А ты, продал Душу? И почем?

Вера Ветрова 2
 -       Ко мне в гости приехала младшая сеструха, Надежда...
    -Вера ,- мы сто лет с тобой не виделись....- сеструха прижалась взлохмаченной головой к моей груди. Мы жили в разных городах и встречались ,и на самом деле деле-раз в сто лет.
 А тут у меня как раз,- в самый раз,- кран сломался,- ну как обычно.
А у меня как раз была моя приятельница из жека....
 Ну и подогнала она мне сантехника,- предварительно рассказав о нём, практически все, что он сам о себе знал...
      История выходила грустная.
Он приехал с Украины в Москву, чтобы заработать денег. Ну а пока он тут сантехником работал, его жена нашла себе хахаля....Там на Украине.
-Ты мол деньги присылай,-говорила она ему. А тут я и без тебя обойдусь.
 Сантехник очень страдал и хотел вернуть свою жену на место.
 Эта история вызвала у нас с Надькой жуткий смех и кураж. ,-особенно у меня.
   Вобщем у меня выходило, что сантехник готов Душу свою Дъяволу заложить, чтобы, значит, жена к нему вернулась...
    Когда мы увидели этого сантехника живьём, нас уже разбирал истерический смех.  Совершенно тупая физиономия, какая-то дурацкая фигура, а после получаса общения с ним, по поводу сломанного крана, мы поняли что он туп и глуп, как пробка.
    Кран он так толком и не починил, вода капала, но хотя бы не текла нескончаемым потоком, и это было уже хорошо.
 Мы с сестрой пригласили мужика отобедать, чем Бог послал. И за трапезой , как бы невзначай, я его спросила:
-    А чтобы ты отдал, за то, чтобы твоя жена не изменяла тебе с любовниками, и ей нужен был бы ты сам, а не только твои деньги?-
- Да я я Душу Дъяволу готов заложить......!
-Это круто..-Изумлённо, воскликнула я....-Сейчас всё и произведём.. Кровью нигде расписываться не нужно, один щелчёк пальцами и всё готово. Всё по современному, с ускорением. Никакаих, тебе, гусиных перьев и росписей собственной кровью...
 И...,  звучно произвела щелчёк пальцами..
- И всё, изумлённо спросил сантехник?- его лицо осветила блаженная улыбка. ..
- И всё,- ответила я.
   Самое удивительное, что через пару недель , я узнала , от той же жековской работницы, что жена сантехника вернулась к нему.-
Так и сказала,- Не нужны мне эти московские деньги, приезжай быстрей, Скучаю , жду.
  А вы, за что бы заложили Свою Душу Дъяволу????