***

Анвар Мирасимов
Как будто мир погиб и вечная зима
Пришла на улицы родной чужбины!
Как будто стихли сквозняки - ветра
И высохли все океанские глубины!

И двери словно райские ворота
И манят и не пускать велят
И шаг остался до косого поворота
Что тащит камнем прямо в ад!

И в солнце пятна стали больше
И дыры на луне темней
И не смогу один я дольше
Чем миг стоять среди теней!

Да! Вот он я - как монолит холодный
Отколотый от глыбы тысяч фраз
Глубоких и безбожно колких
Наполненный обманом - ложью в этот раз!

Все за заслуги, есть вина! И вот награда
Бесчисленные горы серебра!
И только мне они не в радость
Их ровно тридцать не сулящих мне добра!

Ругай! Кричи! Гони по-дальше
Я не смогу сказать: остановись
Мне нужно было думать раньше
Что боль ты мне, что я не для тебя!

И вот опять один я у порога
Ведущего в чертоги адской тишины
Мой мир - подземная берлога
И слезы-вопли не слышны!