Мужской разговор

Русс Рахметов
Яркий свет. Высокий белый потолок. Стены покрыты тусклой масляной краской. Запах обильного мужского пота, замешанного на дешевых дезодорантах.
Пары рассредоточились по залу.
Глубокое ритмичное дыхание.
Пыхтение:
- Ы-ых…
- Ххххы…
- Фффф…
- Фффф…
- Фффф…
Периодически с разных сторон – шум возни на полу.
Мужские голоса. Тихо, на самых низах диапазона:
- Возьми меня… Нет. Сбоку…
Напряженно:
- Та-ак?
Натужно:
- Да-а…
- Разворачивайся и входи… В меня входи… Дальше… Глубже. Еще глубже!..
- Вошел уже. Куда – «глубже»?!
- Сзади пробуй!
- Думаешь так лучше?
- Пробуй…
- Действительно… У-уф-ф-ф!.. Теперь ты.
- Давай. Становись.
- Так?
- Ага…
- Входи.
- Хы-ы!
- А-а-а!!! Дебил! Что ж так резко то? Куда торопишься? Не на войне, успеешь …
- Ну, извини… не рассчитал…
- Ладно. Проехали… Давай, бери… бери меня. Ага…
- Так?
- Так. Теперь сюда. Сильнее… Сильнее! Не Машку тискаешь… Чё ты облапил меня как Белоснежка? Крепче держи. Теперь входи.
- Нормально?
- Ноги шире. Да не напрягайся ты! Сжался как девочка. Тазом работай. Тазом… Не пузом, а тазом! Так. Хорошо. И, на себя, рывком!

- Ага. Стой, стой… Не спеши… Так… Так… Сюда теперь… Хорошо… Теперь сам…
- Так?
- Так.
- Правильно?
- Почти.
- Ы-ы-ыхххх!!!
- Считово. Молодец!
- Ых, ых, ых…
- Хы, хы, хы…
Красные разгоряченные довольные лица.
- Хы, хы, хы…
- Ых, ых, ых…
- Ну что? В душ и по домам?
- И по домам…
- Моя на ужин борща наготовила. Нава-а-аристого!
- А моя с утра с тестом возилась. Наверное, пирогами побалует…

Занятия по рукопашному бою. Мужчины отрабатывали защиту-контратаку-удержание против ударов ногой.