Мамуля и ее сыновья

Евгений Каширский
– Опять с синяком? – спросила соседка, – и кто же сегодня отличился, Саша или Толя?
– Сама виновата, что таких вырастила, – ответила Любовь Михайловна и пошла к своей пятиэтажке.
– В тюрьму их надо посадить, – крикнула соседка, – будь у меня такие дети, давно бы посадила.
– Вот и сажай, – ответила Любовь Михайловна.

* * *
– Мамуль, пенсию получила? – спросил Толя.
– Нет, не дали сегодня, – сказала Любовь Михайловна.
– Ой, не ври, только не ври.
– А мы сейчас посмотрим, – из своей комнаты вышел Саша, – ну-ка, мамуль, покажи сумку.
– На, смотри.

В сумке денег не было. Саша почесал небритый подбородок.

– Мамуль, ну что ты, как маленькая? Куда ты их засунула? Опять обыскивать?
– Обыскивай, все равно ничего не найдешь.
– А, ну вот они… а говорила, ничего не найду.
– Пенсия называется, – сказал Толя, пересчитав деньги, – жалеют прибавить старикам лишнюю сотню, ничего о людях не думают.

* * *
Вечером Саша и Толя, уже хорошенько поддатые, смотрели телевизор.

– Гляди, какая телка, – сказал Саша, – я бы сейчас не отказался.
– Такую и я не откажусь, – одобрительно икнул Толя.
– А может, мамулю на диване развалить?
– Да ну тебя, дурак…
– Ой-ой, как будто первый раз он.
– Ты как хочешь, а я не буду. Лучше пойдем к Косому, в картишки перекинемся.
– Что мне, делать больше нечего? Вот что, пойдем-ка прошвырнемся, давно объекты не проверяли.

И братья отправились проверять близлежащие помойки.