Разговор двух... день 3

Ирина-Констанция
Он: Как самочувствие?
Она: Не важно. Ты извини, за то что я вчера тебе наговорила...
Он: И добрый день.
Она: Добрый день.
Он: Что изменилось?
Она: А должно?
Он: У тебя любопытная особенность отвечать вопросом или ответишь 2 слова - и понимай, что ты имеешь в виду.
Она: Тебе это не нравится?
Он: Как Эллочка-людоедка.
Она: Нет, как я.
Он: Ты сказала, что я тебе нужен. Это так?
Она: Так.
Он: То, что ты мне вчера наговорила, как ты выражаешься - это не так уж и плохо, что ты сказала. ПО крайней мере вырисовывается круг проблем, который возникает или может возникнуть.
Она: Много проблем? Тебя это пугает?
Он: Пугает. Потому что не хочу тебя терять.
Она: А что пугает? Я же не всерьез говорила.
Он: Хорошо. Как говорят психологи, давай зрительно очертим круг проблем руками. Заодно обсудим взгляды друг друга на жизнь.
   
    1. Ты инкриминируешь мне, что тебе не хватает моего внимания - я или работаю или с ребенком. Не совсем справедливо. Ты сама или на работе или с друзьями. Почему тебе можно то, что нельзя мне? Меня кто-то спрашивал? Может мне тоже хочется больше твоего внимания?
Под вопрос - а как ты видишь наши встречи? Мое внимание? Чего тебе хотелось бы?
    2. Вопрос о контрацепции и детях. Вообще-то ты говорила, что хотела бы ребенка для себя. А кто будет спрашивать о чувствах потенциального отца? Вот по моим убеждениям, мой ребенок - это моя плоть и кровь. А я собой не разбрасываюсь. И вообще, подобная позиция меня пугает. Так как подразумевает тот шанс, что ребенок может быть и не от любимого мужчины.Это свидетельствует скорей о практичности.
    3. Тебя пугает, что у меня есть сын. Что мое внимание будет больше ему, чем тебе. Эти вещи сравнивать нельзя - ребенок это ребенок, любимая это любимая. Хотя я поставил себя на твое место. Я, наверное тоже бы ревновал. Но. Все вопросы решаемы, если люди этого хотят, не так ли?

Она:
    1. Наши встречи меня устраивают, хотя я не исключаю того, что мне бы хотелось видеть тебя не только по ночам, но иногда днем или вечером.
    2. Про ребенка я сказала, потому что давно об этом думала. И что значит от нелюбимого мужчины? Я сплю с людьми, которые мне нравятся. Я просто не хочу никого принуждать жить со мной, потому что у меня ребенок от него и все. У каждого должен быть выбор. А ты, то что жил с женщиной из-за ребенка? Я не хочу, чтобы меня кто-то терпел. У меня другие взгляды на жизнь.
    3. Ребенок твой - я не уверена, что смогу делить твое внимание. Я люблю быть первой и не смогу соревноваться с ребенком. Тем более, я не хочу ему плохого. Просто в этом отношении я эгоистка. Или все или ничего.

Он: В чем у тебя другие взгляды? Ну это правильно, что принуждать не стоит. Должна быть здоровая инициатива. Что касается более частых встреч, я согласен. Но я назвал бы это не условиями, а не состыковками. Но это же временное явление. И оно решаемо, не так ли? Если людям это надо. "Сплю с людьми" имеет свойство переходить во что-то большее, особенно если учитывать, что люди могут. Заметь. Искать общность интересов. Что касаемо эгоизма, ни о каких соревнованиях речи идти не может. Это может решаться совсем иначе. И ты не забывай, что женщина, которая нравится,женщина, с которой спишь, которую любишь, становится самым близким другом. И не только любовницей. У меня так. А у тебя?
Она: Давай посмотрим, что будет дальше. Я не хочу сейчас делать какие-то выводы. И мы слишком рано затрагиваем эти темы.
Он: А никто и не торгуется. Но обсудить взгляды на жизнь, не лишнее. Я не хочу тебя потерять из-за нелепой недосказанности. Чего бы ты хотела со мной в принципе? (я понимаю, что жизнь покажет, но в идеале?)
Она: Нельзя себя застраховать от всего. Пусть идет как идет.
Он: Ты не ответила. Что я для тебя?
Она: Человек, с которым я встречаюсь.
Он: И это так и останется? И не более?
Она: Надеюсь, что нет. Ты мне нравишься.
Он: А ты мне. И не смотря на то, что мы разные люди и интересы у нас относительно разные, я бы хотел, чтобы (с тобой)эти отношения переросли во что-то большее. Вот. Прости, просто я живой человек, и не ожидал, что влюблюсь.
Она: У тебя есть выбор. Можешь и разлюбить.
Он: Но это больно.
Она: Что больно?
Он: Терять больно. Больно, когда разочаровывают, больно, когда сам разочаровываешься. Я не пофигист и не гуляка. У нас все только начинается. И все мои мысли только о тебе. Я работаю и думаю о тебе, я засыпаю и представляю тебя. У меня давно не было таких ощущений.
Она: А сейчас что ты теряешь?
Он: Пока ничего. Только время. Которое я мог бы быть рядом, вынужден тратить на другое. Но всем надо зарабатывать на жизнь.
Она: У меня тоже время ограничено.
Он: Вот-вот. А кто-то еще меня обвиняет в недоступности. Я бы хотел все делать с тобой. Кушать, купаться, спать. Ходить по магазинам, отдыхать, заниматься любовью...заниматься любовью...заниматься любовью...заниматься любовью...
Она: Дальше видно будет.
Он: Я просто сказал о своих эмоциях.
Она: Я не хочу загадывать, чтоб больно не было потом.
Он: Нельзя всю жизнь сидеть в раковине. Может от того и больно бывает,что из раковины надо вылезать, а не ждать у моря погоды. Всю жизнь только и ждешь инициативы к себе. От тебя тоже ждут.
Она: Я ничего не жду и не надо меня оскорблять. Я такая какая есть и измениться за 5 мин нереально. Если ты так будешь высказываться, нам не быть вместе.
Он: Кто тут обижается? Я не хотел. Что ты разобижалась?
Она: Я не обижаюсь, просто не нравится твой тон иногда.
Он: Что именно?
Она: Не будь таким любопытным. Тем более ты сам все понимаешь.
Он: Нам просто необходимо научиться друг друга понимать!!!!
Она: Согласна.
Он: Более того скажу. Я не злобный человек, но зачастую мои шутки могут показаться обидными. А я при этом даже и плохого не думал. Просто изощренный юмор. Ничего с собой поделать не могу. Просто могу не заметить. Те, кто меня знают хорошо, уже давно не обижаются.
Она: Я не обижаюсь, просто делаю свои выводы, вот и все.
Он: Анализатор.
Она: Да.
Он: Скажи, ты будешь мне верной?
Она: Все от тебя зависит.
Он: Я не хочу,чтобы у нас было обычно все.
Она: И я не хочу, не люблю когда скучно.
Он: Я о любви,она о скуке. Тебе скучно со мной?
Она: Нет.
Он: Это очень хорошо. Хоть ты и избалована.
Она: Я не избалована.
Он: Сама говорила. Никто и не спорит.Плохо когда мелочи разрушают большее. Я искал такую. Для меня важнее всего 2 вещи. Чтобы она умела любить и чтобы была верной. Остальное не важно.
Она: Таких много.
Он: Значит мне не везло. Ну насчет измен вроде не замечал, верил, идиот.
Она: Наверно.
Он: Что идиот наверно?
Она: Но у тебя была семья.
Он: Не играй со мной.
Она: Я не играю.
Он: И ты, любя, бросишь?
Она: Любя - если много препятствий и проблем, то все может быть.
Он: Но - рискнем?
Она: Но мы уже рискуем.
Он: С тобой я с удовольствием прыгаю в этот омут. Только ты должна мне верить.
Она: Я верю.
Он: Спасибо.