Ты был где-то рядом

Людмила Гаврилова
Знаю... Ты был. Точно был. Где-то рядом. Такой близкий и далекий одновременно. Такой холодный и горячий.
Тебе хватило только мимолетного на меня взгляда. Мне этого было достаточно. Твой взгляд проник в меня, взорвал вселенную моего внутреннего "я" и унес меня навсегда в невероятные небесные дали. Поближе к моей мечте. Прямиком к солнцу.

Не понимаю, чего я тогда испугалась... Почему не одернула тебя, не схватила тебя за руку, когда ты проходил мимо. Вернее, пролетал своей легкой и упругой походкой. Грациозно, бодро. Полный сил и энергии. Для новых свершений. Для ожидания моментов реализации всех задумок и желания дождаться исполнения всех своих чаяний.

Сделай так, чтобы среди твоих первостепенных мечтаний оказалась я. Сможешь?
Ты же знаешь, что мечты сбываются. А заветные - так тем более.

Сделай меня своей заветной мечтой. Растворись в ней и тогда... Тогда я снова почувствую на себе твой мимолетный взгляд. Снова взорвусь эмоциями. Но... успею окрикнуть тебя и даже схватить за руку. Я знаю. Я верю, что успею.
Загадай меня, сделай меня своей мечтой и протяни мне руку навстречу. Хочу почувствовать тепло твоей ладони... Хочу раствориться в этом тепле... Тепле желтого цвета. Как солнце.