Сбой синусоиды. Глава 7

Анна Орлович
7

Тая вернулась домой и обычная суета города и разных дел целиком поглотила её.
Уже считая оставшиеся дни до встречи с Сэмом Блэкманом, Тая изо всех сил старалась подчистить все хвосты на работе, чтоб уехать без проблем на восемнадцать дней. Восемнадцать чудесных дней с Сэмом.

Свершилось. Тая в Канаде. У Сэма, дорогого Сёмочки.
Снова они, как очумелые, закрылись в его квартире и радовались полному уединению и друг другу. Отдавались без остатка. Времени на прогулки и развлечения уже было не так много, но они успели всё. Тая впечатлилась новыми красотами и диковинами Канады, привезла с собой кучу изумительных, потрясающих фоток.

И еще произошло нечто неожиданное для Таи. Сэм решил познакомить её со своей мамой! И они понравились друг другу. Похоже, что мама Сэма очень одобрила выбор сына и намекала ему на серьёзные действия. Мол, пора уже, ты совсем не мальчик. Да. Старый барабанщик.
Но Тая решила ни за что не торопить Сэма и, собственно, события. Предоставила им течь своим чередом. Как идёт, пусть так и идёт, - думала она, - не хочу на него давить.
Они договорились, что Сэм приедет к Таисии через месяц и потом еще на Новый год, а там они дальше решат что и как.
Таю больше не интересовало ничто на свете. Их с подругами посиделки в кафе отменились из-за отъезда Аси и отсутствия желания у Таи.
Она поставила на Сёмочку. Что и объявила подругам. Все стали напряженно ждать.

Через месяц Сэм приехал и их с Таей захватил  осенний романтичный настрой в городской суете. Они посетили достопримечательности и музей, театры и выставки, фотографировались на каждом углу и просто вовсю развлекались. И больше невозможно стало их представить друг без друга.
Родители Таи настояли на знакомстве с Сэмом и такое счастье было с удалью организовано Таисиным братом. Прошло все на «ура», отлично. Сэм был искренне рад, что, наконец-то, увидел родителей ненаглядной Таисии. И он был одобрен «родительским советом», но Тая, все-таки, в глубине души, знала, что ещё не время и была совсем не уверена, что Сэм готов на какие-то более глубокие отношения. Ему было тридцать девять лет, он имел отличную востребованную профессию замечательную карьеру и бывшую жену за плечами.
Таисия просто боялась делать какие-то выводы. Она ждала.
Нет, она не ревновала Сэма к прошлому, ведь она знала все его похождения, она ждала. Терпеливо. И просто радовалась тому, что есть.

Скоро год, как на Таю обрушилось счастье быть с Сэмом.
Ася приехала навестить её и подруги возобновили посиделки в «своем» кафе, взахлёб рассказывая свои новости.
-Сёмочка приезжает ко мне на Новый год! Я ужасно счастлива, мы будем вместе! А потом, весной, я к нему поеду.
- Здорово, Таиска! Но скажи, а какие у него, вообще, намерения насчёт тебя?
- Он говорит, что жить без меня не может. Но я не хочу ничего из него вытягивать. Конечно, я мечтаю. Но пока это только мечта и пусть все остаётся так, как есть. Мне и так просто замечательно.
- Всё правильно ты делаешь, Таиска, поживём – увидим! А у нас, знаешь, тоже всё хорошо, вот планируем затеять грандиозный ремонт. Не знаю, правда, куда наше стадо деть на это время или, если не деть вовсе, то как с ним управляться там.
- Да ты что?! Вот отличненько! Ты ж красоту сделаешь, я знаю. А ребятки-котятки ваши очень хорошие и смирненько ремонт переживут.

К слову сказать, «ребятки» уже вовсю готовились к ремонту и осваивали территорию комнаты – временного склада всех вещей из квартиры.
Спаниель Кацман вальяжно, но с сосредоточенным лицом заговорщика, наматывал круги вокруг острова кровати, где с видом полной независимости и демократии распростерся кот Виконт, отражая в апельсиновых глазах скачущих солнечных зайцев и переливчатые тушки упитанных голубей.

Кот Герцог проявлял недюжинную активность в поисках клада средневековых пиратов, которые часто бывали в такой комнате-анклаве в прошлые легендарные времена. Он пришел к выводу, что сокровища зарыты на компьютерном кресле под высокой неровной горой самоцветов из нескольких курток и пальто, спортивного костюма и рюкзака с заманчивыми висящими лямками. Долго роясь в этом беспорядочном ворохе, Герцог отрыл, таки, клад в виде большого полиэтиленового мешка, ранее предназначавшегося для сокрытия тайн и сокровищ. Упоённо шурша им, кладоискатель вдохновенно свил гнездо из спортивного костюма, затем логично пришел к выводу, что он, Герцог, и есть сказочная курочка-ряба и стал ждать появления золотых яичек. Золотые яички явились в виде хозяйки медной, курточной горы, то есть Аси, и принесли всему стаду страшно вкусные вкусности. Много. Уже после вкусностей, для пущей убедительности, Виконтом с аппетитом был поеден салат из красной капусты. Кот – загадка.
Прокрутив этот видеоряд в голове, Ася согласилась:
- Думаешь? Ну ладно, разберёмся, я тоже так думаю. А еще по ночам мне кажется, что котов вовсе не два, а целая рота.

И Ася начала обрисовывать ночное путешествие на кухню:
- Если вы нечаянно проснулись ночью и, почти не размыкая спящие очи, на ощупь продвигаетесь на кухню, чтобы утолить жажду… настоятельно рекомендую почаще тестировать поверхность под ногами.
Всячески содействовать своему заспанному телу в открывании глаз и идти очень осторожно. Потому, как вся дорога на кухню сплошь усеяна одинаковыми, через раз, котами, утомленно лежащими кверху пузами.
Благодаря отличной способности двух котов по очереди забегать вперед, подрезать вас и падать в голодный обморок точнёхонько перед ногами, создается устойчивое впечатление, что этих котов десятки, сотни..
Мириады клонированных котов.
- Ну ничего себе цирк! Прямо, представление ночных котиков! – смеялась Таисия, - Ась, а можно, если ты не против, мы с Сёмочкой махнём на пару дней к вам?
- Конечно, Таиска, о чём речь!

Анна Орлович ©