Разговор двух... день 7

Ирина-Констанция
Он: Как ты?
Она: Плохо, болею.
Он: Я к тебе хочу.
Она: Боюсь я никакая.
Он: Просто честно скажи - ты в принципе не хочешь меня видеть или действительно хреново?
Она: Я плохо себя чувствую.
Он: Ну если я вообще ни при чем.
Она: Не тупи.
Он: Я просто не знаю, как себя чувствовать. Хочется ведь поддержать как-то. Рядом быть. Просто быть.
Она: Мне лучше поспать.
Он: Не обращай внимание, просто хреново. Раз ты меня бортуешь, я затаюсь и буду ждать.
Она: Я же все объяснила.
Он: Я не манипулирую. Я просто скучаю. Не надо меня за это упрекать.
Она: Мне не нравится, что ты слаб со мной.
Он: В смысле?
Она: Когда мы познакомились, ты совсем не такой был. Был интересный. Сейчас только твои комплексы. Меняйся.
Он: Ты не понимаешь одной вещи. Человек, который влюблен - он более уязвим. А у меня это есть это чувство.
Она: Веди себя разумней, ты же взрослый.
Он: Не хочу быть взрослым. Не хочу. Хочу быть юношей,подростком. Пойми - это сладкое щемящее в груди мне подарила ты - так не ломай кайф, а? Я скучал по тебе. Честно - это не лепет влюбленного дяди. И на самом деле хотел, и хочу быть рядом.
Она: Я тоже о тебе думала.
Он: Что придумала?
Она: Опять.
Он: Что опять?
Она: Вопросы. Просто вспоминала.
Он: Да я просто так выразился. Что уж ты так пристально к словам.
Она: Потому что у тебя одна тема в вопросах - ты меня бросаешь?  Что за чушь... у меня совсем не ангельское терпение. Я не люблю этого, сколько повторять? Меня напрягает это.
Он: Да я и словом не обмолвился об этом. Я прекрасно понимаю, как ты себя чувствуешь. Только жалею - что не принимаешь. Мы - вместе.
Она: Просто сейчас ты мне ничем не поможешь. Сегодня так пообщаемся. А тебе нужна такая вот больная девица?
Он: Ты мне нужна любая. Потому что я неравнодушен к тебе. Неумытую, некрашеную,растрепанную, сопливую - но мою!
Она: А разлюбишь если?
Он: Да не планируется вышесказанное. Да ну тебя. Вообще день дурацкий. Куча всякой пьяни ночью трезвонило.
Она: Значит, ночью балдел? А мне сказал, что спать пошел.
Он: Да не балдел я. Работал. Но все мешались. То один позвонит, то другой.
Она: Погулял бы.
Он: Да какое погулял, не успеваю ни фига. Блин, че ни говори.
Она: Поработай значит.
Он: Я тебе это припомню.
Она: В смысле?
Он: Нашлепаю, за то что шифруешься и прячешься. Ничего делать не могу. Я хочу тебя обнять. Милая моя. Даже все мои знакомые бабы интересуются твоим здоровьем.
Она: Не поняла? При чем тут бабы?
Он: Ну с кем я просто дружу. Они просто участие проявляют. Ничего дурного.
Она: При чем тут они? Зачем рассказывать? Это только мои проблемы.
Он: Не все. Абсолютно не все. Ну люди же спрашивают. Ну я просто сказал, что полюбил. А что?
Она: Зачем про меня рассказывать?
Он: Да что за глупости? Я просто рассказал,что полюбил девушку. Без каких либо деталей. Спрашивают, почему не с ней? Я и ответил, что она не очень хорошо себя чувствует. Ну люди и спрашивают, как дела?
Она: Не надо больше про меня говорить, ок?
Он: Я и не болтаю ничего. Но ты же у меня есть. И я этому очень рад. Вот ты вредничаешь,капризничаешь, играешь, а мне больно. Я же чувствую. Не губи...отношения. Их не так то просто построить. Пожалуйста. Дистанцируешься. Стенки ставишь. Зачем?
Она: Я -  нет.
Он: Хреново, когда помочь ничем не можешь.
Она: Работаешь?
Он: Да. Что остается? Девушка бортонула, отвергла маленького.
Она: Ты опять? Никто не бортует.
Он: Шучу.
Она: Ну ладно.
Он: Не правильно это. Когда тебе плохо, я рядом должен быть. Хочу этого и хочу от тебя такого же. Это нормально и естественно.
Она: Когда у нас отношения будут на другом этапе, то да. Сейчас так будет лучше.
Он: Плохо, что ты тормозишь на этом этапе, как говоришь.
Она: Я не торможу , но и не спешу.
Он: Да ну тебя, вредина. Я к ней с теплом,она ко мне с недоверием.
Она: Я тоже с теплом.
Он: Когда наконец ты мне поверишь?
Она: Я верю.
Он: Что же тебя все время стопорит? У меня серьезные намерения в твоем отношении.
Она: Меня ни что не стопорит. Все идет как должно быть.
Он: Не совсем. Я сердцем чую, что должен рядом быть, когда тебе лихо.
Она: Все люди разные, я не хочу.
Он: От того и горько.
Она: Меньше думай, будет проще.
Он: Отдыхай, милая. Помни обо мне.
Она: Помню, пока.