Забыл. Рассказ

Иван Клюев
   Я вышел...
   Нет, если с утра не везёт, весь день такой будет!
   Дверь нам новую поставили, входную, в подъезд. Электронную! Приложишь палец к красному пятну - выходи, а с другой стороны такую штучку приложишь и тогда она скажет: "Open.", потом хрякнет и открывай. "Open,Open..." - на хрена болтает по-иностранному, хрякнула и хватит! Но, в Европу лезем, культура! Семьсот рублей с квартиры, ну, капиталлисты! Мало того, ключик, ну, эта хреновина, по сто пятьдесят с рыла, а если их дюжина... Ага! Посчитайте! И раньше у нас такая же дверь была - металлическая, но не закрывалась. Входи без всяких штучек. Да и эта не будет закрываться.
   Встал я нынче неудачно, на правую, а она больная. Всё с этого и пошло. А ведь знал же! Сон такой - заморочил голову. Про что, забыл, но заморочил голову. Ну, после туалета бриться ж надо, я ещё бреюсь. Шкура-то старая, там порежешь, тут порежешь, пора бы уж бороду отрастить, но... Отпускал... Морда у меня длинная, отросла борода, а жена: "Сбрей!". Глянул на себя в зеркало с бородой - сбрил. Хоть и не длинная выросла, а всё-равно - морда есть, а где я? Морда такая длинная. А вот мой знакомый - у него круглая. Борода, ну прямо Карл Маркс! Куда мне до него, он всю жизнь на партийной работе! Не чета! Увидал его с бородой, ну, думаю, будет писать "Капиталл". Нет, не стал, но капиталлу нахватал - нахватал. А что, своя рука-владыка, не чета нам. Всю жизнь верховодит всем... ну, было... да и теперь! На порезы я одеколон - "Тройной", пощипет слегка... Не тот "Тройной"! Раньше щипал лучше, а теперь вместо спирта - вода-вода, раньше и пили его, а теперь - отравишься! Ну, капиталлисты!
   Да если б не надо было, я б никуда и не собирался идти. Надо! Приготовился я основательно. Чаю попил с сухарём. Сухари сам делаю, раньше покупал, а теперь столько стоят, столько стоят, не укупишь. Ну, попил, откашлялся. Не попьёшь - не откашляешься! Такой он у меня, глубокий-глубокий, наверно глубже лёгких залёг где-то. Курю ж до сих пор, с малолетства. Врачиха - брось курить! Ага, сейчас! Сосед у меня был - бросил, а тоже курил с малолетства. Ну и что? Тут же вцепилась астма, похрипел-похрипел и помер. Дудки! Уж лучше с сигаретой помру, но попозже. Когда я лежал в больнице, один дедок всё просил у всех "Беломору", а у нас сигареты, ну, кто-то попросил родственников купить "Беломора", купили, угостили его и помер. "Курение вредит здоровью!" - на пачке написано, зато смерть приятная, с блаженством на лице!
   Так вот, оделся я и вышел, из квартиры. Кинулся - ботог забыл, а без него куда мне. Нет. Если с утра не повезёт - весь день такой будет. Вернулся, взял ботог и... в тапочках... Ну как не выругаться! Обулся, спустился, приложил палец и вышел. Лап, в кармане сумки нет! Опять заругался вместо "О,Господи!", достал хреновину, приложил, дверь сказала: "Open.", потом хрякнула, открыл... Ну вонь в подъезде! Раньше-то не закрывалась, ветерок вонь выгонял, а теперь... Ну, капиталлисты! Подушат. "Open, open..."
    Фото из Интернета.