Самое дорогое

Е.В.Ген
                Самое дорогое у человека – это жизнь.
                Она дается ему один раз, и прожить ее
                надо так,чтобы не было мучительно больно
                за бесцельно прожитые годы.

                (Николай Островский)


                Реaльность - это супергологрaммa,
                в которой прошлое, нaстоящее и будущее
                существуют одновременно.

                (Дэвид Бом)


Вот-вот из-за угла  покажется Московский вокзал.
-Эй, парень, закурить не найдётся?
-Я не курю
-Эт ты молодец...
Не знаю, есть ли в других городах бомжихи такого вида - хоть и бомжиха, но определённо со следами образованности от  Смольного института благородных девиц.
Холодно -хоть и сентябрь, но уже ведь за полночь. Ничего, на вокзале перехвачу горяченького чайку... эх жисть студенческая моя!
- Так  говоришь, не куришь?
Опять она! Увязалась, оказывается, до самой забегаловки - но в час ночи особо привередничать не приходится
- И не пью тоже!
- Опять молодец. Чайком не угостишь?
- Поди и возьми сама.
- Мне не дадут - еще и ментов натравят, возьми мне сам, а?
- Ладно, подожди.
Потом отвяжусь, всё равно до утра куковать на вокзале, поскольку, как пел Высоцкий- «метро закрыто, в такси не содют», советский ненавязчивый сервис ...
- Ты студент?
- Да.
Чай какой то у них тут странный - черт те что заваривают.
- Дай две копейки - позвонить надо.
- Я тебе что, сберкасса? На одеколон не хватает?
- А ты, сынок, пожилой женщине то не хами. Пойдём - сам увидишь, что звонить буду.
- Мамаша нашлась тоже. Ну пошли
Всё одно делать нефиг...
После миазмов забегаловки от  свежего воздуха закружилась голова. Действительно, не соврала звонит... А мне то -  что до неё?
И вообще...
Как то...укачало...

-Эй мужик - живой? Чёрт - кровищи натекло.. Счас скорая приедет...
Последние слова утонули в каком то рокоте

- Ну-ну! давай, давай, мужик, не засыпай - говори быстро, кому звонить из родных?
- Кому?
- Да-да, чтоб родственники  быстро приехали.
- Ну тётке... Двести пятдесят два...
- Как её зовут?Сколько ей лет?
- Марина.Тридцать два.
- А тебя как звать?
- Меня... Дмитрий
- Фамилия?
- Корсунов.
- Ясно...  Короче, Дима- такие дела: нашли тебя на улице с ножевым ранением - много крови потерял и, видать - почку. Сделаем всё, что сможем, но нужны родственники - согласие на операцию и личность подтвердить
- Ага...
- Ты не спи - не спи, держись - счас уже тётка твоя едет, У тебя деньги были при себе?
- Рубля три - на билет домой
- Домой? А где ты живешь?
- Я тут в общаге живу на Новоизмайловском, а хотел к родителям на выходные..
- Ясно,а родители далеко живут? Не спи, отвечай
- В Кохтла-Ярве - это в Эстонии такой город есть
- Телефон есть там?
- Да..Сорок четыре  двести тридцать... семь
- Ты не спи-не спи...


- Мы вызвали вас, поскольку пострадавший назвал ваш телефон и имя.Он утверждает, что его зовут Дмитрий Корсунов, что он студент... но на вид ему лет сорок, не меньше. Документов при нем нет, нужно подтвердить личность.


- Дима?...
- Марин,дело вот в чём..  завтра-послезавтра Дима сам позвонит - из хирургии Мечникова, там его будут уговаривать на операцию по резекции печени, а он сдуру согласится, а этого нельзя делать. Вызови его отца, пусть он через тетю Лёлю в Киеве найдёт травника - печень то просто отравлена - он на практике, на заводе, в цеху пропитки трансформаторов -  растворителей надышался - так что гепатит у Димы не инфекционный вовсе
- Лёля?..Откуда вы знаете?
- Ну да,жена дяди Гриши. Главное - успеть до пятницы: операцию на пятницу назначат,а надо просто отказаться - иначе кранты. Запомнила?
- Запомнила... но...
- Ты не думай - это не бред -скоро сама увидишь, просто.. так получилось - нужно было выбрать... у него еще вся жизнь впереди, а мне - неважно уже... И скажи этим , что я - не Дима, а то лишние разборки будут - ни к чему-всё равно никто ничего не поймёт, тем более-на дворе - восемьдесят четвертый только...
- Н-не знаю...Вы очень похожи...
- Не надо -это просто совпадение - всё, иди и скажи, что я - это не Дима.А Дима - ему  помощь нужна.


- Привет, Марина.Да,эт Дима. Я тут, в  Мечникова - перевели из боткинских бараков на исследование. Вот вчера в трёх местах проткнули живот, а сегодня только добрался до телефона. Ага, приедь, привези чего нить - вроде всё можно, а кормят тут нормально-хирургия всё-таки... Ага - предлагают операцию, а ты откуда знаешь?Не соглашаться?... Вообще то - мне уже лучше, как аллохол начали давать, так билирубин сразу упал. А мне сегодня сон такой классный приснился -приедешь расскажу...