Сбой синусоиды. Глава 10

Анна Орлович
10

Ася с Лёвой ехали в машине за покупками и прикидывали, что бы такое нужное-интересное купить Таисии в подарок на свадьбу. Обсуждали, спорили, решали. Ася полезла в вибрирующую сумку за мобильником.

- О, там Таиска, чего она звонит, интересно? – спросила Ася в пространство салона.
Пространство не ответило и Ася открыла телефон.
- Алю, Таиска, привет!
- Ася, свадьбы не будет, - послышался загробный голос Таи.
- Что случилось, что ты такое говоришь? Ты шутишь?
- Нет, не шучу. Не будет свадьбы…- зарыдала трубка.
- Да что такое, объясни, что случилось-то?
- Асяяяяааааа, он мне позвонил, я начала рассказывать ему новости и что так рада, что скоро увижу его и навсегдааааааааааааа…
 - Не реви, успокойся, Тая, ну что, что дальше?
 - А он меня перебил, мол, хочет мне сказать что-то неприятнооеееееееее… И совершенно спокойным голосом сообщил, что не приедет ко мне в Москву. Совсем не приедееееееет.. ааааааа…. И свадьбы не будеееееет.. ыыы…
 - Не может быть такого. Это как в страшном сне! Что произошло? Как он мог такое сказать, вообще?
 - Не знаюуууу… Сказал, что у него сейчас плохое время и он ничего не хочет. Сосвем ничегоооо..
- Ужас, Тая! Что ты сказала ему?
 - Что мы останемся друзьями и он отключилсяааа, аааааааааа – продолжала рыдать трубка.
- Какой он идиот! Что же с ним произошло? Тая, давай, я позвоню ему и всё выясню!
 - Асяааа, спасибооо, но не надоооо, я сама теперь ничего не хочуууу... И не верю никому из мужиков. Ведь я его так люблю, всё доверяла ему, всю свою жизнь. Готова была быть с ним и в радости и в горе… А сейчас… Сейчас всё рухнуло, ааааааааааа…
- Таиска, дорогая, ну успокойся, может, он передумает ещё. Не может же всё так внезапно кончиться!
 - Значит, может. У меня карма какая-то! Что ж я не так делаю-то? Что ж я такая невезучая?
- Не болтай ерунду! Мне кажется, он просто испугался жениться. Ответственности испугался. Но он же взрослый человек, должен же заранее продумать всё это и реально смотреть на вещи  А он в детский сад играет! Ну и Сэм! Когда он тебе звонил?
 - Сегодня, час назад. Я не хочу больше с ним говорить и ничего слышать про него не хочу. Удалила его из всех мессенджеров.
- Давай подождём, дорогая, может, он ещё одумается. Только успокойся, никто не стоит твоих слёз и таких нервов, рыжик мой дорогой.
- Да я не нервничаю, успокоилась, спасибо тебе Ася.. Спроси у Лёвы, что он про это думает?

Ася посоветовалась с мужем и ответила:
- Лёвка сказал, что Сэм придурок! Только настоящий идиот может так себя повести!
- Ася, ты знаешь, я даже думаю, что у него есть другая женщина.
- Нееее, ну это невозможно, он же свободной минуты без разговора с тобой не проводил.. И видно же, что он тебя любит! И ты бы почувствовала, опять же.
- Ну да, ну да. Я такое попой чую.
- Вот видишь. Просто он обкакался от страха, натурально. Но какой же болваааан! Тая, лапушка, давай успокаивайся и знаешь, приезжай к нам, прогуляемся, мозги проветришь!
- Ась, не хочу никуда ехать, настроения нет.. вообще, жить не хочется. Ну почему я такая? – продолжала подвывать Тая.
- Таисия, немедленно приходи в себя, даже не думай всякую бяку. Всё наладится, вот увидишь, и будет у тебя самый лучший муж!

Таисия не хотела показывать свою боль. Ей было больно. Обидно. Здорово подорвало её веру, её ожидания и её любовь. Это сломало в ней некий стержень и теперь Тая страдала, тяжело страдала, но это было как-то внутренне. Внешне крах надежд никак не отражался на её солнечном облике. Она так же, как и раньше, смеялась, шутила,  ходила в кино, шлялась по магазинам с подружками и работала как оголтелая, но если присмотреться, то в её глазах  можно было найти затаённую печаль.
Родители и подруги Таи утешали её всеми известными способами.

Выдвигались самые разнообразные версии причин и следствий поступка Сэма. Все сошлись во мнении, что он испугался, как мальчишка и теперь не находит себе места. И что только дело времени, когда он даст о себе знать и будет молить Таю о прощении.
Но она ничего не хотела слышать про Сэма, сказала, что никаких его слов ей не нужно. Пусть будет счастлив так, как он хочет. А если, мол, вдруг свершится чудо, и он решится на возврат, то только, именно чудо или его, буквально, неземной подвиг сможет оправдать его в глазах Таи.
- Он разрушил, сломал любовь. У меня ничего к нему не осталось… - вздыхала несчастная Тая, стараясь незаметно вытереть слезинку и, размазывая её ладошкой по персиковой щеке.
Конечно, любовь пока оставалась. Но она затерялась, затаилась в глубине Таисиной души. И только от Сэма зависело, вынырнет ли она обратно чистой золотой рыбкой.

Анна Орлович ©