Сбой синусоиды. Глава 13

Анна Орлович
13

Как и ожидала Тая, Вадик приготовил красивый праздничный стол, украсил салон шикарной лесной красавицей, мигающей мириадами огоньков и, вообще, Тае очень нравилась атмосфера покоя и уюта, царящая на заснеженной трёхэтажной даче.
Рыжие волосы Таи были собраны в высокую причёску, на ней было надето простое, но очень изящное платье, цвета жизнерадостной бирюзы и вся она лучилась свежестью и весельем. Ей было спокойно и радостно одновременно.

Церемония проводов старого года проходила под дружеские беседы и только с приближением стрелок к двенадцати, Вадик открыл шампанское «Дом Периньон» и разлил в искрящиеся хрустальные бокалы.
Бой курантов. Звон бокалов. Вкус сладкой клубники. Таю утянул водоворот чувств, так хорошо и спокойно ей давно не было.

Вадим подхватил Таю за талию и они поплыли в медленном, упоённом свинге. Она не сопротивлялась, она просто ни о чём не думала.
Очнулась она в постели Вадика, в его горячих объятиях и он сразу же заметно засуетился, как только почувствовал, что Тая пришла в себя. Она хотела вскочить, но не было физических сил, тело было расслаблено до невозможности и она поддалась течению жизни и рукам Вадика, думая про себя, что это только секс и Вадик не вызывает в ней никаких чувств, никакой влюблённости или, хотя бы, восторженности. Ни-че-го. Она уедет отсюда и всё забудет. Она не верит им, мужчинам. Додумав эту конструктивную мысль, фарфорово-рыжая нимфа твёрдо решила получить удовольствие и сама уже включилась в эротическую игру со своим другом.

Вадик стонал от удовольствия и шептал ей всякие нежности вроде того, что он без ума от неё и какая она красивая и сексуальная и как долго он её хотел, но не смел думать о ней и вот тут судьба подарила ему самый дорогой подарок его жизни.. Тая так распалилась и уже ждала когда Вадик приступит к главному.
Он приступил. Засопел, начал потеть. Тая мгновенно почувствовала что-то не то.
Вадика затрясло и он, заикаясь и отводя глаза, выдавил из себя:
- Таечка, дорогая моя, ты самая лучшая на свете, я мечтал о тебе. Быть с женщиной, быть с тобой – это для меня высшее наслаждение и я люблю тебя все время, что мы знакомы...
Так в чём же дело, чёрт бы тебя побрал, пронеслись мысли в голове Таи, что же ты тянешь, уже давай займёмся делом.
- Да, я умираю от счастья быть с тобой и я сделал всё, чтоб ты оказалась здесь со мной. И я хотел попробовать…. Но я не могу. Я не могу быть с женщиной. Тая, всё-таки, я - гей.

Тая не поверила своим ушам. Она молча смотрела на него во все свои лучистые глаза цвета грецких орехов, а он, не зная куда спрятаться от её пронзительного взгляда, начал сползать с кровати на пол, прячась за всклокоченное одеяло.
И так с одеялом, Вадик ринулся бежать прочь из спальни куда-то на нижний этаж.
Таисия, ошеломлённая столь оригинальной новостью, не шолохнувшись, лежала на кровати и размышляла над превратностью судьбы-индейки.
Такого Нового года у неё еще не было.

- Ася, ты представляешь, что было в Новый год! – проорала в трубку Таисия и на одном дыхании выложила своё дачное приключение с Вадиком.
 - Тая, да ты что? Как такое может быть! А вообще-то, если подумать, то можно догадаться, ведь он всегда, помнишь, всегда, был таким робким и нерешительным. Значит, это всё неспроста! – резюмировала Ася.
- Мы на следующий день разъехались по домам и он мне позвонил через неделю, сказал, что всё обдумал, жить без меня не может и предлагает быть его официальной подругой. Просто подругой! А я ж ему и так подруга была всё это время.
Видимо, ему прикрытие для родителей нужно или что-то в этом роде. Я что, подопытный кролик? Ась, я его послала подальше. Не люблю я его, нет у меня к нему чувств. Ну нет и всё тут. Он обиделся, конечно, - взволнованно объясняла Тая,  - но что я могу сделать.

Тая просто метала громы и молнии от всего приключившегося с ней.
Ася даже красочно прикинула, стоит Таисия вся такая порывистая-то, в огненной одежде. Да на высокой горе. В ночи. И сотрясает посохом .. ну или вилами, чем Зевс там махал-то? Ну вот, сотрясает она им и шлёт благодарной земле воды с неба, а чтоб красивее было, потому что Тая ж натура тонкая, художественная, заправляет все это дело электроразрядом своего посоха, да по мокрым облакам! А чтоб не забаловали там, ишь, а то могут же. А сама-то хитрая, посох у Таисии с резиновой ручкой, чай физику знает.
И такая от этого посоха молния разносится, и гром извергает и льют тучи ... а Таисия, прекрасная и огненно-рыжая, стоит себе и руководит действом, возвышаясь над хлябями небесными.

- Ничего не можешь сделать, согласна. Если тебе это не надо, так и не надо. Его проблемы, что он гей. Тебе-то что, не переживай. Пообижается немного и забудет, будете дружить как раньше, по-пионерски, без секса, - иронизировала Ася, успокаивая подругу, - В общем, забудь и живи спокойно. Любовь сама тебя найдёт.
- Ага, может, всё-таки, Сэм захочет всё вернуть, - мечтательно закатив глаза, прошептала Тая, - но ведь он разрушил всё. Не знаю, смогу ли я его простить.
- Вот зачем ты про это думаешь и накручиваешь себя. Случится, тогда и будешь рассуждать, а сейчас-то что.
- Асенька, ну скажи, почему же я такая невезучая, - заныла Тая, снова заведя знакомую пластинку, - почему мне попадаются такие мужики? Мымрики какие-то оказываются, не способные ни на что, хоть и знаю всех давно.
- Так, опять за своё? Прекращай это, Таиска. Ты – самая везучая и думай только так и никак больше! Тебе нужно просто прервать эту свою новогоднюю синусоиду любви. Начать искать себе пару в другое время и не среди старых знакомых, - сердилась Ася.
- Угу, ты права. А как это сделать? – хлюпнув носом, мямлила Тая.
- Как, как?! Само получится.
- Да, ты права, Ась. Буду ждать. Своего шанса. Я спокойна, - и счастливая улыбка озарила Таисино личико в оправе рыжих локонов.
- Ой, Таиска, я ж придумала для своих котов Герцога, Виконта и пса Кацмана прозвище. Сход-развал!
- Почему это? – удивилась Тая.
- Потому что все они после упоительного насыщения сходится в кучу за мной, значит. Сходятся так, понимаешь ли, и потом дружно разваливаются сытыми пузами кверху. От счастья и блаженного безделья.

Анна Орлович ©