Лесные миниатюры-2

Ялютик
Волк спрашивает у змеи:
- Ты не видела лису?
- А зачем она тебе?
- Я всё хочу знать о соседях.
- Можно и от змеи?

 Кабан роет вокруг дерева. Мимо пробегает лось:
- Смотри, корни не повреди, а то дерево засохнет.
- А почему я должен думать о тебе?!

Лоси дерутся из-за самки. Интересно, а кому рога достанутся?

Трясогузка:
 - Мама, почему другие птицы не могут петь как  соловьи?
- Если бы все могли, кто бы слушать стал?

Идет голодный волк. Навстречу лиса. Волк спрашивает:
- Ты что такая весёлая?
- Я решила весело жить, чтобы дольше прожить. Попробуй и ты… Ай!
- Попробую!!!

Кот спрашивает мышь:
- Ты что скребешь? Всё равно не встану, я сыт.

Прилетел ястреб. Куры попрятались под лопухи. Ястреб покружил-покружил и улетел. Петух говорит:
- Напугался. Нас много, а он один.

Кабан обращается к белке:
 Давай сотрудничать. Ты мне желуди бросай.
- А ты мне что?
- А я буду дерево охранять.

Стережет собака стадо овец. Прибежал волк. Говорит:
- Или овцу, или жизнь!
- Бери овцу, у хозяина много.
Волк потащил овцу и подумал: «Глупая собака. Я ещё сюда приду».