Обыкновенная история

Юлия Мансурова
Начало учебного года.
Было уже поздно, когда Катя проснулась. За окном стояла пасмурная погода, и теперь прохладный ветерок тихо играл с занавесками в комнате. Катя все еще лежа в постели, медленно и лениво потянулась к будильнику. – О, Боже! – вскрикнула она, уже девять часов! Вот блин, соня, я опять проспала, – быстро соскочив с кровати, она побежала к умывальнику, ополоснулась, надела на себя  первую попавшеюся одежду, запихав в сумку все тетради, выскочила на улицу. Она торопливо бежала к остановке, как вдруг столкнулась с кем-то и выронила сумку. – Извини, я не хотел, – прозвучал чей-то приятный голос. Это был парень весьма с привлекательной внешностью, он торопливо поднял сумку и выпавшие из нее тетради. – Да, пустяки! Я уже и так опоздала, –  смущенно взглянув на него, сказала Катя. – Меня зовут Кирилл. – Сказал, он после небольшой паузы, протягивая ей сумку. – Э.. э..э, очень приятно, я Катя, – запинаясь, проговорила девушка. В это время к остановке подъехал второй автобус, и Катя побежала на встречу, выкрикивая слова, - приятно познакомиться! – Он стоял, молча провожая взглядом уезжавший автобус. Эта девушка почему-то его поразила, ее смущенность, таинственная улыбка, блеск глаз - не могли оставить его равнодушным. Катя, пропихиваясь, влезла в автобус и до конца своего пути ехала о чем-то, задумавшись. Но стоило ей переступить порог колледжа, как мысли ее улетучились. – Катя, ты опять опоздала?  - прозвучал твердый женский голос.  Это была  ее куратор, недовольно глядевшая на вошедшую в класс. – Я.. я.. Извините! – запинаясь пробурчала Катя, - у меня всю ночь болела голова. – У тебя вечные отмазки, это уже не первый раз, сколько можно? И знаешь что, я звоню твоей маме. – Нет! Пожалуйста, не надо! – Пройди и сядь на свое место, – девушка обиженно поплелась и села за парту. День прошел, как всегда, весь в суете и  напряжении. Домой Катя вернулась, как “выжитый лимончик”, она быстро сняла куртку, закинув сумку куда-то в угол и поставив свой любимый диск Linkin Park, повалилась на кровать. Ее мысли закружились, как яркие карусели, затем  куда-то исчезли, и она погрузилась в сон.  Разбудил ее чей-то звонок. – Ну, кто там еще? – пробурчала возле двери сонная Катя. – Свои! – раздался голос в ответ. Это была ее мама. – Здравствуй мамочка! Как прошел день? Как работа? – Та-А-К! Милая, не заговаривай мне зубки, иди лучше чайник поставь, давно мы с тобой не говорили. – Ужас! Что сейчас будет… - подумала девушка, эта училка наверно ей уже пожаловалась. – Катя поставила, чайник и сидела на кухне, дожидаясь, мать, она возилась где-то в комнате. – МА-А-м! Ты только не сердись, ладно? – Я не понимаю, доносился ее голос, - Я просто не понимаю, что с тобой случилось? Почему ты стала, такой рассеянной? – Ну, мам, ты же знаешь мои с ней отношения, - так Катя назвала куратора. - Она меня ненавидит! – Во-первых, не она, а Анна Николаевна. – Ну, и ладно с ней, мам я стараюсь, но она меня просто игнорирует. – Ты должна найти к ней подход, поговори с ней, вот увидишь, у вас все наладится. – Не знаю, не знаю…  мне, так все надоело, я вхожу в ее кабинет, как пытку. – Катя перестань! – Ну, хорошо… я попробую. – В этот момент раздался телефонный звонок. – Але?! – на другом конце линии, - Привет Калиста! – так называла Катю подружка. – Ой, Ника, приветик! Как дела? – Отлично, ты свободна? Я заскочу? – Ок, жду! – Через пару минут девчонки сидели в Катиной комнате. – Прикинь Кать?! Я познакомилась с клевым парнем. – Вау, молодец! – Да, нет же, это не все! Этот чувак в точности похож на Честера из Линков!!! – Серьезно?! Где ты его взяла? – В колледже, он новенький, на днях поступил к нам учиться, причем в мою группу. Многие охотницы уже приметили его, бегают за ним толпой, а он на них Ноль! – Вот, прикольно! – Ника вся светилась от счастья. С виду ей можно было дать 18 лет. Она была не высокого росту, с черными волосами, у нее была проколота бровь, как у Эмми Ли, был даже пирсинг на носу, ярко подведенные глаза - все это было броским, вместе с тем придавая ей привлекательность. – Подружка я за тебя очень рада! – сказала Катя, внезапно задумавшись, – Слушай, а я ведь тоже сегодня утром познакомилась с милым парнем, кажется его Кирилл звать. Я так торопилась в колледж, что даже не заметила стоящего впереди,… и мы с ним столкнулись. – Ух, ты! Ну, прям Ромео и Джульетта!!! – Да, брось ты, ерунда, ведь бывают же случайности. – А если нет? Ой, моя любимая песенка, With you? Обожаю! – так прошел вечер в оживленной беседе, они делились впечатлениями о колледжах. Перед сном Катя завела три будильника. – Вот теперь я точно не просплю… – на следующий день она проснулась пораньше, хорошо позавтракав, она уложила нужные тетради, надела темные джинсы, светлую кофту, завязала кеды и, накинув плащ, отправилась в колледж. Автобус пришел вовремя, народу было как всегда, много, что она едва пронырнула внутрь. – Фу! Ну и душно здесь, - подумала она, в этот момент ее кто-то дернул за рукав. Девушка резко обернулась и увидела позади нее Кирилла. – Здравствуй, незнакомка! Как настроение?  - А, вроде чудно. – Какое совпадение мы опять столкнулись, – тут автобус подъехал к остановке и они сошли. Катя удивилась, - Почему этот человек слез вместе с ней, тут он спросил, - Ты, кажется, учишься в “Литературном”? – Ты за мной следишь? – недоверчиво спросила девушка. – Нет, просто мой колледж находится недалеко от твоего училища, – сказав, это он, протянул ей какой-то билетик. – Что это? – вопросительно взглянула она в ответ. – Сегодня мое соло, так что если будет желание, присоединяйся. – Ты играешь в группе? – Да, сегодня мы выступаем в клубе, там будет много моих знакомых, ну и любителей тоже. – Спасибо, возможно и приду. – Билет на две персоны, так что можешь и не одна придти. – Отлично! – Тогда до встречи! – Пока, и еще раз спасибо.
Катя целый последующий день была веселой и улыбчивой, на пороге она встретила своего куратора, но даже та не смогла испортить ей настроение. – Сегодня “красный снег” пойдет, ты пришла вовремя! Ну, проходи. После пары на большой перемене Катя объяснилась с Анной Николаевной, и кажется, они нашли общий язык. После всех пар, девушка прямиком побежала домой, мамы еще не было. Она позвонила Веронике. – Ало! Ника у меня для тебя сюрприз! – Ну, ну, ну не тяни! какой? – Мы сегодня идем в клуб! Ты не поверишь, меня пригласил тот самый Кирилл! – А-а-а! Клева! – Давай одевайся, через час я зайду за тобой. – Ок! – Катя написала записку маме, прилепила ее на зеркало, стала одеваться. Она долго не знала, что надеть, но наконец, решила, что оденет то, в чем ощущает себя комфортней, она одевалась как многие подростки ее возраста. Встретившись с Никой, они отправились в клуб. Кирилл был очень взволнованный, ему очень хотелось, чтоб Катя пришла, – Вот и узнаю, есть ли у нее парень или нет, – подумал он. В клубе было много народу, кругом кричали, отрывались, так что нашим девчонкам было весело! Позже к ним присоединился Честер (так его называла Ника). – Ой, Вадим, и ты здесь? – А как же, я не мог пропустить выступление своего друга. – Знакомься это Катька, - в этот момент толпа завизжала, выступала группа  April  Graу’s , - Супер, прокричала Вероника, - Я их обожаю! – Ты их тоже знаешь? – спросил Вадим. – Конечно они самые лучшие! – первые несколько песен они выступали  туманной темноте, а потом резко зажглись прожектора. – Ой, смотри Кать, это Кит, он мастер своего дела! – и действительно он играл восхитительно, - Ника это Кирилл! – Что? Я плохо слышу! – Это Он! Вот он! – Катька он самый лучший соло басист! – группа потрясно выступила, толпа ни на секунду не замолкала, в особенности женская половина зала. После концерта Катя собралась домой, был уже десятый час, и она не хотела расстраивать мать. – Катя, Ника стойте! Давайте подождем, к нам должен Кит присоединиться, кричал им вслед Вадим. – Давай! Ника с радостью, согласилась. Я не могу, мне пора, проговорила Катя, - в мыслях она думала, что у Кирилла и без нее много девушек. Тут подошел Кирилл. – Кит! Ты был великолепен, молодец друг, да, кстати, знакомься это Ника, моя однокурсница, а это Катя. – Катя, стояла, молча,  задумчиво вслушиваясь в их разговор. Ее молчание перебил Кирилл, - очень  рад, что ты все-таки пришла. – М. м.м. да! Спасибо, нам с Вероникой очень понравилось, - смущенно ответила она, и они все вместе направились домой. Во время прогулки  их разговор ни на секунду не прекращался, Честер о чем-то расспрашивал Нику, Катя шла, молча, все так же смущаясь. Ей до сих пор не верилось, что такое могло с ней произойти.  – Кать  ты не будешь против, если я тебя провожу? – Ну, если хочешь… - с безразличием согласилась она. – Честер проводил Нику. – Кит, ты идешь? – Нет, я задержусь. – Тогда завтра еще увидимся. – Конечно, давай Чест, пока. – Девушка тупила взгляд в сторону. – Я заметил, ты избегаешь взглядов, - сказал Кирилл,  пристально глядевший нее. – Катя, пуще смущаясь, подняла на него свои глаза, - Я думаю, что у тебя и без меня хватает девушек, - робко проговорила она. – Что, ты  Кать? Это же всего лишь кучка глупеньких, помешанных пустышек, которые за автограф готовы переругаться.
- Ну, вот видишь… - протянула она. – Да, нет же! – При ночном  и тусклом отражении фонаря, он внимательно рассматривал девушку, и искренне был поражен ею. У нее были красивые светлые глаза, насыщенный цвет лица от которого веяло свежестью, аккуратный маленький носик, несколько веснушек на щечках и пухленькие маленькие губки- все это не могло не очаровать его, несмотря на мелкие светлые кудряшки, которые не послушно выбивались из кепки, все это делало ее забавной. И Кириллу особенно это нравилось.  Он был на голову выше девушки, внешность его тоже имела притязательные качества. Эти черные глаза, которые блестели при ночном свете, черный волос (стоявший ежиком), эта манера общения не могла не обратить  на него внимания. – Ну, как у такого, как он,  не могло быть девушки??? – подумала она.  – Кать давай завтра погуляем после учебы, если ты, не против?  - Думаю, что буду не против, - ехидно улыбаясь, проговорила она. – Я за тобой  в шесть зайду, будь готова. – Хорошо. – Тогда до завтра! – Пока.
Дома Катя рассказала все маме (хочется заметить, что не все подростки откровенничают со своими родителями), мама поначалу не доверчиво восприняла это, но после того как увидела Кирилла с одобрением взглянула на дочь. – Здравствуйте, а Катя дома? – он не ожидал, что  натолкнется на ее маму. – МА-А-м, это Кирилл, мы идем в кино. – Хорошо, только не долго! – Ладно,  мамуль. – Кино было веселым, они часто смеялись, даже после кино, гуляя по парку, они еще долго вспоминали смешные сюжеты, разговаривали на разные темы, потом  он проводил ее до дома. – Кать, а можно тебе позвонить? – Да, конечно. – А  мама, против не будет? – Нее, она мне доверяет,- смеясь, проговорила девушка. Вернувшись с прогулки, или точнее со свидания, она все уши прожужжала Веронике про Кирилла, Ника давно уже не видела свою подружку в таком восторге, и искренне радовалась за нее. У Вероники тоже с Честером, что-то назревало, похоже, их чувства были взаимными. Утром Катя проснулась с улыбкой на лице, она встала на час раньше и все это время просидела у зеркала, ей очень хотелось произвести впечатление на Кирилла. Она выпрямила свой непослушный волос, уложив их в  красивый хвостик, накрасила ресницы, подвела глаза, надела серьги в виде колец и, подкрасив губки, стала одеваться в колледж. – Катя, торопись, а то опоздаешь! – Уже ухожу мам! – поцеловав на прощанье  маму, выскочила на улицу, а после учебы за ней заехал Кирилл и они пошли гулять.  Катя любила осень, гуляя под ручку с ним, она искренне наслаждалась красотами засыпавшей природы. Мокрый асфальт, усыпанные бархатным  оранжевым ковром дорожки, все это придавало некую романтичность ее настроению. С каждым разом они узнавали ближе друг друга, и каждый раз замечали маленькие схожести. На прощанье он сказал ей, что она выглядит просто великолепно. – Кать, ты мне нравишься такой, какая есть. – Девушка, смущаясь, потупила взгляд, в этот момент он поцеловал ее. С тех пор, в жизни нашей девушки произошли маленькие перемены, она стала более внимательной, заботливой,  жизнерадостной, веселой, стала преуспевать в учебе и кажется,  все наладилось.
Навстречу осенним денькам, наступили зимние дни. На улице стоял мороз, и маленькие снежинки весело кружась, падали на длинные ресницы девушки. Гуляя по аллее с Кириллом, они успели замерзнуть и решили зайти Fast Food. – Ну? Что будем?- спросил он у Кати, - Я хочу горячий шоколад, чтоб отогреться. – Отлично, тогда я тоже буду. – За чашечкой горячего шоколада они сидели, наслаждаясь уединением, как вдруг приятную атмосферу нарушил чей-то приятный женский голос. – Здравствуй Котенок! – парень невольно устремил свой взгляд на вошедшую. – О, о, о! – продолжала она, - я вижу, ты не один! – в голосе незнакомки звучали маленькие упреки. Катя резко обернулась,  увидев  перед собой  девушку с привлекательной внешностью. По внешним качествам она походила на модель, ее большие карие глаза нагло рассматривали Катю. – Я вижу, ты записался в коллекционеры девушек? – с усмешкой продолжала она после небольшой паузы. – Алина, это не твое дело! – Как же не мое? Милый я так соскучилась по тебе! – Слушай, мы с тобой это уже обсуждали, - горячо проговорил юноша. – Обсуждали? Ах, да! Это в последнюю ночь у меня? – Катю это взбесило, скривив улыбку она, обратилась к Кириллу, - Очень мило с твоей стороны Кит, что следовало от тебя еще ожидать! – Кать ты все не так поняла! – знаешь, что? Разбирайтесь тут без меня! – Кирилл хотел сорваться за ней, но Алина его остановила. – Котенок оставь ее! – Алина, что тебе надо? – Ты, я хочу тебя! – Да, ты с ума сошла! – Я понимаю, что все сама испортила, но я, же изменилась, разве ты не заметил? – Ты изменилась внешне, но не в душе. – Ну, пожалуйста! – все так же настаивала она, прилипая к нему. – Не надо Алина, что  было, то прошло. – Та-А-К! Значит,  я тебе безразлична? – Ты девушка лживая и высокомерная, а Катя полная твоя противоположность. – Ха, ха, ха! Ты хочешь сказать, что влюблен в эту фанатку  уродов? – Слушай, Алина между нами все давно кончено, живи своей жизнью и не порть ее другим! – Ну, хорошо! удачи вам! Мы еще посмотрим. –  Развернувшись наглой походкой,  она  вышла из кафе. Домой Кирилл вернулся убитый, целый вечер он прозвонил Кате, но трубку никто не брал. Катя, прибежав домой в слезах, повалилась на кровать и, найдя в плей листе песню Avril Lavigne- I’m with you, быстро заснула. На следующий день у ее начался жар,  ужасно болела голова и от этого,  ей хотелось еще больше плакать, мама осталась с ней дома, предупредив куратора. Кирилл надеялся, что встретит ее на остановке утром, но ее не было. Снег был сильным,  ужасно лепил глаза, казалось, погода, разозлилась на него.  После пар, Кирилл поджидал ее у колледжа, но девушки все так,  же не было. Под вечер, когда Катя дремала, раздался звонок. – Должно быть, Ника. - Подумала она, но на пороге стоял виновник ее несчастья, она хотела закрыть дверь, но он остановил ее. – Постой, нам нужно поговорить! – Что же, раз пришел, то проходи. – Они расположились на кухне. – Это тебе, протянул она завернутый тортик, - Я поставлю чай, с безразличием проговорила девушка.
- Мне Вероника сказала, что ты заболела. – Не стоило обо мне заботиться, - хмуро продолжала она. – Кать, я должен тебе сказать…  - Что? С Алиной померился? Я за вас безумно рада! Тебе наверно доставляет удовольствие мучить девушек? – он, встав со стола, взял ее за плечи, и внимательно взглянув на нее, проговорил...  - Я скоро уезжаю! – девушка замолкла, печальным взглядом взглянув на него. – Ну и что мне до этого? – с горечью в словах проговорила она. – Кать ты мне очень… - он обнял ее, - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! -  Но- но, запинаясь, нервно говорила, она.  - Ты же уедешь!  - Но ведь только на время, у меня в Англии все родственники, к тому, же отец хочет, чтоб я продолжал там учебу, а летом я буду приезжать к тебе. – Не знаю, Кирилл, это так долго! Что я буду делать, ты мне тоже дорог! И к тому же в Англии у тебя начнется новая жизнь, и возможно там ты обретешь свое счастье! – Нет, уже не обрету! Я его уже нашел. Ты мое счастье и другой Кейт мне ненужно. – Она нежно прижалась к нему. – Кит я тебя люблю, не забывай меня. – Не забуду! – Точно?  - Никогда!
Тут подоспела, мама, и они втроем сидели за столом,  лакомясь вкусным тортиком. Кирилл рассказывал про себя, свои цели стремления,  они ближе познакомились с Катиной мамой.
Так прошел последний зимний месяц, наступила весна! День отъезда настал. На улице стояла ясная погода, небо было чистое, где-то местами, виднелась выбивавшаяся из-под земли зеленая молодая трава, дул весенний теплый ветер, Катя с Кириллом стояли в бюро. – Кит я буду скучать, -  в слезах, прощалась она, - Все будет хорошо родная! Я тебе буду звонить, и к тому же мы будем переписываться по мейлу, - с  этими словами он крепко прижал, ее к себе и долго не отпускал,  в душе его все ныло, но он не хотел этого показывать, - Ну, же милая,  улыбнись! – Катя, взглянув на него, улыбнулась, и слезы еще больше покатились по щекам.  - На прощанье он поцеловал ее. Это был самый мокрый и долгий поцелуй в ее жизни, а затем незаметно подложил ей  что-то в карман. И последний раз, взглянув на нее, отправился к самолету. Она долго смотрела ему вслед, слезы застилали ее опухшие глаза. Мама успокоила девушку, и они отправились домой. Перед своим отъездом Кирилл оставил ей свой ноутбук и Катя, лежа теперь на кровати, рассматривала его фотки, как вдруг рука ее нащупала что-то в кармане. Она достала упакованную вещицу, развернула ее и заулыбалась. Это было маленькое колечко на цепочке. Девушка надела ее на себя, – должно быть Кирилл  подложил, когда мы прощались, - подумала она и поставив песню Avril Lavigne- I miss U, сладко заснула!