Однажды утром - Ольга Борина

Круги На Воде
На улице, в июне месяце, прелестно и блаженно по утру.
Туман ласково трётся о голые  икры.
А солнце, сладко потягивается в облаках, весело подмигивая редкому прохожему.
Утро.
Лето.
Нега и слабость…
 Я бреду по тёмному мокрому асфальту, гляжусь в ещё не успевшие высохнуть лужи.
- Здорово! – слышу я за спиной.
- Ой…
Петька!?
Петька!!!
Откуда ты?!
Вот чудо-то июньское…
- Я тут теперь живу! - сообщает он.
- И я…
Обмениваемся удивлёнными взглядами.
- Спешишь? – спрашивает Петька.
- Да, не то, чтоб очень…
- Может, посидим? -  и Петька взглядом указал на ближайшую скамейку, разноцветную и слегка влажноватую….
- Угу…
Мы плюхнулись на деревянное сиделище и рассмеялись
- А помнишь, как после выпускного мы с тобой вот так же уселись, не глядючи?!
А ЭТИ гады, покрасили всё накануне!!!
И мы потом полосатые ходили…
Мы расхохотались до слёз, вспоминая тот день.
- Ну, а что с тобой было – то, как жил? – поинтересовалась я.
- Я – то..
И Петька начал свой рассказ.
-  Поступил в строительный, женился на третьем курсе, но не срослось..
А ты?!
-Я…
Да я работаю всё, сына ращу…
Я покраснела и невольно отвела взгляд.
- А куда же ты девалась тогда? – не унимался Петька.
Я разревелась….
Петька подсел ближе и обнял меня за плечи.
- Сыну сколько?
- Десять, почти…
- Мой?!
- Твой…
Дальше мы погрузились в какую-то невероятно долгую минуту молчания…
- Так! -  встрепенулся Петька.  Я хочу его увидеть!
Муж-то твой в курсе, что…???
- У меня нет мужа, Петь. Меня тогда родители сразу после школы к бабке отправили, подальше от тебя.
Та, смекнула, что я беременна и у себя оставила.
Так я там и жила, пока Коленька не родился.
Потом бабуля умерла и родители продали её дом в деревне, а мне тут квартиру купили.
Вот теперь мы с Коленькой здесь и живём…
На тебя он похож очень.
Вот! – и я протянула Петьке фотку нашего сына, такого же смешного и симпатичного, как его отец.
Петька даже вздрогнул, взглянув на фотографию.
-Мой!!! – только и выдохнул он.
А я тут, у церкви живу.
Мне от деда однушка  осталась …
Зайдём?
Я кивнула.
На работу конечно,  ни я, ни Петька не попали…
Но, это не важно!
Я же говорила, что июньское утро почти сказочное, и  похоже на чудо…

P. S.

Коленька теперь от Петьки ни на шаг!
Не разлей вода, мои мужички!
Руководят, учат, хозяйничают…
Ну, ничего, вот скоро Верочка родиться, мы им покажем, где раки зимуют!..
И я нежно провела рукой по уже заметно округлившемуся животику…
                Май 2009г.