Мир сегодня

Леонид Карпов
О, Печаль моя…
Меня на миг не покидаешь ты,
Даря свой свет и согревая жизнь
Мою прохладную теплом…

И всё вокруг, и даже тень моя
Напоминает о Любви твоей;
Вздыхает горестно со мной Земля,
И Небо слезы льет со мной…

Но ты вернешься, словно Солнца луч,
Что утром открывает каждый день.
И улыбнешься, счастье мне даря,
А я скажу: «Люблю тебя!»
………………………………………………………..
О, Любовь моя…
Что заставляет сердце биться так,
О чем душа моя тоскует вновь,
Чей светлый лик ночами сниться…

Ищу я в прошлом дни Любви твоей,
От памяти я глаз не отвожу.
Но память это тот же сон,
Прекрасный, пролетевший мимо миг…
………………………………………………………..
О, Память моя…
В её клубке переплелись мечты
Воздушных замков из того песка,
Что просыпает Время из своих часов…

И возвращая в этот Мир сегодня
Где имя я шепчу твоё…