Что-то о Нем

Алена Шнягина
***

Что-то поет, что-то бормочет...
Машет руками, так же, и без перемен.
Он меня видел. Он больше не хочет
Пускаться в грехи и путы измен...

Шедевры рождаются чаще не спавши,
Сутки похожи на НЕеденицы,
Ему бы меня...Не вернуть. В настоящем
Ему интереснее...Давит глазницы.

Я к этому прессу за год привыкла
Одикла и многому научилась,
Ему не умчаться  за мной, я вникла
В слова его, правильно, плюсом влюбилась...

Как-то работает, как-то гоняет,
Как-то проводит весну в безразличии,
Я от него в неизмерном отличии
Тупо себя в пустоту роняю...

Он говорит мне, со мной, отучает
Он ни о чем, никогда не просит,
И если его разлюблю, не простит,
Так легче, но так же — н е о т в е ч а е т!!!

Он душу свою закопал в моих бурях,
Стабильно, раз в квартал, ЛОВИ! Не дрейфь!
А я отчего-то хмурее хмурых,
И хочется, хочется, хочется!

БЛЕФ!

Не не притворяюсь, люблю, чин по чину,
Он знает, он мажет меня по ночам,
По мыслям своим. Настоящий мужчина.
Почти что. А мысли, как нитки трещат...

Никак не помочь нам, никак, все расплата,
Все каемся, ищем, до лучших времен,
Оставим себя самоих виноватыми
В своей же любви. Кто больше силен?

Что-то читает, что-то рифмую,
Дурой ни разу не обозвал,
Была ли хоть раз? Не важно. Торопимся,
Собрать по крупицам наш общий развал...