Исполнитель желаний. Эпилог к первой части

Анахата Свадхистхана
Сейчас, когда моя жизнь – это лишь Ничего Особенного, когда Счастье – это обычное состояние всей моей сущности, я вспоминаю о своем Пути с искренней лучистой улыбкой.

В моем Здесь и Сейчас мир – добр, любвеобилен и красив, он поистине прекрасен во всех свои составляющих. Добро, свет, красота, мудрость и опыт всего сущего – вокруг меня, я узнаю их во вне и, каждый раз ощущая все это внутри себя, наслаждаюсь.

Моя  жизнь – наслаждение, моя жизнь - счастье. Это внутренне. А внешне… Внешне, моя жизнь – Ничего Особенного.

Я живу загородом,  ухаживаю за садом, за газоном, за теплицами, за домом. Я люблю делать все своими руками. (В разумных, конечно, пределах!)  У меня есть собаки - четыре лайки и две таксы –  с лайками мы часами гуляем по лесу, таксы же на это время, становятся полноправными владельцами участка. Они у меня больше домашние, но, оставаясь «за старших», строго блюдут границы наших семнадцати соток от кротов, кошек, птиц и других непрошеных гостей.

Света приезжает часто, практически каждый день, ну по возможности, конечно, она у меня ведущий эксперт в одной из крупнейших риэлтерских компаний и должность обязывает присутствовать в городе. Работа для нее – и наслаждение, и самореализация, и уверенный доход. Но главное – она любит свою работу, и эта любовь взаимна.

Свою материальную лепту в наш семейный бюджет я вношу из гонораров. 
После издания и последующего переиздания моего первого романа оказались востребованы и старые рассказы, и пьесы, крупное издательство заключило со мной вполне выгодный для меня контракт на следующую книгу… В общем, на жизнь нашей семье хватает, и даже более. Можно сказать, что мы живем в изобилии. Ну, как мы его себе представляем.

Мы нежно любим друг-друга уже много лет. И счастье наше – бесконечно. Мы оба сделали свой выбор когда-то. Выбор быть счастливыми.   
И для нас в нашей жизни нет ничего особенного.

Но тогда мы только встретились. Исполнитель желаний и его воплощенная в реальность мечта о второй половинке. Тогда мне еще предстояло стать целостным.

И еще мне предстояла битва. Битва с Самим Собой во всем пространстве возможных вариантов.