Невесомая сила то поднимала её, то снова опускала на землю. Её белоснежное платье развивалось от теплого, почти не ощутимого, порыва ветра. Он стоял на другой стороне поля. Стоял и смиренно ждал, когда она его заметит. В руке он держал венок, сплетенный из десятков одуванчиков, и предназначенный для любимой.
«Елена Прекрасная!!!», - не выдержал он и помахал ей рукой.
«Вадик…», - прошептала она, мгновенно узнав его голос. Глаза распахнулись, и взгляд остановился  на его, чуть видной издалека, фигуре.
«Я бегу к тебе!» - прокричала она, подняв от радости руки вверх.
Они оба побежали на встречу друг к другу. Счастливые и с улыбкой на лицах.  Легкие и влюбленные. Через несколько секунд они встретились на тропинке. Он заключил её в свои объятья, а она крепко-крепко прижалась к его груди, стараясь задержать дыхание, чтобы их сердца начали стучать в унисон.
«Так бывает…»- он ласково склонился над её ухом – «Это тебе»- он протянул мохнатый, рыжий венок девчонке.
«Спасибо» - она смешно шмыгнула носом. Мужчина надел лучистый подарок ей на голову и нежно поцеловал её в алые губы.
Они стали одним целым. Посреди красивого, широкого поля. В её чудесном, незабываемом сне. Она улыбалась, лежа в своей кровати, рядом с ней, тихо посапывая, спал Максим.

Глава 4. Агония
Снова чье-то дыхание на шее. Не понимая кому принадлежат эти руки, эти губы, Лена старалась двигаться в ритме звенящей в ушах мелодии. Коктейль за коктейлем. Клуб за клубом. Ночь за ночью. Мужчина за мужчиной. Это превращалось  в погоню от самой себя, от своих мыслей, проникающих в мозг и, словно черви, прогрызающие остатки рассудка.  Стать кому-то нужной хотя бы на одну ночь, а потом глупо не отвечать на звонки, менять очередной номер телефона. Бежать, бежать, пока не поздно. Сладкие поцелуи, уводящие вдаль, не без помощи алкоголя. Ей хотелось снова и снова попробовать нового мужчину на вкус. Снова и снова забыть о Его существовании. Заметить настоящее чувство – подделкой, симуляцией чего лживого, пошлого и тривиального. Каждое утро, просыпаясь в чужой постели, она подходила к зеркалу и с пренебрежением смотрела в отражение, хотелось плюнуть в эту невыносимую до тошноты маску, которая за последние недели срослась с её образом. Легкими, до автоматизма, заученными  словами она прощалась с очередным другом, обещая увидеться на неделе. Лена выходила из незнакомых подъездов с тупой, ноющей пустотой на душе, не понимая, что тем самым каждый раз оставляет в этих парнях частичку себя.
В этот раз район, в котором она оказалась после шумной ночи, располагался в двух километрах от её дома, Елена приняла решение пройтись до дома пешком, но прежде захотелось покурить. Несколько минут безрезультатно прокопавшись в сумочке, она с грохотом вывалила всё содержимое на асфальт, громко чертыхаясь при этом. Заветные сигареты и зажигалка были найдены, остальное она засунула обратно в сумку  вместе, с вечно натирающими ноги, туфлями.
С сигаретой в одной руке, с несвежей косметикой на лице, с приглушенным перегаром, босоногая девчонка медленно шла по тротуару по направлению к своему дому. Рядом проносились, спешащие на работу, люди. На улице был туман, он расстилался по всему городу, окутывая его белой невесомой дымкой и приводя в изумление сонных жителей. Собирался дождь, уже начинали моросить мелкие капли, будто маленькие спички обжигали лицо и открытые участки тела. Сигарета была докурена, а мысли ещё блуждали в неизвестном направлении.
«Лена! Это ты?» - донеся женский голос откуда-то со спины.
Девушка спокойно обернулась и сквозь белую пелену сумела разглядеть знакомое лицо своей школьной учительницы.
«Неужели это и вправду ты, тебя не узнать!!!» - слова, содержали паническое удивление и негодование от увиденного нового образа ученицы.
«Татьяна Ивановна, это действительно я, просто немного не выспалась и не из дома» - замешкалась Лена.
«Как твои дела?» - немного отстраненно спросила преподавательница.
«Нормально» - сухо ответила Лена.
«Так говорят люди, когда им нечего сказать» - покачала головой женщина. «Что с тобой случилось?»
«Со мной всё хорошо, иду домой» - пытаясь выдавить из себя улыбку, проговорила девчонка. «Татьяна Ивановна, извините, но я спешу, ещё нужно успеть собраться на работу»
«Слава Богу, ты хоть работаешь» - вздохнула учительница и осудительным взглядом окинула девушку, а Лена ,чувствуя этот гадкий взгляд, бросилась со всех ног прочь в знакомом направлении. Практически бегом она добралась до дома. Только захлопнув дверь, она ринулась к кровати, спряталась своё лицо в подушку и залилась плачем, диким и громким.  Истерика продолжалась около получаса. Как же давно она не позволяла себе плакать. Вместе со слезами пришли и боль и одиночество. Немного придя в себя, она свесила ноги с кровати и окинула свою комнату глазами – залежи пыли хранились на полках, давно немытый пол, клубки грязи на ковре, чашка недопитого чая, тарелка с остатками пищи. Противно и неуютно.
«И в это ты превратила свою жизнь?»  - простучало в её голове - «А когда ты последний раз видела свою маму? Или хотя бы слышала её голос? Что с тобой?! Это не ты?! Это не твой выбор. Очнись!!! За месяц разве можно так потерять себя.  А ведь сестра советовала обратиться к психологу. Нет, она не понимает. Поэтому мы уже и не общаемся. К чему гордость?! Боже мой, видела бы это моя бабушка – она бы меня убила.  Фу, как унизительно, ведь я не такая»
Она закрыла лицо руками. Глаза болели от слез и от растекшейся краски. 
«Надо возвращаться, себя не обмануть!»
Ленка сделала усилие над собой, и встала на ноги, они были черными от дорожной пыли, медленно, почти без сил, она добрела до ванной, включила воду, набрала в ладони чистые прохладные капли и несколько раз  ополоснула уставшее лицо. Пытаясь не потерять равновесие, она разделась, забралась в ванну и включила душ. Вместе с саленной грязью в водопровод  смылась усталость, отрезвели мысли, кожа стала румяной и приятно пахла своим естественным запахом. Закутавшись в любимый халат, Лена вышла из ванной и направилась на кухню. За пару часов она привела свою квартиру в порядок, приготовила себе обед и уселась перед  телевизором, чтобы насладиться просмотром своей давно забытой передачи. Взяв  в правую руку вилку, она поднесла  левую к лицу, чтобы убрать надоевшие волосы за уши.  И её взгляд остановился на окровавленной ладони. Приглядевшись повнимательнее, она рассмотрела вновь открывшейся шрам и снова все воспоминания рухнули ей на голову. Ветер с силой распахнул окно и ворвался в комнату. Больше обманывать и убегать от себя  у неё не было сил.


Глава 5. Сомнения
В тот день передали штормовое предупреждение. Лена пыталась занять себя обычными, повседневными делами, но в душе царил бардак, всё валилось из рук.  Голова раскалывалась и даже поездка к родителям не помогла высвободиться от гнетущих последние две недели сомнений. На сегодня назначен последний завершающий ритуал. Переживания не то за результат, не то за последствия, не то за что-то третье произошедшее в последние дни. Ветер завывал за окном, ветки деревьев с треском ломались от его напора, покорно падая на землю. Весь город уже несколько дней прибывал в воде, бесчисленные и бездонные лужи всё больше и больше заполняли центр и окраины. Вечер она оставила для себя, чтобы подумать и может сделать другой выбор пока было ещё как ей казалось возможно. Но понять себя она не могла. Зачем она познакомилась с Виталиком, когда она так любит Вадима. От скуки, от отчаяния, от отсутствия ласки и мужского внимания и заботы. Или может ей кто-то давал шанс всё исправить и не портить свою жизнь. Такой хороший, милый, добрый, нежный, заботливый, за такого парня девушки в очередь выстраиваются, а Лена не могла влюбиться. Не могла или не хотела. Или в сердце уже не осталось места, оно было полностью занято. Три месяца назад всё было по-другому, она заключила сделку, обратного хода не было.  Она как всегда поступала по велению сердца, голова отказывалась думать с того момента, когда в её бессмысленной жизни появился Он, медленными ростками он пробился в её мысли и сны, и невиданная до того любовь захватила её, закружила и уносила всё дальше и дальше от реального мира. Просто видеть его, любоваться, дышать одним воздухом стало доставлять ей такое неописуемое удовольствие, что она удивлялась своему поведению. Посещать самые нудные и скучные лекции только ради того, чтобы посмотреть на него и на несколько секунд столкнуться взглядом. Какое-то теплое незнакомое  чувство разливалось по телу и сердце немножко щемило, как будто несколько иголочек пронзали его одновременно. И в тот день когда она отчаянно поведала своему лучшему другу о своей влюбленности, она даже представить себе не могла, что через несколько дней всё станет реальным и её обычная серая жизнь так резко изменится. А спустя ещё несколько месяцев она окажется перед таким выбором. Левая рука снова зачесалась, шрам уже давно зажил, но каждый раз напоминал о сделке. Время подбиралось к двенадцати. Нужно было начинать готовиться.
«Я всё решила уже давно.  Виталик – он не Вадим, а для меня это самый главный недостаток» - заключила она и поднялась с кресла.