Разговор двух... день 5

Ирина-Констанция
Он: Добрый вечер.
Она: Привет
Он: Как сама?
Она: Спать хочу.
Он: Что не ложишься?
Она: Сейчас лягу.
Он: Тяжело день прошел?
Она: Да.
Он: Сына забрали. Работать буду.
Она: Давай, работай.
Он: Заметно, по твоим интонациям.
Она: Каким интонациям? Я устала. И еще ты все время занят. Это тоже напрягает, вот и все.
 Вот и поговорили. Я спать пошла.
Он: Чувствую, какое влияние оказывает мнение подруг.Спи.
Она: Расхотелось спать.
Он: Скажи, ты играешься со мной?
Она: Нет, это ты по-моему издеваешься надо мной.
Он: Как я издеваюсь то? Я каждый день хочу к тебе.
Она: Да, я заметила.
Он: Ну что ты издеваешься?
Она: Ты сыном так занят...У меня такое ощущение, что с женатым встречаюсь.
Он: Что несет. Ты что вообще не понимаешь моего к тебе отношения?
Она: Нет, я его не вижу. Слышу одни слова.
Он: Обвиняя меня в пустых словах, разве когда ты смотришь мне в глаза - разве ты не чувствуешь, что у меня к тебе? Действительно, как дура, прости.
Она: Спасибо за дуру, которой все время себя ощущаю. Ты уже сказал все, что не хотел.
Он: Не сомневался, что ты обратишь внимание именно на эти слова - других ты и слышать не хочешь. Горько. Если я не буду работать, мне не на что будет жить. Если я плюну на своего ребенка, который и так у меня 2 дня в неделю - я вообще буду говном, а не человеком. Мужчина, способный бросить одного ребенка, бросит и другого. Ты хочешь поругаться? Провоцируешь? Нет, я на это не пойду. У меня при мысли о тебе - нежность. Я хочу быть с тобой.
Она: Я хочу быть с тобой, но высвечиваются множества препятствий. Мы совершенно не понимаем друг друга.
Он: И?
Она: Я думаю об этом.
Он: Чувствую себя в зале ожидания суда, ожидая смертного приговора как будто.
Она: Я себя тоже не комфортно чувствую.
Он: Что ты меня мучаешь? Так нельзя. Если чувствуешь что-то ко мне - так возьми меня. Если нет...Мой выбор ты знаешь - быть с тобой.
Она: Это все опять слова. Что значит возьми? Ты же не вещь какая-нибудь. И как ты себе все это представляешь?
Он: Прими меня таким как есть. Пойди на встречу, не вставай в позу обиженной королевы, ожидающей и соревнующейся, кто больше внимания друг другу даст. Не надо смотреть на препятствия, а думать вместе, как их преодолеть. Такое бывает, когда люди на одной стороне, а не когда каждый занимает оборону и ждет проявления внимания другого.
Она: И ты меня не воспринимаешь такой, какая я есть. У меня такое ощущение, что в пустоту говорю.
Он: Если бы мне было куда позвать тебя жить, я бы позвал, даже сейчас. Это бы убило твои сомнения насчет внимания?  Кстати, заметь, мне тоже не хватает твоего внимания. Внимание. Вместо того, чтоб работать,я думаю только о тебе. Почему ты не хочешь понять, что есть обстоятельства, которые не всегда совпадают с нашими желаниями.
Она: Одни упрека. А раньше ты как с девушками встречался?
Он: Раньше было раньше. Раньше было другое время, другие дела и занятость. Не было детей, не было ответственности за них. И встречи были либо короткими и не переходили ни во что, либо мы начинали жить вместе. Я не понимаю, ты меня усиленно убеждаешь в том, что мы не подходим друг другу. Чего ты добиваешься? Ты хочешь быть со мной? Ответь сама себе.
Она: А вот ты сейчас сам себе ответь, насколько ты готов быть со мной, как ты себе это все представляешь?
Он: Это все несерьезно. Я и так не теряюсь. Мы же договорились, вот я закончу работу. Насколько я готов быть с тобой - я готов жить с тобой. Мой ребенок в этом не помеха, он живет с матерью. Если я буду его видеть пару раз в неделю - не думаю, что это может сильно тебе помешать. Требования...мне пока не хватает денег, чтобы заботится о тебе в полной мере. И у меня нет жилья. Если это приговор, я должен на себе поставить крест и перестать чувствовать ничего. Не любить никого? Требования...я бы хотел о тебе заботится и ощущать твою заботу. Мне кажется, что все надуманно. Ты опять сгущаешь краски. Что, тебе нужен свободный мачо, без обязательств перед всеми? Прости, я не такой. Я либо с тобой, либо один. Тебя напрягает, что я несостоятелен финансово? Ты хотела бы жить вместе?
Она: Мы встречаться то не можем...про жить еще рано.
Он: Я не навязываюсь в качестве сожителя. Наши отношения и так полноценны с точки зрения того,что в моей душе, по крайней мере. Не стыковка свободного времени преодолима, и мне ничуть не лучше, что я хочу к тебе, а на мне дамокловым мечом висит работа. Ты мне все сердце изодрала своими упреками, внушая мне, какая я скотина невнимательная и как мне на тебя наплевать. Это при том, что оно ноет по тебе. И ноет еще и потому, что ты не можешь для себя понять, чувствуешь ли ты что-то ко мне, определиться не можешь. Больно мне.
Она: Логика есть у тебя вообще? Если бы я не хотела, я бы не общалась.
Он: Я хочу полноценных отношений, я хочу, чтоб мы смогли раствориться друг в друге. Я хочу любви - с тобой. Я выбрал.
Она: Так ты не можешь себе этого позволить и материальная сторона тут ни при чем. Как мы будем вместе, если каждый вечер с сыном? Я тоже не хочу вставать между вами. Мне тоже грустно, но выходов я не вижу.
Он: Ты бросаешь меня?
Она: Нет. Но чувствую такие отношения ни к чему хорошему не приведут.
Он: Моя хорошая, будь со мной.