Разговор двух... день 4

Ирина-Констанция
Он: Привет, милая.
Она: Привет.
Он: Как прошел день?
Она: Нормально. Что делать будем?
Он: Это чудо мне вчера позвонило и попросило, чтобы я опять сына всю неделю из садика забирал. Она не успевает, вечером она от меня его забирает. Я всю ночь работал. Надо что-то менять.
Она: Что предлагаешь? Я мешаю?
Он: Да как ты можешь мешать, что за чушь? Мне так хочется больше времени проводить с тобой, узнать тебя ближе. Я говорю в распорядке работы надо что-то менять. Проблема ведь не в моей неорганизованности, не все от меня зависит. Все через жопу, как всегда в России. То материал не вовремя дадут, то издатель уедет, а потом надо "вчера". То я не могу по каким то причинам. Мне право неудобно пред тобой. Но я перестроюсь.
Она: Когда ты будешь посвободней?
Он: Ну смотри. Надо сходить за обложкой и за эти дни до праздников все сдать. Я хочу все успеть. Но ночи не все мои, если пожелаете. Надеюсь, салют мы будем смотреть вместе и меня ничто не будет беспокоить. Вот,собственно.
Она: Ок. На 2 недели ты завис.
Он: Да ну, ты перегибаешь. В лучшем случае неделя.
Она: Плохо, что ты зависим от разных ситуаций. Я хочу, чтобы ты мог управлять своей жизнью полностью. Это будет отлично.
Он: Быть свободным невозможно, даже имея огромные средства. Они тоже требуют зависимости. Я и управлял. Вообще хотел жить один и с сыном. Но это нереально. Ему нужна мать, а мне любовь. На самом деле не надо сгущать краски. Мне вообще кажется, что скоро у меня все поменяется. А как ты вообще представляешь нашу совместную жизнь?
Она: Не знаю.
Он: Не понял, это все?
Она: Да.
Он: В смысле?
Она: Смысл не во всем должен быть.
Он: Я не понял, ты закончить со мной хочешь что ли?
Она: Нет, ты что такое говоришь?
Он: То есть получается, что ты видишь отношения примерно следующим образом. Ты живешь своей жизнью, в своей ракушке. Сама себе хозяйка. Захотела, ушла куда-то по своим делам, захотела - и по первому свистку происходит встреча. А я должен подчиниться этому правилу, и должен быть готовым с одной стороны - отдать всего себя, с другой - быть постоянно готовым, что я стану неинтересен, приемся, и буду послан. Так что ли? И почему меня нужно терять?
Она: Не так. Ты все не так понимаешь. Я не в ракушке, я такая. А ты не хочешь меня принимать такой. Да, может скованна где-то. Но все исправимо. Ты все воспринимаешь так, как мне бы хотелось. Мне только вот хочется тебе что-то сказать, как ты дерзишь. И что ты в ответ хочешь услышать? Ты по свистку никогда не приходил. А только когда хотел и был свободен. Свободен ты нечасто. Правила я не устанавливаю, их устанавливаешь ты. Ты сам чего то себе придумываешь, потом ждешь подтверждения от меня.
Он: Мои намерения - строить отношения с тобой. Что дальше, я тоже не загадываю. Цель - быть вместе. Этим по-моему все сказано. Ты не те случаи. Я сам не ожидал. Скованность уйдет, я знаю, но не стоит ее усугублять, пожалуй. И почему, повторюсь,мне надо терять? Я не хочу теряться.
Она: Тогда обещай мне, плиз:
     1. Не теряться
     2. Не реветь
     3. Никогда не говорить : " Не бросай меня, пожалуйста" - терпеть этого не могу.
Он:  1. Потерять ты сама только меня можешь
     2. Я плачу, например, когда кино хорошее, моих слез никто никогда не видел.
     3. До такого не опускался никогда. А что, ты готовишь меня к этому?
     4. Я могу попросить не изменяй мне пожалуйста, а брось.
Она: 1. Потерять тебя я не хочу.
     2. В кино разрешается
     3. Это хорошо, что не опускаешься. Не люблю нытиков. И делаю всегда противоположное, что мне говорят.
     4. Изменять я не хочу.
     5. Хочу еще, чтоб мне ты не дерзил.
Он: Это не дерзость. Привыкай к моему юмору. Я живу по принципу - грешно благословлять там, где тебя проклинают. Но тема расставания почему то висит в воздухе. Не хочу я о ней. Я хочу о соединении. Ну бросишь ты меня, кому хуже? Если девушка ушла к другому, еще не известно, кому повезло.
Она: Чушь какая. Я не разу об этом не говорила.
Он: Поэтому беспочвенные попытки увеличить свое унижение. Зачем? Я же ласково, с легкой иронией.