Время убьет тебя, пока ты убиваешь время

Ники Линолеум Гладкий
Время бежит, не успевая за автобусом, матерясь себе под ноги, спотыкаясь о клешни судьбы и вселенского расклада.
"Ты живешь, пока тебя помнят"
То же самое можно сказать и о времени.
Оно живет пока мы живы, пока есть кто-то, кому важно сколько дней осталось до...

Медленно скользя, стрелка перевалила за цифру 7. Встаешь, собираешь вещи, надеваешь сумку на плече и говоришь «Всем пока».
Выходишь на улицу, вдыхаешь в легкие запах города и направляешься к остановке.
Вдруг неожиданно,  к тебе подходит существо худощавого телосложения, с ветхой книжкой в руках и смотрит на тебя прозрачным взглядом.
Существо неопределённого пола, с красивым лицом и старыми глазами.
Оно подходит ближе и дает тебе свою книгу, открывая ее где-то посередине.
-Ну, пиши.
-Что писать?
-Пиши, что ты хочешь сделать со своим временем.
-Э-э-э...Простите?
Неожиданного ты чувствуешь, как твою руку сильно сжимают и ты падаешь в обморок. Очнувшись , ты снова видишь бесполое создание, которое тыкает тебе в нос книгой.
-Пиши давай. Нет у меня желания с тобой долго возиться.
-Что происходит?
-Я - твое время. Что ты хочешь со мной сделать? Напиши это в книгу и мы квиты, паренёк. Давай побыстрее, у меня клиентов сегодня много.
-Каких, мать твою, клиентов? Что за херню ты мне тут втираешь? Где я???
-Как же с вами, малолетками, сложно...
Оно встает, снимает полу-халат, полу-платье и стоит перед тобой совершенно обнаженным.
Грудь есть (маленькая), члена нет (вроде бы) и все предвещает легкий педофилический секс.
-Ну?! Будешь трахать или нет? Если нет, то давай придумай что-то поостроумнее, чем трахать свое время понапрасну!
Злая, агрессивная, сумасшедшая малолетка, - проносится у тебя в голове и ты решаешь вступить в игру, да бы посмотреть, что будет дальше.
-Ну, ок. Я не хочу тебя трахать. Мало ли, может ты заразная и больная, раз так легко даешься.
-Я заразно твоими тупыми мыслями, парнишка и тем, как ты поступаешь изо дня в день. Я насквозь пропахло твоими слюнями и спермой, переполняющий мамину любимую рюмочку каждый вечер после 9.
У тебя округляются глаза и ты в панике понимаешь, что эта дрянь следит за тобой каждый вечер. Странно, ведь ты всегда прикрываешь окно занавеской...
-Хочешь изменить свою жизнь? Хочешь вернуться в прошлое и что-то изменить? А может сразу в будущее? Или в 16 век, погулять по девственным землям нашей планеты еще не обосранным современным человечеством? Давай же, мальчик, решайся.
Тебе в голову ничего не приходит. Осознать ситуацию и адекватно реагировать на предложения ОНОй ты не можешь. Да, чувак. Ты, определенно, попал.
Время подходит к тебе и достает из валяющегося на полу халата маркер. Нарисовав тебе что-то на лице, оно отходит и довольно усмехнувшись, засовываем маркер обратно в карман.
-Ладно, чудачек. Мне пора. - Оно разворачивается и собирается уходить.
Ты догоняешь его и просишь зеркало. Увидев отражение, ты впадаешь в панику и истерию.
Время изуродовало твое лицо, превратив его в жеваную старую резинку, прилепленную под стол.
Разозлившись, ты бросаешься на ОНО и пытаешься придушить чертову малолетку Блэйна.
-Наивный ты, парень.
Валяешься в конвульсиях и видишь лица родственников, склонившихся над тобой со слезами. Почему все так быстро закончилось? Что я успел сделать за свою чертову жизнь?
Время можно потратить, но убить его - нельзя. Все равно, оно убьет тебя раньше.