Розовый фламинго

Стефаненко Ирина
 Сережка родился очень слабеньким: до трёх лет он непрестанно чем-нибудь болел, и замучил всех родных: мать, отца, бабку и деда. Он почти никогда не улыбался и выглядел, как апрельский картофельный росток. Его смеха ещё никто не слышал. Но однажды случилось вот что.
 Мать и бабка пошли в душевую, в мастерские, где работал дед, и взяли с собой оттеночный шампунь с хной. Помылись сами, выкупали Серёжку, и, завернув в тёплое одеяло, вернулись домой. Сели пить чай и поджидать деда, который вот-вот тоже должен был вернуться из душевой.
 Серёжка играл на диване в свои любимые карты – с животными и птицами вместо обычных игральных карт. Женщины увлеклись разговорами и не услышали, как домой вернулся дед.  И вдруг произошло невероятное: Сережка звонко захохотал и закричал деду: «Дедушка, ты – фламинго, да?». И снова радостно рассмеялся.
 Мать и бабка от неожиданности онемели, а потом, глядя на деда, тоже прыснули в ладошки: шикарная белоснежная шевелюра статного красивого деда превратилась почему-то в ярко-розовые перья. А Серёжка с восторгом скакал вокруг деда, хохотал и опять спрашивал: «Ты – фламинго?». Наконец, дед сообразил глянуть в зеркало.
«…ть!»- только и услышали женщины: впервые за всю жизнь дед выругался в доме.
 Конечно, на следующее утро дед первым делом, натянув до бровей кепку, помчался в станичную парикмахерскую, чтоб сбрить всю эту красотищу «под ноль».
 А Сережка с того дня пошёл на поправку: стал хорошо кушать, бегать, озорничать, как все нормальные мальчишки, и  выправился. Но, главное, он научился смеяться, как все нормальные здоровые дети.
  Серёжке сейчас уже тридцать четыре года, он майор милиции и красавец. Бабушке недавно исполнилось девяносто лет. Когда  вся семья собирается на чьи-нибудь именины за общим столом, и Серёжка, подпив, звонко хохочет, бабушка шикает на него: «Тихо ты, фламинго!» И все дружно смеются, а потом вспоминают  деда и его эксперимент с шампунем, который так удачно завершился для  Серёжки.