От чего же...

Натали Лунина
От чего же,от чего же
От чего так грустно мне?
Может быть все дело в том же,
В том,что ты не звонишь мне?

Позабыл же ты про птаху
Что так верно ждет тебя.
Про нее забыл с размаха,
Словно вовсе не любя.

Позабыл ты обещанье
Быть со мною в трудный час,
Помню я лишь расставанье
В тот последний ,поздний, раз.

Дни летят,летят и ночи,
От тебя все нет вестей,
Буду ждать я, что есть мочи,
Хоть лечу в страну теней.

Ветер тучи нагоняет
В небесах и птиц уж нет...
Скоро дождик заиграет-
Станет мокрым белый свет.

Ожиданья хуже нету,
Но другого нет и хода...
Я хочу побольше света,
Но с наружи непогода...

Но погода,как погода
В синем небе солнце светит,
И она не виновата,
Вижу я все в сером цвете.

Ну и все же,отчего же
От чего так грустно мне?
Знаю я все дело то же-
Просто ты не звонишь мне!