Депрессия

Сергей Севич
Весна, своим теплом не греет,
Не дарит запахов цветов,
И звук не радостной капели
Страшит, в душе лишь холодок...
В душе лишь холод зимней вьюги,
Среди весны - дожди, да грязь.
И сердце всё полно недугов,
А блеск веселых глаз нежданно вдруг погас.
Скажи, где взять тепла весны немного?
Как в сердце жар впустить, в глазах огонь зажечь?
Как ночь душевную мне превратить в начало утра?
И как твоей души капризы мне постичь?
О! Знала б ты, как скучен этот мир!
Без веры в завтра, без надежды в чудо,
Как дни губительны без капельки любви,
И как темны они, как будто ночь повсюду.
Сгораю, нет, скорее истлеваю я.
В болоте дней нет радости и счастья.
Я рвусь к тебе, но снова без тебя
Я остаюсь. Такие вот напасти.
Ты далеко – мне пусто без Тебя,
Услышу голос Твой – готов рыдать от счастья.
И радость мне осталась лишь одна –
На твой портретик небольшой лишь любоваться.
Так сколько же еще страдать, скажи?
Как долго мучатся придется мне разлукой?
Зачем такая, ты скажи, мне жизнь?
Погибну так и так, любовь – мне мука.
Прости, прощай, я ухожу на век
В мир вечных грез в мир счастья и безболья
Туда где нет разлук, не холоден где снег
Где звон ручьев не страшен, мир – просторен.