Звонок

Алиса Элис Найт Седых
Мне приснилось, что зазвонил телефон. Я снимаю трубку и вместо ответа слышу еще один звонок. Ясно, звонят наяву. Будем считать, что я ничего не слышу. Кто-то все равно продолжает настойчиво звонить. А я продолжаю спать. Пусть кто-нибудь другой ответит.
Вроде все стихло, можно поспать.

Вот черт! Опять! Да что вам всем от меня надо?! А может, это у меня в ушах звенит? Что-то не похоже. Придется просыпаться. Так, звонят, оказывается, в дверь. А почему мама не открывает? Ах да, я их всех на дачу выпроводила, решила, наконец, отдохнуть и выспаться. Ага, выспалась! Сколько у нас там времени?.. Шесть часов утра! Сумасшедший дом!

Подползаю к двери, смотрю в "глазок". Это что еще такое? Инопланетяне решили покорить планету Земля? Что ж, очень вовремя. А, поняла! Это цветы. Лилии. Желтые. Кто-то решил устроить мне "миллион желтых лилий"?.. В шесть часов утра?! Наверное, я все еще сплю.
Рядом снова раздался звонок. Конечно рядом, ведь я так и стою у двери.

От неожиданности я подпрыгнула, задев при этом книжный шкаф. На меня упала книга. Теперь на плече будет синяк. Больно!.. Значит, не сплю. А должна спать!

Снова звонок.

- Ну и кто? - еле ворочая языком, интересуюсь.

- Это я.

Потрясающий ответ!

- А поточнее?

- Это я, Шурик.

Только его мне не хватало! Шурик - давно закрытая страница моего прошлого.

- Уберите цветы от "глазка".

Хоть в последний раз на него посмотрю. А он все такой же: те же пухлые губы и голубые, правда, немного воспаленные после бессонной ночи в поезде, глаза.

- Ну что? - последовал вопрос.

Действительно, что? Я его все еще люблю? Нет. А я его когда-нибудь любила? Тоже нет. И чего я тогда мучаюсь?

- Я вас не знаю.

- Простите, Ирина здесь живет?

- Не знаю я никакую Ирину! Зачем людей зря будите?

- Извините, пожалуйста. Я, наверное, что-то перепутал.

Правильно, пускай думает, что перепутал, или что я дала ему неправильный адрес. А зачем я ему вообще свой адрес давала? Нет, на такие вопросы спросонья отвечать нельзя. Пойду досыпать.

Так, а где звонят теперь, во сне или на яву? И что звонит: телефон или дверной звонок?.. Звонит телефон. И наяву. Не буду я отвечать: вдруг это снова Шурик звонит. Не хочу я его видеть и слышать. Всё! Я о нем уже забыла. Скоро и он обо мне забудет. По крайней мере, я очень на это надеюсь…

10/2002