Екб

Станислава Палехова
   Сегодня ехала в поезде в Екатеринбург и невольно задавалась вопросом:" Почему я его так не люблю!"
   Вроде бы родной город. Вроде всё как всегда:садик, школа и друзья, НО........
   Но всё не так: тихо ночью в центре города разрушили архитектурный памятник и никто не видел не слышал!!!!!
   - Это, простите, как?????????
   Гаишники избили и забрали документы , опять- таки в центре города!!!!!!!
   - ну , скажите мне, как???????
   Я уже не могу слушать молодежь, знающую только мат. и союзы.
   Когда на международном канале объявили, что Екатеринбург-сити-это модно, и это сталица Урала, мне было стыдно, и становится всё чаще и чащё признавать себе, что я родилась в бескультурном сброде, где кроме зеркальных небоскрёбов и дешёвой потделки Prada, ничего не существует и ничего не замечает зомбированное общество.
    Очень обидно, что в школах учаться большинство детей-инностранцев. А где же наши? А наши сидят в калониях для несовершеннолетних или нюхают"Момент", моля проходящую женщину помочь.......а женщина, довольно-таки упитанная не хочет обременять себя тяготами  чужих проблем.........пока эта проблема не коснётся её детей, внуков, правнуков , но будет чуток поздновато...И опять обидно...
    Обидно, что сожая каждую весну по кустику во дворе, у нас будет дивный сад для наших же детей.....А у нас во всех парадных написано слово"...", и никто даже не сотрет, а иногда индивиды подтвердят изображением предмета.......обидно......
    ну и как было мне не мечтать вырваться из этого, простите конечно, но по-другому не сказать говна...я уехала ...я смогла...а им ещё жить и жить....может задумаются, может изменят????????
    Обидно, что я описала не только Екатеринбург, но и другую, добрую часть городов......А всё таки обидно.....Обидно, что страна......