Метро

Волшебные Грибы
Вся эта фигня для тех, кто ни разу не ездил в метро, а те кто ездил узнает в этом очерке себя.

Метро начинается с того, что старая обиженная на жизнь тётка кидиет мне в рожу мой и билет и здачу. Не знаю, как у неё это получается через стекло, наверное долгие годы практики. Делает она это так, как буд-то я виноват в том, что она старая, страшная и ничего не видит кроме этой грёбанной подземки. От сидения под землёй, ничего хорошего не будет... Подалась бы в спелеологи, всёж интресней.
Хотя, кто-то же должен продавать билеты...

Турникеты. Много раз проходил через них нахаляву... прошмыгивал за какими-то спешашеми хрен-знает куда людьми... А когда проходил через них по билету, меня всё время душила жаба.

Эскалатор. Едет медленно, не знаю почему так... наверное некоторые бояться быстрой езды. Ещё при сходе с эскалатора надо успеть вовремя спрыгнуть, а то упадёшь раком а на тебя ещё люди сверху попадают... и будут падать, пока работникам метрополитена не надоесть ржать и они не остановят эскалатор.

Метро в час пик напоминает мне бугурт. Вонзиться в вагон бывает проблематично, когда путь загораживает строй придурков которые решили подождать следующего поезда, но не желают освободить пространство для тех, кому ****ец, как надо в этот. И начинается мясо.

Если нахожу свободное место, то толпа идиотов начинает причитать "Вон там бабушка старенькая, уступи ей место, тыж молодой" А сами-то что... не старше меня ж Взяли бы и уступили бы место. И бабка начинает выть, про то, что она ветеран войны и грозиться палкой охуячить. Приходиться уступать ей место... Народ дерётся даже за место у стенки...

Еду в метро, смотрю на людей.... рожи в у всех злобные... А те кто улыбается, те обдолбанные. Если я, о чудо, в метро на позитиве и мне хочется попеть песни, поиграть на варгане или флейте... То народ бесится ещё больше. Им видишь ли приятно ехать и тупить... Я всёж на флейте играю лучше, чем скрипит этот вагон

Менты в метро. Метро для метов - это рай. Они могут срубать бабки круглый год в тепле. Честно говоря не знаю, что они там делают... ходят там с умным видом и сморят сквозь пальцы на то, что я пью там пиво.

Нищие поберушки - это вообще ****ец. Я реально не верю, что они бедствуют. Потому что денги они там собирают не маленькие. Некоторые оказываеются совсем наглые... ползает какой-нить обрубок по вагону и дёргает всех за рукав... "помогите на пропитание" Пинка хочется таким отвесить... бля...

Нетопыри - вот эти ребята реально поднимают настроение. Висят себе вверх ногами на поручнях, считая это самым лучшим способом передвижения... Сам так пару раз делал..
Короче, люди... ходите лучше пешком - это куда позитивнее....