Разговор двух... день 6

Ирина-Констанция
Он: Ты уже дома?
Она: Да.
Он: Как чувствуешь себя?
Она: Температура.
Он: Ты в итоге со мной? Тебе есть что мне сказать?
Она: Нет, а что ты хочешь, чтоб я сказала?
Он: То есть ты не со мной? Ты приняла решение? Что молчишь?
Она: Я с тобой не расставалась. Что за вопросы опять, ты этого хочешь?
Он: Просто те трудности, что ты озвучила - мне показалось, на тебя оказывают решающее действие. Я боюсь твоего решения подобным образом. Я хочу быть с тобой. Я не хочу тебя терять. Я хочу совместного будущего. Ты нужна мне. Вот чего я хочу. Но я тоже не хочу боли,ее у меня в достатке. Более того, одна знакомая, которая даже красится в другой цвет, лишь бы понравится мне, во всю глотку убеждает меня не потерять тебя.
Она: Почему?
Он: Что почему?
Она: Зачем ей это нужно?
Он: Просто человек очень уважает меня и желает мне добра. А похоть - это сублимация. Мы просто друзья, ими и останемся. Другого я не допущу, иначе потеряю человека и доброго друга. Я немного ей рассказал о тебе и о проблемах, которые тебя пугают - в общих чертах. Должен же я с кем то советоваться. Она сказала, что все это ерунда. Смеялась сильно, что меня старым назвали.
Она: Я же тебя так не называла.
Он: Но ты имела ввиду.
Она: Я имела ввиду - старше.
Он: Ты ничего маме не говорила обо мне? И как душевное состояние твое?
Она: Нет. Меня уволили.
Он: Не понял.
Она: А что тут понимать, я безработная.
Он: Я вообще ничего понять не могу. Безучастным остаться не могу. Ты ничего не говоришь.
Она: А что тут понимать?
Он: Что будешь искать? Я утомляю тебя, тебе плохо?
Она: Я не знаю еще, не смотрела.
Он: Тебе погано?
Она: Ну так себе.
Он: От меня не противно?
Она: Нет.
Он: Не люблю надоедать. Вообще не люблю быть навязчивым. Я же не могу не задавать вопросов вообще.Как тогда разговаривать?
Она: Нет, зачем молчать?
Он: Ты же сама меня ни о чем не спрашиваешь. И тебе наверное сейчас не очень хорошо.  Мне как бальзам на душу, если ты скажешь, что ты со мной и ничего не боишься.
Она: Я с тобой. Ты работаешь?
Он: Работал. Потом знакомая позвонила, давай подленько и осторожно расспрашивать, что не появляюсь, с голосом что? Ну и...я не выдержал, раскололся. Обо всех переживаниях и выложил. Так она давай меня всяко уговаривать, успокаивать, что все мол будет хорошо, что она (ты) типа все поймет и не отпустит никуда и т.д. Мне хочется тебе чем то помочь. Господи, ну что мне сделать, чтобы не потерять тебя? Что мне сделать, чтобы убить твои страхи и растопить твое сердечко?
Она: Да все нормально.
Он: Но я же начинаю привыкать к тому, что ты у меня есть...и будешь. Да и ты не каменная.
Она: А ты как видишь эту ситуацию?
Он: В смысле? Спроси подробнее.
Она: Ты хочешь с родителями познакомиться?
Он: Если ты этого захочешь. Я не боюсь.
Она: Я не боюсь, я опасаюсь, что они плохо воспримут и будут против. Будут вопросы задавать, что ты скажешь?
Он: Давай так. Обыграем ситуацию. Задача - мы хотим быть вместе.
    Враги: Я старый. У меня ребенок. Нестабильный доход. На данный момент нет своего жилья. Твои родители, скорее всего, будут против.  Ты боишься быть брошенной мной. Ты не уверенна, нужен ли я тебе настолько. Ты не полюбишь меня. Ты не пойдешь навстречу в попытках установить взаимопонимание.
    Друзья: Я верный. Я взрослый, и знаю, что мне надо. Мой ребенок слишком редко видит меня. Я задумываюсь о том, как изменить свою жизнь и деятельность. Ты, возможно, тоже ко мне что-то чувствуешь. Тебе будет тепло со мной. Я нацелен на серьезны постоянные отношения. Что я твоим родителям могу сказать? Начнем с того, что я хотел бы до разговора
с ними быть уверенным, что у тебя ко мне серьезно. И скажу правду. И скажу, что уже сказал тебе. Я нацелен на серьезны постоянные отношения.
Она: Давай тогда встречаться и посмотрим, что дальше будет.
Он: Меня пугает, раздражает и нервирует слово, скорее формулировка "встречаться". Давай будем вместе. Ты моя, а я твой. И только без ошибок, соблюдая верность.
Она: А разве когда встречаются, люди не вместе? А мы все равно получается встречаемся,чтобы до конца узнать друг друга. Не я же это придумала.
Он:  Я хочу спокойно быть с тобой. В конце концов,у каждого свои сомнения и ожидания. Свои установки, свои опасения и сомнения. Но жить с мыслью, что завтра почувствую холод, услышать отказ - я так не могу. Я хочу просто жить с верой в лучшее будущее, с верой в то, что я нужен и меня любят.
Она: Я не могу измениться. У меня бывают перепады настроения.
Он: Вот именно. Эмоциональная составляющая меня и пугает. Что сегодня нужен - завтра нет. Как раз хочу, чтобы держала.
Она: Я держу. Но что ты постоянно спрашиваешь, бросаю я тебя или нет?
Он: Ты не внушаешь чувства уверенности в завтрашнем дне. Я больше не спрашиваю об этом. Договорились, что вместе.
Она: Ок, так уже лучше.
Он: Я не как все. Во многом, по крайней мере. Со временем ты это поймешь. У меня весьма своеобразные взгляды на жизнь.