Дождь

Джозельфина Порте
...
Тебя создал дождь и мое глупое воображение.
Капли небесной воды слились в одно целое, которое заставляло мою меланхолическую натуру впадать в депрессии.
Мое воображение дополнило твой образ яркими красками, сгладило острые углы характера, прикрыло недостатки. Ты был идеальным для меня.
Ты клялся в своей любви, а я верила. Ты скромничал, смеялся с меня, обнимал и...начал забывать.
Я плакала. Плакала моя душа. Когда было хорошо. Когда было плохо. Душа была в слезах.
Я кричала. Кричала. Кричала от боли в серце. Кричала потому что немогла дышать. Кричала от отчаяния.
Я умирала. Я умирала на день. Умирала и снова оживала. Все моя жизнь превратилась в вечное ожидание наших частых, равнодушных встреч. Я умирала когда мы прощались и оживала когда ты снова приходил.
Никто не замечал этого. Ты не замечал меня. Все говорили - виновата сама.

Тебя создал дождь и мое глупое воображение.Как я хочу чтобы ты снова стал дождем.