А был ли мальчик? Невероятная история... Часть 5

Наталья Соловьева 2
                Сегодня, 21 мая, снова поехала к Марине, надеясь выяснить некоторые моменты связанные с этой тайной.  По пути два раза пытались остановить цыгане и навесить на уши лапшу, чтобы выудить деньги.  Признаюсь, что уже давно на эти удочки и действие так называемого гипноза не поддаюсь.  Одна из цыганок была знакомой, поэтому поговорив мы разошлись. Едва подошла к остановке, подъехал автобус.
              Зайдя к Марине поздоровалась с ней, сказала что хотела бы кое-что ещё уточнить. Перед этим отослала письмо Даше Мироновой, она является признанной ясновидящей и экстрасенсом, победителем конкурса «Битва экстрасенсов», так что всё серьёзно.
- Марина, я отослала на днях письмо,- сказала я, – и хотела бы узнать, получу ли на него ответ?
Марина разложила карты…
- Да, ответ будет, но почему-то не очень скоро. Вам придется его ждать очень долго, месяца полтора, но он придёт. В письме вам что-то скажут и вероятно даже куда-то пошлют.
- Ну я подожду, не страшно,- ответила я. – Главное, мне важно чтобы ответ пришёл. 

Ещё Марина, я как то капнула, но хотелось бы побольше узнать. Раз уж потянули за ниточку, и этот человек действительно существовал, то хотелось бы кое-что прояснить. Мне хотелось бы узнать как он погиб, и выяснить обстоятельства его гибели.
- В этом я вам помочь к сожалению, не могу, - ответила Марина.  Вы знаете, существует запрет, на мёртвых не гадают - нельзя! Это можно только в очень исключительных случаях, когда другого выхода нет, или в случае очень крайней необходимости!
Ну чтож, нельзя, так нельзя! И с этим я ничего не могла поделать, потому что, побоялась нарушить этот запрет. Внутренне, наверное, почувствовала преграду и поняла, что НЕЛЬЗЯ!! Тогда как же мне быть?
- Марина, я бы хотела выяснить, есть ли в повести ошибки, потому что мне не хотелось бы врать читателям.
- Я понимаю. Вы хотите узнать, есть ли в повести неточности или ошибки?
- Да.  Всё ли так, как там описывается?
- Хорошо.
Я снова сняла  колоду… Марина разложила карты.
- Вы знаете, - улыбнулась она, - откровенные ляпы всё-таки есть, но они не столь значительные. В основном, всё что описано в повести - правда! Так оно и было. Если только небольшие неточности.*** Специалист, и человек изучающий военную историю их наверное может быть и заметил, но простой человек этого не заметит.
Представьте, только СПЕЦИАЛИСТ, разбирающийся во всех подробностях сможет кое-что заметить! Мне интересно, в каких именно местах  я всё же ошиблась?  Надеюсь, мой добрый читатель меня простит.  Всё же прошло 66 лет! Господи! Боже мой!
- Но писатель имеет право на некоторый вымысел, иначе читать было бы не интересно, сами понимаете. Сухую биографию… - сказала Марина. – Вообщем, вы кое-где приврали, - улыбнулась она,- но ненамного.
Это меня успокоило.
- Найду ли я ту женщину, которая является его родственницей и удастся ли мне с ней встретиться? – спросила я Марину.
- Встретится, вы с ней к сожалению не встретитесь, вынуждена вас огорчить, но вы найдёте её, установите с ней связь, на уровне переписки. Вы сможете общаться с ней. Да, вы её найдёте. К сожалению, она не очень общительна по отношению к посторонним людям.  Возможно, вы сможете общаться уже с её  родственниками, детьми или внуками.
Отсюда можно сделать вывод, что женщина, скорее всего уже пожилая, и она в возрасте. Если подумать, то это может быть либо его сестра, либо дочь которой уже  почти 70 лет!
- Смогу ли я распутать этот узел? Установить личность этого человека, имя, фамилию?
- Сможете. Сможете установить почти всё, но по ходу дела будут открываться некоторые подробности или факты, в чём вы будете сомневаться, даже возникнут противоречия, а так ли оно было? Вообщем установите почти всё, но кое-какие дыры всё-таки останутся, сами понимаете.
Марина подтвердила, что этот человек был очень образованным и умным, что и описано в повести, поскольку он вероятно закончил Берлинский Университет.

              Дальше я спросила Марину о своей работе, карьере мужа, здоровье родителей…
- Возможна ли поездка в Европу или в Германию, в ближайшие пять лет? – спросила я Марину.
- Да, только это поездка окажется не совсем такой, какой вы её запланируете, и возникнут проблемы, возможно и финансовые, и будет много хлопот. Поедете я вижу вы почему-то одна, без мужа…
- Возможно, наверное в компании с кем-то из знакомых?
- Возможно, но без мужа…

              Вот такие обстоятельства! Ещё узнала, что не сменю место жительства и останусь на прежнем месте, работу тоже пока не поменяю.  Будет снят фильм по написанному сценарию?  Точно не знаю, но это возможно…
*** Позже неточности нашла. Комдивом сначала был Слышкин А.Н. г-м(до 25.06.1943г), и только с 26.06.1943г Джанджгава В.Н. п-к. А я сразу описывала полковника как комдива, поэтому повесть пришлось частично исправлять и вносить коррективы. Это бы один из "ляпов", о котором говорилось. Пришлось немного исправить и имя п-ка Джанджгавы. Изначально был Василий Николаевич, но реально Владимир Николаевич(позже генерал-майор, герой Советского Союза) Надо сказать, что замечательный командир!

PS: Иногда думаю: « А что он видел последним в своей жизни?». Перед глазами возникает яркий свет, солнечного дня, яркое голубое небо… и дым… Летний июльский день, в который жара наверное стояла невыносимая. Скорее, это полдень, самое пекло… Больше ничего не помню, как будто дальше продолжения нет, и на этом всё обрывается…
Жизнь его оборвалась наверное совсем внезапно, он не успел наверное этого заметить и осознать. Был - и нет! Смерть его, скорее не была мучительной, она была мгновенной. От чего?  Он этого не понял… Он лежал в траншее, окопе или яме. Всё… Так ему и осталось 23 года.

21. 05. 2009. 
28 мая, ему бы исполнилось 88 лет! (Если конечно, это моя прошлая жизнь и вся история правда). А вообще, сколько живу, иногда поражаюсь некоторым фактам, вещам, с которыми сталкиваюсь и не могу объяснить.
Что я больше всего люблю? Наверное трель соловья.  С тех пор, как я её услышала, не могу успокоиться. Как же красиво поёт эта птичка!