Иногда я спрашиваю...

Александра Подольская
«Иногда я спрашиваю…»

Я знаю, так нельзя... нельзя так прикипать...
Ты начинаешь переживать (как я там?), когда я говорю, что скучаю...
Просто я скучаю всегда так, что не возможно не переживать. Мой лимит терпения кончается очень быстро, и я начинаю выть и ныть. Иногда ты очень нервно на это реагируешь, потому, что я задеваю твою совесть, потому, что ты не всегда можешь приехать. Правда, я понимаю это потом, что нельзя так давить... Но потом, ты всегда мне говоришь кучу приятных слов, и я начинаю плакать, так, чтобы ты не слышал, потому, что ты не любишь слёз. Я помню, как ты целовал мои заплаканные, солёные щёки. Я часто плачу, потому что не умею по-другому. Я плачу по всяким пустякам, даже когда смотрю мультики. Поэтому я делаю это так, чтобы ты не заметил, я не хочу тебя расстраивать.
Очень часто мы заканчиваем, друг за другом фразы, нам нравятся одни и те же фильмы, одни и те же песни. Те песни, которые нравятся НАМ, я начинаю любить ещё больше.
Ты учишь меня жить, сам не зная того, учишь любить по-другому, даже не догадываясь об этом, учишься жить и любить сам, абсолютно естественно и незаметно...
Только если сесть и вспомнить всё, если задуматься, догадываешься об этом.
И всё время говоришь, - "Какая же ты у меня маленькая!", вздыхая и ласково улыбаясь, заглядывая мне в глаза... или, если это по телефону, я знаю, что ты бы так сделал.
Я иногда спрашиваю:
- Разве плохо быть маленькой?
- Нет - отвечаешь ты, вздыхая по-доброму.
- Но я, хотя бы, умненькая? - по-детски спрашиваю я, иногда.
- Очень! - говоришь и улыбаешься, я слышу, что ты умиленно улыбаешься, а потом добавляешь - Какая же ты у меня маленькая!
- Разве плохо быть маленькой?..
- Я люблю тебя!!!
- И тебя люблю!!! Очень-очень!!! - добавляю я.
- Малышка моя...
- Разве плохо быть маленькой?


Мне нравится быть твоей. Но я никогда не научусь не скучать, да ине нужно это... И всегда буду спрашивать - разве плохо быть маленькой?

22 Мая 2009 г.