Сыграем... в Неё?

Николя Твоя
Осторожность и нежность. Я стекаю от тебя я по тебе ползаю . Я сама тебя раздену, осторожно, нет!!!! я схожу с ума, останови мои руки .
      
      Мои губки, животик, бёдра, чуть касаются. От каждого прикосновения ты вздрагиваешь. Останови меня, отойди чуть-чуть.  Выпирает, рвёт трусы, меня, твоя страсть огромного размера.  Я постепенно опускаюсь, и опять мои губки делают чарующие прикосновения, пальчики ласкают, губы сжимаются вокруг тебя.
Прикосновение, ты знаешь, я твоя сучка, мокрая, рычащая под твоим телом, я хочу тебя, хочу скакать на тебе, хочу дождь, держась за дерево, тряся  грудями от сумасшедшего темпа, я хочу тебя. Помнишь? как в первый раз ты рассказал моему телу оргазм? Крик вырвался наружу. И слезы покатились из глаз, я почувствовала оргазм ...
Я вспоминаю тебя, я мокрая я твоя, сучЧа лежащая носом к двери, я жду тебя.