Мосты для Дэвида

Южный Ветер
* Дэвид: воображаемый слушатель, слушатель в сети, не имеющий физического воплощения.
Или не воображаемый?
Или ... имеющий?

ох, Дэвид ...
Привет, дорогой.
Даже не знаю, нужно ли, но написано для тебя ...
Монолог с моим молчаливым сетевым собеседником.)

Рассказ о том странном сочетании: воодушевления в понимании - и отчаяния в положении ...
Когда живёшь, живёшь и "чуешь спинным мозгом" и видишь во снах: мосты сожжены, и каждый другой шаг по жизни ты можешь только открыть еще один сгоревший ...
Какие мосты? для чего?! чьи они?
Мои, раз я горю вместе с ними?
Не мои, раз в моих руках их останки, но я - жива?
Может быть, только понять чем он был, как родился, почему сгорел и взять эту память с собой.
Время собирать камни, время возрождать утраченное.

Этот - строили легко и тщательно, здесь любили, смеялись и трудились вместе, были счастливы.
Пожар принёс Трагедию Вечного Расставания.

На этом - бились друг с другом насмерть, завоёвывая Право на Правду, теряли надежды, кровь, друзей, жизни ...
Очистительный огонь уравнял всех.

А этот - Дорога из Бездны Отчаяния.
Он пропитан предательством и смертельной болью души.
И пожар его стал Избавлением ...
Для чего мне знать? для чего?

И всё же, открываю еще один, и еще один, видно кто-то решил за меня.
Погружаю своё живое в угли и пепел, переживая сгорание вот прямо сейчас, раз за разом умираю чужие смерти на пепелище мостов в будущее.
Чужие дороги и Судьбы что-то делают со мной.

До поры можно было бы утешить себя иллюзией, что "у всех так", или у многих.
Просто не многие задумываются, не любят или не умеют об этом говорить.
Вот и она распадается пеплом в моих покрытых ожогами и рубцами руках:
когда-то на этом мосту Поиска Общности сгорела отчаянная надежда Единичного.

Снова и снова не устаю шебуршить остывающие угли.
Дэвид, может быть, это для тебя.
Кем бы ты ни был.