Сбой синусоиды. Глава 3

Анна Орлович
3

Дом отдыха только назывался «домом». На самом деле это оказался сказочный дворец, совсем недалеко от Москвы, со всеми современными наворотами, какие только могла себе представить Тая. От восхищения, распирающего во все мыслимые и не мыслимые стороны, Тая млела и вилась кошкой возле Кирилла.
Не мудрено, что в этом доме отдыха родился новый роман двух, давно знакомых, молодых, красивых и удачливых людей.

Роман закручивался плавно, но потрясающе эффективно. Таисия, от всей своей душевной широты, помогала Кириллу в его бизнесе, была его «жилеткой» в неудачах и «гран-при» в победных раутах. Он не чаял души в Тае, буквально, носил её на руках и одаривал ювелирными побрякушками, как ей и мечталось. Идиллия, что говорить.
Через несколько месяцев, ближе к лету, идиллия расцвела всеми самыми фантастическими цветами, любовь окутала Таю и Кирилла своим заботливым чувственным покрывалом. Они планировали поехать летом вместе куда-нибудь далеко, на какие-нибудь диковинные острова и бесконечно наслаждаться друг другом.

Кирилл говорил:
- Дорогая моя Таиска, золотко рыжее моё, мы поедем шикарный отель, я тебе обещаю! И все морские сокровища будут у твоих ног! Я не могу без тебя, не представляю своей жизни без тебя! И я безумно рад и счастлив, что ты, наконец-то, обратила на меня свое внимание.
Тая, сияющая как солнце в медном тазу, сообщила Асе:
- Ася, кисуля! Наверное, он скоро сделает мне предложение!

Кирилл, вероятно, готовился. Но тут, как назло, его друг и партнер по бизнесу виртуозно подставил Кирилла на крупную, чрезвычайно крупную сумму.
Тая бросилась «спасать» Кирилла и старалась помочь, чем могла. Он сначала принял её старания. А затем стал всё больше раздражаться.
И, конечно, всё его раздражение вылилось именно на Таисию. Кирилл попросил её оставить его одного на какое-то время. Мол, ему надо разобраться в себе.
Бедная Тая, она была вне себя. Только задушевные посиделки с подругами как-то утешали её. Всё-таки, как хорошо, что в нашей стране можно обойтись без психоаналитков там всяких, когда есть проверенные подруги.

В тот месяц, когда они хотели ехать отдыхать, в августе Кирилл попросил прощения у Таи, хотел, чтоб она была с ним. Сказал, что немного разрулил ситуацию, но ему все еще тяжело. Тая со всех ног полетела в офис к Кириллу.
По дороге купила ему весёлый подарок – разноцветные воздушные шары, ну чтоб просто порадовать.
Кирилл несказанно обрадовался, выпустил шары гулять по офису без всякого ограничения, чем развеселил сотрудников, и схватил свою Таиску в охапку, сказал, что не отпустит никогда и вскоре готов жениться на ней.
Шары летали, а они кружились среди них в беспечном вальсе.

Таисия, напрочь растаявшая от любви, в очередной раз сообщила об этой новости родителям и подругам.
- Ооооо, здорово, такая замечательная новость! Но, Тая, подожди немного, подайте сначала заявление в ЗАГС, потом уже будешь суетиться, дорогая, - наставляла мудрая Ася.
- Таечка, лапочка моя, как я рада! Скоро будем гулять на твоей свадьбе! – восхищалась Марина и втайне завидовала.
Рыжая нимфа радовалась и торопила события:
- Да, да, Ась, ты права, но меня распирают чувства и жажда деятельности! Ужасно хочется заказать уже свадебное платье!
- Нее, рано ещё, потерпи, Таиска.
- Ладно, ладно, но, я надеюсь, вы мне поможете с поиском, да, девчонки?
- Конечно, рыжик дорогой!
- Ася, кстати, что там с твоим новым знакомством?
- Девчонки, представляете, познакомилась с солидным мужчиной и он мне подходит по всем параметрам! Он свободен, благороден, честен, великодушен и увлечён мной. Через месяц мы едем с ним во Францию.
- Потрясающе, Ася! Хоть бы у тебя все получилось, - восторгались подруги.
- Ой, Ась, помнишь, в моём дворе живёт Иринка, моя одноклассница? Ну лицо у неё ещё такое вытянутое? – спросила Тая.
- Помню, конечно, я ж с тобой была у неё.
- Так вот, она себе опять очередного негра нашла. Ну вот бзик у неё на чернокожих. Она замуж за него выходит и будет Ирина Эвакэнг.
- Ну ничего себе, даёт, Иринка! – удивились Марина и Ася.
- Я вот думаю, как хорошо, что у нас с вами такого бзика нету. А то - что было бы. Кстати, в детстве, когда я узнала, что существуют люди с чёрным цветом кожи, была тааак удивлена и потрясена, что они казались мне загадочными прекрасными созданиями с созвездия, не иначе, Альфа Центавра.
И она рассказала как ей подарили календарь с чернокожей красоткой.

Таисия, в шесть лет, считавшая себя страшно взрослой, такой дар оценила по достоинству и стала самым благодарным пользователем оного, тем более, что с помощью этих картинок она открыла для себя, практически, потусторонний, фантастический мир людей с тёмной кожей, длинными шеями и толстыми губами. Да. Кто ж про них знал раньше-то.

На обложке загадочно улыбалась темнокожая красавица с грандиозным пёстрым тюрбаном на голове, вся в разноцветных бусах, браслетах и кольцах не шее, подобно новогодней ёлке в гирляндах и во всей праздничной амуниции. Её глянцевая шоколадная кожа лоснилась на солнце, зубы белели до треска в глазах Таи. А в завершении композиции, в руках у темнокожей девушки, легко так, присутствовала здоровенная корзина с ананасами, зовущими отгрызть от них самый сочный шикарный кусок.
Тая никогда не видела темнокожих людей и даже не подозревала об их существовании, а тут – такой ураган красок и аргентинские страсти! Всё это так потрясло, молодую тогда, Таисию, что она поняла и познала настоящий идеал красоты, каким представилась ей эта чернокожая шоколадка, она для неё была так прекрасна, как инопланетное создание или петушиный хвост в лучах вечернего солнца. Она будоражила воображение роскошными попугайскими красками и нахальными ананасами..
И теперь Тая знала как зовут этакую волшебную девушку-мечту. Она прочитала внизу подпись – «Негритянка».

Кирилл Лисицын и Тая тоже собрались ехать отдыхать. Но не туда, куда они планировали изначально, а в Прагу. Рыжая нимфа носилась как угорелая по магазинам, вся в сборах, в волнении и предвкушении. Уже все было готово.
Но за два дня до их отъезда Кирилл объявил Тае, что не может поехать вместе с ней. Что он долго думал, взвешивал, анализировал там что-то и решил поехать на Волгу под Астрахань с друзьями на грандиозную тусовку-рыбалку. Мол, ему нужно отдохнуть от неё и он потом позвонит.
У Таи опустилось сердце и обмерла душа.
- Ася, Марина! Ну почему так происходит? Что я делаю не так? Может, слишком навязываюсь и давлю на него? – рыдала Тая.
 - Да нет, не давишь ты на него. Странный поступок. Может, ему, действительно, так необходим отдых от зависимости. Но твой Лисицын же любит тебя.. – терялись в догадках подруги.
Не найдя ответа, подруги решили подождать окончания поездки Кирилла и посмотреть, что будет происходить дальше.

Тем временем, Ася съездила во Францию со своим новым поклонником Лёвой. Там они пришли к выводу, что им вместе хорошо, ну просто замечательно и они влюбились до беспамятства. Лёва сделал ей предложение и свадьба уже намечена на весну.

Ася смешно рассказывала подругам о их с Лёвой приключениях в Париже.
- Ну, а там, в Париже-то,  вкусного-сладкого сильно много, что аж сил нет терпеть это безобразие и хочется его сразу уничтожить методом всеобщего тотального поедания.

Одна беда, английский французы не хотят понимать. Лёва сказал, ну их нафиг, давай искать заведения, где на английском что-нибудь написано. Ага, легко сказать-то, а так их – раз, два и мгновенно обчёлся. Ну мы, как раз и обочлись, в смысле – обсчитались,.. а кофе с тортиком хотелось. Лёва опять сказал:
- хочешь, иди и договаривайся с ними сама, они меня не понимают.
Ха! А я сильно хотела этого самого сладкого и я ж-то великий знаток французского, что скрывать-то, почти в совершенстве владею несколькими словами и одной памятной фразой Остапа Бендера, и даже в свободное от этих слов время старательно учусь говорить раскатисто «ргргргр», - Ася тут же продемонстрировала картавый звук и продолжила, - одним словом,  попёрлась заказывать. Говорю:
- Силь ву пле, мадам, же вю вон тот дуе эклер и вон тот дуе наполеон, каппучино и эспрессо. Мерси вам.
А что, классно, по-моему, наловчилась. Мадам меня поняла как нечего делать, будто я там родная;.
Лёва сделал вывод, что надо меня и дальше посылать делать заказы, что потом с успехом использовал в заказе всяких омлетов, салатов, кофе, багетов и прочего.

Подруги, затаив дыхание, внимали рассказу Аси.
- Однажды вечером, вечером, когда в Латинском квартале уже делать было нечего, мы зарулили в первый попавшийся ресторанчик. Вроде, было написано, мол – традиционная французская кухня. Ну я, понятно, выступила в роли заказчика. Для Лёвы попросила принести, изучив меню на французском, луковый суп, вырезку, салат и картофель фри, себе – такой же суп, стейк тартар.  Естественно, я ориентировалась на знакомые слова, сие означало, что в Москве - это стейк с соусом «тартар» и не иначе.
Ждём. К исходу где-то сороковой минуты появилось нечто на подносе и возлегло на стол перед нами. Мы были жутко голодные и, не смотря на странный рыбный запах,  начали лопать.
Из супа я выловила только чахлую сырную корочку и поковырялась в водичке. Дальше я приступила к стейку. Корочка-то ничего себе, прикольная, поджаристая. А внутри меня ждало сюрпризное сырое мясо! Это и оказался тартар. Очень приятно, царь, - Ася перекривила  лицо и фыркнула.
- Что-то вот я не решилась знакомиться с царем Тартаром, он так неприятно дрожал и сочился кровью… брррр. У Лёвы тоже оказалась вырезка ещё та! Он честно прожевал почти всю вырезку с титаническим трудом, она никак не хотела упихиваться и отчаянно воняла рыбой. Лёва говорит, что ощущение, будто пережёвываешь старого морского коня. Нас спасла только картошка фри и одна некрупная помидорка.
Это было за день до отъезда в Моску и Лёва потом всю дорогу мучался тяжелым желудком и рыбным запахом…., - на секунду Ася прервалась, переводя дыхание, а Тая и Марина покатывались со смеху.
- Ага, вам смешно, а морской конь никак не хотел покидать своего нового владельца и приобрёл себе надёжное пристанище. Он стойко перенес перелет из аэропорта «Шарль Де Голь» в московский аэропорт контрабандой, без получения визы, затем доехал на такси до дома, пожил еще какое-то время долго и счастливо и только уже потом, нехотя, вернулся в водные просторы по хитрым, заковыристым путям канализационных труб, наверное, в Москву-реку, - завершила повествование бывшая французская туристка Ася, - а вообще-то, очень даже полезно, что когда-то пришлось прочесть «Войну и мир».
- О! Это несомненно! Помогает в экстремальных ситуациях, - согласились девчонки.

Кирилл вернулся через месяц и, правда, соизволил позвонить Тае. Обрадовал её своим появлением. Она не показала вида, что страдала всё это время и нетерпеливо ждала его.
А он сделал вид, что ничего неприятного для Таи не совершал, мол, не случилось ничего и продолжил встречаться с ней. Без особого энтузиазма.
Тая, обладая истинной женской интуицией, делилась с подругами:
- По-моему у него есть другая женщина.. Он как-то охладел ко мне после этой поездки. А я умираю без него. Я люблю его и безумно его хочу.
- Тая, дай ему немного времени. Наверное, это опять связано с его бизнесом. Будь терпелива.
- Ну сколько, сколько времени еще нужно?

Прошло месяца полтора, ну два от силы. Они показались Тае бесконечным испытанием, немое ожидание просто выматывало ей все жилы и тупо тянуло душу.
Кирилл объявил Тае, чтоб она не выходила с ним на связь и он, мол, будет сам находить её, когда ему захочется и найдется на неё время.

Бедная нимфа просто отчаялась за это время. Жила в постоянном напряжении и, натурально, чувствовала себя девочкой по вызову. Лисицын звонил ей, говорил, что соскучился и Тая, бросая все дела, неслась на встречу с ним.
- Кирочка, солнце мое, когда ты уже придёшь в себя и у нас все будет по-прежнему?
- А разве сейчас что-то по-другому?  По-моему, всё так же и всё просто замечательно.
- Ну что ты, дорогой, ведь я хочу быть с тобой, а ты отстраняешь меня…
- Ты выдумываешь, Таиска, я просто занят, а ты мне пудришь голову своими бабскими домыслами.
- Ну раз так… Хорошо, я подожду сколько тебе будет нужно, дорогой.

Анна Орлович ©