Мойдодыр для взрослых

Алиса Элис Найт Седых
Эта тема уже давно засела в моей голове. Я долго ее вынашивала и думала, как бы лучше преподнести на суд читателя. Тема, надо сказать, злободневная. Уверена, что очень многие девушки меня поддержат. Я сейчас говорю о внешнем виде. Внешнем виде наших прекрасных принцев.

Меня вполне можно обвинить в избалованности, потому что в последнее время я действительно нахожусь в окружении безупречных мужчин - красивых, ухоженных, стильных. Но одна простая мысль меня посещает уже очень давно, еще до того, как я попала в заведения с мужским стриптизом. Сейчас я постараюсь ее раскрыть.

Я достаточно капризна до мужской внешности. Я не люблю тощих, доходяжных, бесфигурных. Я не люблю и толстых или просто имеющих пивное брюшко. Также не люблю низких. Я сама невысокого роста, что называется, среднего, но на каблуках я оказываюсь выше или наравне с некоторыми особями мужеского пола. Мужчина должен быть мужчиной. Не доходягой, не размазней, но и не качком, а с сильными руками, на которых хоть немного видно бицепсы и прочие трицепсы. Чтобы точно знать: с таким мужиком можно в темную подворотню зайти. В противном случае, напорешься с таким вот хлюпиком, который меньше тебя самой весит, на хулиганов каких-нибудь - и придется самой его защищать от нападения недругов. А через огромную лужу кто на руках перенесет? Ты его или он тебя? То-то же.

К тому же, у меня есть фетиш - длинные волосы. Те, кто считает, что волосы ниже ушей делают из мужика пидора, просто не понимают, насколько красиво и мужественно, когда густые локоны ниспадают на сильные широкие плечи. Ну не зря же почти все исторические и сказочные герои были с длинными волосами. Наши предки знали толк в мужской красоте!
Но это всё было о моих личных вкусах и предпочтениях. Так сказать, для общего развития и небольшого лирического отступления. Вкусы у всех разные, я своих никому не навязываю. А теперь о главном и насущном, что волнует если не каждую девушку, то хотя бы каждую приличную девушку.

Да, у меня есть свои вкусы на внешность мужчины, но они затмеваются, когда у человека красивая душа, богатая харизма... Можно быть толстым, худым, невысоким или просто некрасивым. На эти недостатки я легко закрою глаза, если человек сам по себе хороший. Но вот на ваши грязные ногти и вонючие небритые подмышки - извините, нет! Ведь ухаживать за собой гораздо легче, чем пытаться изменить свою природу. Более того, ухаживать за собой как раз нужно!

Порой становится как-то странно даже. Мы, девушки, всячески за собой ухаживаем - маникюр, педикюр, эпиляция, косметологи, салоны красоты, стилисты... А кто с нами рядом нередко оказывается? Небритый, без одеколона, в мятой рубашке с нестрижеными ногтями, лохматый, не очень приятно пахнущий мужик. С пивным брюшком и в грязных ботинках. Красота да и только!

Кто и когда решил, что женщина должна за собой ухаживать, а мужчина - нет? Я не про метросексуалов сейчас. Я про самые элементарные правила гигиены. Не так уж сложно вовремя кидать грязную одежду в стирку, гладить рубашки, стричь ногти, принимать душ, бриться. Вот скажите, дорогие мужчины, а вы каждый день бреетесь? Не спорю, некоторым идет двухдневная щетина, но таких единицы! И целоваться девушке с чувствительной кожей будет не слишком приятно, если ее молодой человек небрит. А как у вас с волосяным покровом обстоят дела подмышками и, пардон, на яйцах? Впрочем, это уже тоже только моё личное мнение, что яйца и подмышки мужикам надо брить. Не навязываю, но рекомендую. А вот если об общепринятом... У меня в жизни были разные мужчины. Но я видела всего двоих мужчин с ухоженными ногтями на ногах! За всю жизнь - только двоих! Сколько было прекрасных принцев - воспитанных, красивых, мужественных, умных... Но стоило прийти домой, разуться и раздеться, как при взгляде на его ноги вся романтика пропадала к чертовой матери от вида черно-желтых, аки "Билайн", отросших когтей, с которыми разве что по деревьям лазить удобно. И сказать-то в лицо стыдно покамест, я ему не жена и пока еще не девушка, чтобы такие вещи говорить. Поэтому вот так обращаюсь ко всем мужчинам, которые смогут это прочесть.

Я всё понимаю. Если нет времени и сил, ну ладно, будем говорить начистоту, желания ходить в спортзал и приводить свои мышцы в тонус, то хотя бы о простой гигиене можно подумать. Чистить зубы, бриться, мыться, стричь ногти, пользоваться одеколоном и дезодорантом, не ходить в грязной и мятой одежде, расчесывать волосы... Всё это занимает не так много времени, как я этот пост пишу. Казалось бы, говорю о таких простых вещах, как дважды два. Но, как показывает практика, многие мужчины считают, что мужик должен быть могуч, вонюч и волосат! За "могучесть" они, видимо, воспринимают пивные брюшки. Про вонюч и волосат и так всё понятно.

Много лет назад, еще до нашего с вами рождения, Корней Иванович Чуковский написал стихотворную сказку "Мойдодыр". Хотел приучить детей к гигиене с младых ногтей. Да вот, похоже, до многих мальчиков в детстве смысл этой сказки не дошел. А потом и родители не смогли привить у своих чад любовь к чистоте и опрятности. И многие еще удивляются: почему же это с девушками так не везет?! Так и хочется в ответ спросить: а ты ногти давно стриг? И брился когда?

Если говорить честно, то мне не очень приятно это всё сейчас писать. Просто, что называется, наболело. И наслушалась. И насмотрелась. Я очень надеюсь, что эта моя запись хоть немного заставит наших дорогих мужчин задуматься о своем внешнем виде. И девушки будут рады, если их молодые люди начнут за собой ухаживать.

Конечно, есть и некоторые девушки, которые многим мужчинам по нечистоплотности сто очков фору дадут. Но об этом в другой раз.

Подытоживая всё вышенаписанное, могу сказать мужчинам одно: помойся, побрейся, причешись - и к тебе потянутся девушки!



09/2008