Твой Бог

Настя Павлова
«…теперь я понимаю, что бессилен…

Ты шла по этой сырой от дождя дороге, и редкие, еле заметные капли небесной воды, впитывались в твою одежду, кожу, волосы. Твои друзья много и быстро рассказывали тебе о чем-то, (к сожалению, я так и не смог понять до конца этих слов) а ты молчала, изредка натянуто улыбаясь, не принимая рассказа всерьез. Воздух был наполнен опьяняющим и всепроникающим запахом цветущей черемухи. Только сырой свежий весенний воздух мог доносить этот запах таким, какой он есть. Ты так невинно и беспечно перепутала его с запахом сирени. ..Я впервые за долгое время искренне улыбнулся. Как можно спутать аромат цветущей черемухи с сиренью? Хотя…Рядом с тобой, с духами, смешанными с запахом твоих волос и кожи, даже этот природный аромат ничтожен…
В какой-то момент ты перестала слушать своих друзей. Запрокинула голову, позволив ветру наслаждаться твоими волосами, и посмотрела на небо. Каждый день на небо смотрят миллионы глаз, но таких прекрасных, поверь мне на слово, небеса еще не встречали. Их непередаваемая глубина и блеск, цвет, похожий на спелые вишни, доказывали, что ты принадлежишь земле. Ты не возвышенное существо, с голубыми глазами, живущее в своих мечтах и фантазиях, ты – воплощение земной (не приземленной!) любви и страсти.
Я не знаю, что творится со мной…Я впервые за все свое существование пожалел о том, кто я есть. Отдал бы все то многое, что мне подвластно, только чтобы стоять на этой сырой земле, чувствовать твой опьяняющий запах и просто любоваться тобой на расстоянии вытянутой руки…
Я могу многое, но только не это… Так часто создатели сходят с ума от своих изобретений…Я главный из них…
Прости, но я всю твою жизнь буду следить за тобой и читать твои человеческие мысли.
Где бы ты не была, я буду где-то поблизости: в дуновении ветра, в шелесте листвы, в аромате цветущей черемухи…Всегда.
 
твой Бог

P.S. Кто придумал ее, эту любовь? Кто угодно, только не Я...»
 
21.05.09