Отрезанный ломоть

Александр Красин
“Я себя отрезала от мира
И теперь – отрезанный ломоть.
Здесь со мной беседует Господь,
А я помалу обрастаю жиром.

Вымою полы или посуду,
Повязав платок, отправлюсь в сад.
Никаких интриг и пересудов,
Отступлений никаких назад.

Нет шипенья: мама дорогая!
И она себя поэтом мнит?!
Кто бы знал, что я совсем другая:
Они - железо, ну а я – магнит.

В книгу положу цветок жасмина,
похожу среди цветущих клумб...
Мой волшебный мир с кустом калины
Не откроет никакой Колумб…»
             Нелли Гришина
          «Отрезанный ломоть»

Ниже даётся мой вариант приведённого выше очень замечательного стихотворения Нелли Гришиной, где я со своей колокольни попытался домыслить его как бы от лица автора:

Я себя отрезала от мира,
я теперь – отрезанный ломоть,
и помалу "- обрастаю жиром",
не свербит истерзанная плоть.

Вымою полы или посуду,
повязав платок, отправлюсь в сад...
Никаких интриг и пересудов,
отступлений никаких назад.

Нет сомнений - мама дорогая! -
и она себя поэтом мнит?!
Кто бы знал, что я совсем другая:
что они - железо, я  – магнит.

В книгу положу цветок жасмина,
поброжу среди цветущих клумб...
Мой волшебный мир с кустом калины
не откроет никакой Колумб.

Я решила: всем так будет лучше -
чтоб навек свободу обрести.
Но пришёл Америго Виспуччи
и сказал мне: "Милая, прости!"

С ним когда-то мы давно расстались,
тоже был - отрезанный ломоть,
а в душе - лишь боль и грусть остались,
но привёл его, видать, Господь.

И внезапно всё переменилось
в горький час сомнений и утрат -
я опять, как девочка, влюбилась,
как когда-то -
много лет
назад...