Эротическая фантазия

Пэр Витинс
Мы гуляли с тобой под вечерней луной
Летний ветер ласкал твои плечи...

Мы с тобой загулялись до поздней ночи, жара начала спадать, но все равно было достаточно тепло и мы немного пьяные вином и друг другом с легкой усталостью, пошатываясь, шли по пустынной дороге в свете факелов. Ты была облачена в легкую белую тунику, небрежно и игриво накинутую на раскаленное тело, открывая взору прекрасную грудь, пряча другую под легкой тканью, слегка обозначая сосочек. Я тогда еще подумала - то что под тканью притягивает взор больше, чем открытая грудь, оставляет простор для фантазий. Твои волосы спускались каскадом на плечи, лопатки, спину и чуть ли не касались обратной стороны колен, они развивались на ветру и иногда сквозь них просвечивала луна. Руки и ноги твои были украшены золотыми браслетами, так что при движении издавался едва заметный характерный перезвон. Ступни были облачены в кожаные сандалии, ремешки которых поднимались почти до колена.
Тебе захотелось пить и мы подошли к колодцу. Я стала крутить ручку, а ты смеясь смотрела на меня, вертела в руках соломинку и щекотала себе шею, дразнила меня... Наконец кадка поднялась и я протянула ее тебе, чтобы ты умылась и немного освежилась. Но ты просто перевернула ее на себя... Легкая ткань сразу набрала воды, стала прозрачной, обтянула тело, прилипло к нему. Все твои изгибы подчеркнулись, а глаза, отражая пламя факелов, светились истинно дьявольским светом... О! Как я сильно тебя захотела, я больше не могла просто смотреть на тебя, хотелось ТЕБЯ прямо здесь, прислонить к колодцу... Но ты, конечно же уловив мои мысли, сразу все поняла и со словами: "Догонишь меня - я твоя", заигрывающе улыбаясь, побежала к берегу ночного моря. Ночь. Песок. Луна. Твои разлетающиеся брызгами, летящие волосы.... Ты оборачиваешься и манишь меня. Я бросаю кадку и кидаюсь за тобой. Первобытное желание накрыло меня с головой. Гонка... Кровь пульсирует в лоне... Поймать!.. Я догоняю тебя, но ты выскальзываешь... и у меня в руках остается твой браслет... Наконец я догоняю тебя, ты специально сбавила ход? или уже немного устала?.. Неважно... Мы знаем - это наша ночь и наша игра... Я подбегаю к тебе обнимаю и мы падаем на горячий песок. Он сразу прилипает к твоему мокрому телу. Ты выгибаешься, извиваешься на песке, а пытаюсь двумя своими ладонями обхватить тебя всю... Я снимаю с тебя тунику, пропитавшуюся песком и веду за руку к морю. Теплое молоко обволакивает тебя, проникает в самые потаенные уголки твоего тела. Ты горишь, глаза светятся - теперь в них отражается луна. Я так тебя хочу! Мы выбегаем на берег и ложимся на камни, на теплые камни, я начинаю тебя гладить, сначала руками, ощупывать все твои клеточки, искать новое, непознанное, Ты привстаешь и, сидя на камне, широко разводишь ноги, впуская в себя лунное сияние, отраженное от водной глади. Как ты прекрасна!!! Лунный свет так тебе идет! О моя богиня!!! Я припадаю язычком к твоей раковине, вбираю весь сок, смешанный с морской соленой водой, выпиваю все, чтобы освободить место для все пребывающего нового нектара... Ты начинаешь постанывать и изгибаться на камне... Просишь не прекращать, и я переворачиваю тебя лицом вниз и твоя попка играет в лунном свете, грудь касается камней и сосочки трутся о шершавую поверхность. Я провожу рукой по твоей щелочке, она горячая и мягкая, податливая и раскрытая... Я погружаю в тебя два пальца, вожу ими по-кругу, восьмеркой, добавляю еще один палец... ритмичней... быстрее... Ты начинаешь кричать... бьешься в истерике наслаждения... Наши тени на камне возбуждают мой мозг до предела... Ты закусываешь губу... издаешь полустон-полукник и падаешь... сок вытекает из тебя, течет по каменной поверхности.... он так переливается в свете луны...

Москва. 2006 год.