Разговор двух... день 2

Ирина-Констанция
Он: Привет пропадающим.
Она: Привет.
Он: Ладно, подарю тебе свой стишок, вернее пару.

     Не нужен.
    Однажды в зимнюю стужу
    Из зеркала скажет рожа:
    "Ты никому не нужен!
     Ты ничего не должен"
     Ты сядешь, накроешь ужин
     Одно повторяя и тоже:
     "Ты никому не нужен!
     Ты ничего не должен"
     Ни отцом ты не был не нужен,
     Ни братом, ни сыном хорошим!
     Ты никому не нужен!
     Ты ничего не должен!
     Ты не удостоился дружбы,
     Не говоря уж о большем.
     Ты никому не нужен!
     Ты ничего не должен!
     И опять, когда снег закружит,
     Ты скажешь умно и сложно:
     "Ты никому не нужен!
     Ты ничего не должен"
     ...А было ему дано
     От рождения очень много.
     Но он себя расточал
     И забывал про бога.

    Почему?
     Почему?...В жизни часто бывает,
     Что мы вовсе не любим того, кто
     Нас любит, души в нас не чает.
     Для кого мы дороже всего.
     А кто нами играет небрежно, кто
     Смеется над нами порой, тот в нас
     Искру любви разжигает,нарушает
     Душевный покой....
     Почему же судьба так жестока?
     Она счастье дает одному...
     А другому страдания - без срока...
     Почему же так, почему?

Она: Знакомо все. А что тебя не привлекает в той, что тебя ждет? Если там все прекрасно?
Он: Да вот видно не все.
Она: Вот я такая тоже.
Он: В смысле?
Она:  Такая же фигня у меня...ждут, а я не хочу.
Он: Вот видишь, какая она сука жизнь. Только я в эти игры не играю.  Тому, кому я нужен - будут звать и ждать.  И не пожалеют - уж отвечу так отвечу.
Она: Я так же.
Он: О чем разговор? Ты всем видом и словами  предъявляешь свою геройскую независимость.Невольно возникает вопрос - чего же ты хочешь от меня, великая нехочуха?
Она: Я просто тоже тебя не совсем понимаю, у тебя много желающих, очередь целая, а я каким боком? Не понимаю. Ты со своим ребенком и с работой все время, а я внимание мужское ценю.
Он: Ты невнимательна. Я же говорил - это бабы с потребительским отношением. О каком внимании идет речь? И я, между прочим, ценю женское внимание, активное, а не королевы в замке.
Она: Я не трусиха.
Он: И?
Она: Что и?
Он:  А кто ты? Ты сама хотя бы определись, что ты хочешь от нашего знакомства? 
Она: Я говорила, ты невнимателен.
Он: Я усвоил только примерно то, что ты сама не знаешь, чего хочешь. А знаешь, девушка, тебе надо влюбиться. Все изменится.
Она: Я не люблю чувства показывать людям, потом против меня все оборачивается.  Когда я влюбляюсь, глупости совершаю. Мужчины жестоки.
Он: И что ты выбираешь, путь практичной женщины? Знаешь, они ревут, еще как. Вот тогда еще стишок мой злой, в тему:

    Утро. Город. На дороге
    В "Шкоде" маленькой рычит
    Крашенная недотрога,
    На работу, видно, мчит.
    Сквозь поток автомобильный,
    С сумочкой Луис Виттон,
    В сумке телефон мобильный,
    Тушь, помада и гондон.
    Юбка, розовый жакетик,
    Грива собрана в пучок.
    Завтрак - в банке энергетик,
    Кашель "Вогом" в кулачек.
    Пик успешности, карьера,
    Все дела, уе-мое.
    Только нету кавалера
    Никого у нее.
    Трахнуть хочет каждый третий,
    Только ей-то - Сест ля ви -
    Не до мыслей о минете,
    Ей то хочется любви.
    Плачет по ночам в подушку,
    Гриву просто распустив.
    Письма грустные подружке
    Шлет и пьет аперитив.
    Неприступна на работе,
    Стиль, успех и взгляд всерьез,
    Гонит мысли о субботе,
    С одиночеством из слез.
    Поколение успешных,
    Стильных, стройных бизнес-дам.
    Удивительных, безгрешных,
    Дружно плачет по ночам.
    Идеальность экстерьера,
    Только жизнь берет свое...
    Пик успешности, карьера,
    Все дела, уе-мое.

Ну да, на то они и мужчины. Но если про меня...то я скорее добрый человек, чем жестокий.
Она: Нет, ничего личного. Но по-моему в мой адрес столько всего сказано, ужас.
Он:  Когда изменяет чувство юмора...
Она: Мне уже изменяет. Такие шутки у тебя. Я не всегда понимаю, как на них реагировать.
Он: Не ты одна. Но что делать, если цинизм сильнее. Не обижайся.
Она: Я не обижаюсь, я теряюсь.
Он: Совсем теряться может и не стоит.