Разговор двух... день 1

Ирина-Констанция
Он: Привет постоянная.....
Она: Ну не совсем постоянная.....
Он: Отчего же такой ник?
Она: Да так.....зовут меня друзья так
Он: Обалдеть
Она: Почему тебя так это удивляет?
Он: Как там в фильме было...че то:"Больше всего я люблю имя Ромуальд и пирог с яблоками"
Она: А у тебя не странней?
Он: ?????Не совсем понял...
Она: Ну ладно, не грузись, шучу...Ты обиделся? ну вот...
Он: Я не обиделся, я удивлен...
Она: Чему? Я пошутила...Буду тактичней, если хочешь...
Он: Такой красивый псевдоним и так много вульгаризмов..
Она: Неправда, ты меня не знаешь...Я наоборот мягка в словах...
Он: Давай исправим это упущение. Расскажи о себе, что посчитаешь нужным...
Она: Что рассказать, начиная с детства? Мне кажется, ты устанешь слушать...Спроси, что хочешь ты узнать...
Он: Да не стоит уж так...расскажи чему училась, чем занимаешься, чего ищешь?
Она: Училась многому, специальностей тьма...учусь в УрГУ, ищу отношений, но это очень сложно...
Он: Что сложно? Почему сложно?
Она: Потому что не все так просто. Мне сложно людям доверять.А тебе это все легко? А твои интересы? Работа?
Он: Кто же маленькую обманывает? Ух мы им! Мне...легко...Да нет, конечно...Особенно, если учесть, что взгляды на жизнь у меня весьма своеобразные по нынешним меркам. Мои интересы - так даже сложно сказать - наверно я самодостаточен и ... разносторонние. Работа - бизнес закрыл, зарабатываю мозгами.
Она: А я вот отработала в магазине 6 лет, сейчас работаю в офисе, занимаюсь скучными бумажками.Никто меня не обижает, просто я обидчива и все...
Он: Так я испугаюсь, что скажу не так...Ну что за глупые комплексы? Очень симпатичная дама...Можно вопрос?
Она: Да. Задавай.
Он: Ты хочешь завязать отношения? С человеком, который старше тебя на 13 лет...ничего не пугает? У меня есть сын.
Она: Я поняла что ты женат. Или нет? Возраст меня мало пугает. Ты ответишь?
Он: Нет, я разведен, естественно. Но в отличии от большинства "папаш", очень люблю своего сына - ему летом будет 7. А что тебя пугает?
Она: Пугает непонимание в отношениях. Все люди разные и разного хотят. Я хочу стабильности, но и любви конечно.
Он: Я покурить. Расскажи, в чем тебе лгали.
Она: Да не только мне, и я лгала. Все это просто надоело.А ты почему один? Или нет?
Он: Один...ушел от жены. Она не выдержала испытания деньгами. Но это не главное. Есть люди, которым от природы не дано любить. А меня не на помойке нашли, я почему-то считал, что если умею сам, то и заслуживаю адекватности. В итоге меня пытались превратить в гибрид банкомата с вибратором - такой расклад не по мне.Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на поддельные чувства и отношения. Прожил 7 лет, но только из-за ребенка.
Она: Да, такая же фигня. Деньги, конечно хорошо, без них мне тоже не комфортно, но за деньги просто, я не могу с человеком быть.
Он: Ребенок - это хорошо. Вот у меня пока не получилось. Я думаю об этом, чтоб хотя бы ребенком обзавестись.
Он: У нас все было не так. Я держал рекламно-производственную фирму...Вроде хватало. Но мадам изнывала от безделья и капала мне на мозг. Я создал ей бизнес - сеть бутиков женской одежды. Ну в аренду в смысле помещения. Все просрала, одни понты.
Она: Да? Почему не получилось?
Она: Все мои усилия и вложенные деньги были потеряны, вот только понты остались...А не получилось, потому что возможности (умственные в том числе)не совпадали с потребностями...а мне было некогда...я много работал...на мне - ребенок, я - по магазинам
за продуктами, я готовлю...надеялся на ее рассудок...ошибся. Ну ладно с бизнесом...наплевать...а вот отношения из-за выросших аппетитов в хлам.
Она: Бывает, человек ни от чего не застрахован, значит не судьба.Ты мне внешне понравился. Что редко, скажу бывает.
Он: Понравилось.
Она: Животик вот только небольшой есть. Признайся честно.
Он: Ладно...выдам тайну...я - профессиональный дизайнер. Этим много сказано про мое сознание. Животик был, да весь издох. За прошлый год я потерял 14 кило. Ну и хорошо.
Она: Хорошо. Мне нравится. Да ладно, я все сказала, что хотела.
Он: А мне эта девушка вполне понравилась...Глазки хитрые...
Она: Хитрые, думаешь?
Он: Ну не без этого. А что шифроваться? Я же маньяк не страшный совсем.
Она: На самом деле, все проще, чем ты думаешь.
Он: Мелочь пузатая...
Она: Ну не такая я и маленькая. Маловато тебе?
Он: Не рефлексируй, главное, чтоб человек хороший был. Скажи мне все же, кого ты ищешь? Опиши претензии.
Она: Я говорила, что я хочу.
Он: Этого не достаточно.
Она: Почему? Не нравятся толстые.
Он: И все же...Я не толстый, я в меру упитанный.
Она: Ты не толстый, толстых ты не видел.
Он: Люблю поесть сам и покормить других.Я не уверен, что прям умею готовить, но жрали же, и не треснули.
Она: Да? Я готовлю так, не очень...
Он: Ты добрый человек?
Она: Что значит добрый? К людям близким да, чужих я не прощаю. Не знаю, а ты?
Он: Я всех прощаю, пусть это их грехи будут. Я опасаюсь, что могу тебя нечаянно обидеть. Я циник, но не злобный. А еще у меня чувство юмора весьма изощренное.
Она: У меня тоже чувство юмора специфичное, люблю под кожу лезть. Не специально, бывает тоже обижаю.
Он: Не, не боюсь. Лучше тогда задавай вопросы, не стесняйся. Я там оставил 3х комнатную квартиру и любимого черного кота. Я так по нему скучаю. Последние 1,5 года до развода я спал в другой комнате, а он со мной.
Она: Что не забрал?
Он: А кот...он домашний был.
Она: Про девушек ты не сказал, что нравится, что нет.
Он: Про девушек. Ну это тяжелая тема. Наверное, самое главное, чтоб человек умел любить. Это тяжелая работа. Быть внимательной, участливой, нежной...Мне, наверное хочется, чтобы она была личностью. С большой буквы - интересной, интеллигентной, увлекающейся, умной, сильной. Ласковой, пытающейся понять...вообще это называется женской мудростью. Но годы летят, бабы стервенеют. И превращаются из женщин в баб. Смотрю на своих знакомых, что-то уже не то. А может я сам виноват - моя бывшая старше меня на 3 года. Да и вообще все друзья старше...скучно мне со сверстниками, а с теми кто еще моложе - тушите свет. Знаешь, у меня есть лозунг: случай - главный псевдоним бога. А может быть ты мой шанс? А может и нет.
Она: Не знаю, время все покажет. У меня тоже в основном все подруги моложе.
Он: Меня немного испугал твой большой опыт с мужчинами.
Она: Я же говорила, что жила с одним.
Он: Ну и говорила про опыт. А чем тебя не устроил этот дядя?
Она: Я многого от них хочу, не знаю...
Он: Чего же ты хочешь, чудовище?
Она: Дядя был на 4 года старше. Я с ним с 18 лет была. Чувства притупились, а я хотела чего-то большего. Я не любила его, просто были хорошие отношения. Он меня любил, а я была девчонкой, не понимала многого. Любовь я позже поняла, расстались мы.
Он: Так и осталась в юношеской страсти?
Она: Да нет. Потом другая страсть была с женатым. Я тоже точку поставила. Перешагнула через себя. Я с мужчинами начинаю общаться и понимаю, что не то. Особенно когда надоедать начинают или жить принуждают.
Он: И правильно, нечо доедать с чужой тарелки. Кто маленькую жить принуждает? Мы им пообламаем женилки.
Она: Бывает. Люблю, чтоб все нормально шло, не торопясь.
Он: Ну, эти вопросы решить не трудно. Могу синих натравить. Могу ребят по круче - матку наизнанку вывернут козлам.
Она: Да не нужно.
Он: Да, тема не интересная. Чем ты увлекаешься?
Она: Да всем понемногу. Кино, интернет, друзья. А ты чем?
Он: Моя жизнь вряд ли покажется интересной. Да и я сам, как потенциальный жених. Я практически все время работаю - работаю на себя, внаем я не умею. Делаю журнал. Один делаю, работаю дома. Мне только статьи дают. Так что жених с такими заработками незавидный. Но нам с мальчиком хватает вроде. Сыт и одет у меня ребенок. В пятницу я его забираю из садика и все выходные он у меня - играем, учим буквы, учимся читать и писать.
Откармливаю, потому что она его ни хрена не кормит - ленивая, как колхозная кобыла. Максимум что каши сварит или заморозку бросит на сковородку. А мальчиков надо кормить мясом, рыбой - белками, чтобы мышечная масса и кости росли. Смешно?
Она: Про жену - все-таки не стоит о ней так отзываться, а в целом ты мне нравишься. Как жених - пока что рано что-то говорить.
Он: Я не отзываюсь плохо о жене, я констатирую факты. Ничего плохого. Но, де факто, не всем дано быть хорошими матерями. И это тот случай. В остальном мои претензии заканчиваются. Остается только жалость к бедной душевной силе личности. Но я не смог жалеть вечно. Видишь, дружок, я воевал, контузия была. Глупыш.
Она: Почему?
Он: Главное, чтоб человек не говно был.
Она: Спасибо большое.
Он: Вот оно поколение. Ты что, обиделсо?
Она: Да нет же.
Он: 49 прыжков с парашютом...и вся фигня. А потом Сербия, Тунис, Ливия, Египет, Чечня, Грузия. Пострелял на славу.
Она: Ты правда прыгал? Я тоже хочу. Интересно все, но видимо пока не для меня. Ничего себе... все таланты...
Он: А ты хотела на помойке порыться?
Она: Да, юмор что надо. Этим и удивил.
Он: При чем тут юмор, все реально.
Она: Ты предлагаешь туда пойти? Вот я себя талантом не считаю допустим.
Он: Ну, допустим, я бы смог научить тебя рисовать, а нафиг оно тебе надо?
Она: В архитектуру меня не тянет что-то. Это не мое.
Он: Ладно, не сердись.
Она: Я и не думала.
Он: Да, что-то меня на грусть потянуло.
Она: А почему грустно стало?
Он: Ситуация: хочется пригласить тебя на танец.
Она: Сейчас?
Он: А че? Как погулять вдвоем? Слабо?
Она: Я подумаю над вашим предложением.
Он: Не ломай романтику.
Она: Но поздно уже.
Он: Спокойной ночи. Сама виновата.
Он: Ну ладно, я спать пошла.
Он: Ну и спи себе.
Она: Я спать пошла.
Он: Спи.
Она: Ты странный.
Он: Ты спать пошла, ну и спи себе спокойно. Я не странный, я реальный. Только тебе это видно,  с твоей психологией не дано изучить.
Она: Ты все решил? Ну ладно, пока.
Он: Я вообще ничего не решаю. Все решаешь ты. И нафиг послала и спать отправила.
Она: Я нет, по-моему это ты послал.
Он: Только я не буду спать. Мне одиноко. Буду музыку слушать. А ты спи.
Она: Ну ладно, я правда спать хочу. Спокойной ночи.
Он: Бай. Вот опять одиночество. Холодильник. Вообще, какие-то мужчины платят женщине не за то, чтобы она с ними спала, а зато, чтобы потом ушла домой. Потому что боятся этих ощущений. Много лет я искал ее. Были разные. Знаешь, в молодости, когда ты вечно голоден, когда любовь можно спутать с бурлением гормонов, тянешься к каждой смазливой мордашке, и даже случайная улыбка сулит приключения. Были те, кто ждал от меня. Были и те, которые следующим утром начинали собирать мои носки и рубашки. И были готовы излить на меня всю свою нерастраченную ласку. И те и другие просто - устраивали свою жизнь. Я их почти ненавидел. Потому что ждал ее. Которая любит. Боль физическая переносится легче, чем душевная.  Боль загоняет человека в капсулу. Он инстинктивно, физиологически закрывается от мира, нанесшего ему удар. Это естественная реакция на причиненную боль. Мужчина без любви превращается в зверя. Любит не тот, кто говорит "люблю". Любит тот, кто постоянно спрашивает: "Ты любишь меня?" А кто ты? Знаешь ли ты, что такое мужское одиночество? Определений много. И мнений много. И сами мужчины порой говорят о нем, рассуждают, если спросишь. Ты чувствовал одиночество? И не ведают, что их может на самом деле ожидать.  Многие говорят сказанные кем-то фразы или цитаты. И не ждут. О чужой боли рассуждать просто. Женщина не спасает мужчину от одиночества. Она как вечный жид во время ожидания принца, даже если замужем.  Она говорит, что любит тебя, но все равно продолжает общаться с бывшими. Так, на всякий случай. Мужчина без любви превращается в зверя. И как жить, если ты вдруг, среди ночи, просыпаешься внезапно, ощутив пустоту в постели. И отчетливо чувствуешь, что она лишь на минуту выскользнула из кровати. Что сейчас вернется. И ты даже явственно ощущаешь вот это движение, волну, рождаемую пластикой дикой самки. И волосы с ее запахом, помня, понимая, находясь в  здравом уме и здравой памяти, с замиранием ждешь, что сейчас она прошлепает босыми ногами, уставшими от каблуков, назад и прильнет к тебе. Ждешь, а потом понимаешь, что это было просто движение  воздуха, сквозняк, дуновение ветра в приоткрытую форточку, и шелестит...Спи и не просыпайся.