Ты умоляла, ты просила!

Павел Доктор
      Ты в вальсе медленно кружила,
      Я не умело танцевал,
      Ты полюбить меня просила,
      А я тебя не замечал.

      Твои уста шептали:  «Милый!
      Прости! Останься! Будь со мной!
      Ты мой любимый, мой желанный!
      Ты мой единственный родной!»

      Твой взгляд наивный сарафанный
      Мой крепкий стан в ночи ласкал,
      Ты умоляла, ты просила,
      Чтоб я тебя поцеловал.

      Ты лепестками роз стелила
      Постель для ласковых утех,
      И стиснув зубы, боль терпела,
      Когда я звал тебя на грех.

      Ты крепко кисть мою сжимала,
      Дрожа от страха и обид,
      И горькая слеза скатилась.
      «Он никогда не позвонит!»

     Я обнимал тебя за плечи,
     При тусклом свете фонаря,
     Когда с тобой навек простились
     В последних числах января.

                Doctor_Pavel@bk.ru