Безграничная любовь

Тихон Шестопалов
У моей подруги сломался квартирный телефон. То есть сам телефон она не роняла, хотя обладает грацией молодой бегемотихи. Пьяный бульдозерист зачерпнул кабель и выдрал его с корнем. А там сотни проводков. Вот весь подъезд и остался без телефона. Говорят, на пару недель. Для меня и подруги это равносильно катастрофе. Без того, чтобы потрепаться на ночь часа два мы уже и не засыпаем. Кроме тех, увы, редких случаев, когда ее муж в командировке или у любовницы. Тогда она ночует у меня и тут уж не до разговоров..

Стал я ей звонить на мобильник и довольно быстро убедился, что деньги на счету у меня катастрофически быстро иссякают. Того, что раньше хватало на месяц, теперь улетучивается за пару дней, что наносит ущерб моему пивному бюджету.

Без пива я жить не могу. Жертвовать подругой? Тоже как-то не хочется, всё же раз в неделю вроде надо...

Хорошо, друг подсказал - есть у Мегафона такая функция - и скопировал мне кусочек их рекламы:

"Услуга «Номер безграничной любви» позволит Вам звонить любимому человеку без ограничений!"
( )
И всё удовольствие - 150 р в месяц. То есть 3-4 бутылки пива.

Проблема только в одном. Услуга на один номер стреляет. А у меня этих подруг... Сейчас посчитаю. Ну штук пять точно есть. И еще столько же в резерве. Как же мне с ними-то быть? Пойду, погуляю по сайту "Мегафона". Может там мой случай предусмотрен.