Взгляд Мегеры

Наталья Карельская
 Темная ночь, знакомый поселок, чужая дорожка. Да и она сама себе чужая. Ноги шли сами по себе, в независимости от тела, глаза видели одно, а мозг фиксировал другое, чужое, ненужное.Конец июля. Еще относительно светлые ночи и почти нехолодные вечера.
 На ней был черный свитер на голое тело, черные джинсы, черные сапожки на низком каблуке. Дама ночи. Мимо нее можно было пройти и не заметить, если бы не ее глаза. На молочно-белой коже лица двумя бездонными колодцами светились ее глаза.Что было в них? Никто не пытался понять, они просто боялись ответа.В них одновременно светилась жуткая безысходность и дикая уверенность, гнев и страсть, грусть и издевка.
 Тяжелый, страшный, пронизывающий взгляд из-под темных век. Эти бездонные колодцы были мастерски накрашены черным карандашом, что в тысячи раз усугубляло впечатление. Увидев эту девушку в таком состоянии однажды, уже никто не пожелал бы увидеть ее еще один раз. Одним словом - Мегера!
 Куда она шла, зачем? Она и сама этого не знала. Она шла, пока под ногами была дорожка, а над головой июльский месяц.Сигарета за сигаретой, легкие, казалось, превратились в сплошную дыру, но вот она снова глубоко затягивалась , нервно выдыхала узкую, серую струйку дыма и тонкие пальцы с черными ногтями и серебряными кольцами вновь превращали в пыль фильтр сигареты.
 Дорожка плавно перетекла в узкую тропинку и вывела из деревьев на торфяные поля. Она застыла в изумлении. Пара акров ничем не занятой голой земли, разделенные черезкаждые 7-10 метров узкими канавками. Над ее головой в ярко-синем небе светилась полная желтая июльская луна и миллиона самых разных звезд. И она одна.....
 Пространство, ночь, луна и маленький человек. Такой одинокий и беззащитный. Один перед огромной жизнью. И никто не поможет тебе, если ты сам себе не поможешь.
 Она вдруг сняла сапоги и ступила голыми ногами на еще не остывщею землю. Ступила ..... и побежала. Она бежала так, будто бы тыталась убежать от смерти. Она летела, перемахивая через 1.5 метровые канавки, как через маленькие камушки. Она летела так, словно мотылек- однодневка летит на огонь костра и сгорает в нем. Она бежала так, будто бы это был последний день в ее жизни, пследний час и последняя минута, и если за эти 60 секунд она успеет пробежать расстояние под названием Жизнь, она останется в ней и будет радоваться вместе с нею. И она бежала. Как в последний раз....
 Посередине поля она вдруг упала на колени и уткнулась головой в землю, кулаки до боли в пальцах сжали теплый торф, а в глазах стояли слезы. Отчего? Никто не знал, кроме нее самой. Она посмотрела на часы: 4 часа утра. Она глубоко вздохнула. Вот и все. Она села по-турецки и вновь закурила. Вот и все. Казалось бы, что все? Но эта девушка просто прощалась со своим детством. Ровно в 4 часа утра, посередине июля, на бескрайних торфяных полях она поняла, что беззаботное время уже не вернуть. Ей исполнилось 24.
 Вот т все, прощайте бесшабашные ночные пьянки и шапошные связи, прощайте неодуманные дикие выходки и шалости. Прощай детство. Было трудно и грустно осознавать, что ты уже не ребенок, что тебе уже не 16, и пора научиться отвечать за свои поступки. И она это понимала. И от этого ей становилось в несколько раз тяжелее. тяжело было потому, что она знала, что е изменится. Будут те же пьянки, те же связи, те же выходки. Только во взрослом мире. Мире, где правят власть, деньги, сила.
 Она встала и прошла несколько метров. Прямо перед ней стояла старая "стрела". Ей было уже, наверное, лет сто. Она поднялась в проржавевшую, закопченую, исписанную и почти развалившуюся кабину и в глаза тут же бросилась надпись на черном потолке. Ее имя и имя парня, обведенные сердечком. И дата - 9 лет назад. Боль резко пробежалась по сердцу, разрывая его на мелкие кусочки. В памяти вновь всплыли события девяти летней давности и от этого по ее щекам покатились злые соленые слезы. Но она не пыталась их стереть. Она просто стояла и смотрела на совершенно идиотскую надпись: 8 букв + 5 букв = любовь. И дата. Июль. День в день. Только 9 лет назад.Она забралась на крышу кабины, спустила ноги и долго-долго смотрела в пустоту.
 Над поселком поднималось красно-желтое солнце. Нужно было возвращаться. Но она не хотела. Здесь, она чувствовала себя в безопасности. только на краю пропасти  у нее успокоился взгляд, смягчились черты лица, а на щеках появились две очаровательные ямочки. Только перед Вечностью она была спокойна, а Жизнь....Жизнь - это одна миллионная того, что мы называем Вечностью. ЕЕ душа будет жить вечно. Ее взгляд, ее чувства, ее слова. Они воплотятся во взгляд звезд с ночных небез. В новом созвездии, в виде двух бездонных колодцев, во взгляде Мегеры.

29.06.2000 год