Сердце от тоски оберегая...

Елизавета Басова
...


Нет, ты мне совсем не дорогая;
милые такими не бывают...
Сердце от тоски оберегая,
зубы сжав, их молча забывают…
Н.Асеев


: : : : : : : : :


- Машенька, привет! У меня новости. Я по интернету с таким парнем познакомилась. Высокий, красивый, умный. Мы уже встречаемся три месяца.

- Ой, и выдумщица ты, Катя. У тебя весь город знакомый. Зачем тебе это надо? Интернет какой-то.

- Ты не поняла? Я влюбилась, по-настоящему. Он уже несколько лет здесь живет. Квартиру взял в кредит. Мы ремонт делаем.

- Какой ремонт? Ты же в Англию уезжать хотела?

- Куда мне теперь уезжать? Я без него не могу. Мы завтра к его родителям в Воронеж едем. Знакомится буду. Вдруг понравлюсь и поженимся…………

- Понравишься? Да что ты глупости говоришь! Как ты можешь не понравиться? Высокая, красивая, умная… с образованием, хорошей работой, да и папа с мамой у тебя «не простые». Конечно, понравишься. Где Питер? Где Воронеж??? Вот только оно тебе надо это знакомство.

- Надо, Машенька, надо! Любовь!!!

- Он по профессии кто? На что жить собирается если квартира в кредит?

- Он строитель или архитектор, да какая разница. Ты что не понимаешь? Я его люблю!

- Три месяца! И «люблю». Ладно поезжай, посмотри кто родители, может передумаешь…

- Не переживай за меня. Вернусь позвоню.

: : : : : : : : : :

Прошло 6 месяцев.

: : : : : : : : : :

- Катя! Здравствуй! Это Маша! Поздравляю с имянинами. Что-то ты мне давно не звонила?

- Закрутилась я Маша. Столько событий произошло.

- Что любовь долгой оказалась? Когда салатика поедим, на люстре покачаемся?

- Салатика… да мы уже поженились. Скромно свадьбу справили.

- Так быстро? Значит, понравилась ты его родным? Молодец. Поздравляю.

- Понравилась. Да и они мне понравились… мы сына ждем.

- Даже так. Поздравляю вдвойне. А как работа. Тебя не уволят?

- Пока не увольняют. У нас все прекрасно. Он такой добрый ко мне.


: : : : : : : : : :

Прошло 3 месяца.

: : : : : : : : : :


- Машенька, приветик! У меня проблема…

- На работе. Увольняют?

- Нет не на работе. Сегодня мой муж телефон дома забыл. А там звонки посыпались, и по работе, и друзья, а потом смс-ки от какого-то Сергея.

- И что этот Сергей пишет?

- Спрашивает любит ли он ее как прежде…

- Так это от женщины?

- От женщины, конечно. Сергей Светой оказался………..

- Что мне делать… ведь скоро роды… как ты думаешь он меня бросит. Ведь значит его ИНТЕРНЕТ продолжается!!!

- Ты не кипятись. Давай подумаем. Может это еще до тебя было. Он признаться боится или не хочет по какой-то причине и девушка не знает, что он уже женат и ребенка ждет. Надо прямо ему все сказать. Только помягче. Если треугольник есть. Придется угол отпилить, а какой угол выбирать тебе.

- Это как ты себе представляешь? Если он узнает, что я читала смс-ки убьет.

- Не убьет. Помоги мужу. Выбор труден, но ему надо сделать его сегодня. Кто бы она ни была – женился он на тебе! Справитесь – повенчаетесь. Не справитесь – разведетесь! ИНТЕРНЕТ полон молодых красивых девушек! А ты как хотела? Нашла – держи! Не хочешь – брось!

...