Короткий рассказ о короткой жизни...

Ника Свободная
Темно, тепло, уютно и спокойно. Иногда хочется пошевелить ножками - ручками, толкнуть маму, напомнить ей о себе. Но вдруг, какие-то толчки… Что это? Свет? Меня тянут… Куда? Зачем? Мне ведь здесь было хорошо.
Ну, вот первый вздох, первый крик - оповестил всех, что я появился.
Лицо мамы, запах молока, ее голос успокаивает…

Первый класс я с гордостью несу портфель и букет цветов для учительницы.

Выпускной бал… Рассвет… Первый поцелуй…

Институт… Красный диплом… Я стал совсем взрослым, на радость маме и папе.

Свадьба… Долгожданный ребенок… Затем следом еще один…

И вот я уже веду за руку внука в первый класс…

Кровать… Тумбочка с лекарствами… Дрожь в руках…
Усталость… Меркнет свет… Где то вдалеке плач обо мне…
Стихает…


Спокойно… Темно…
Всё…