Catch-22

Анастасия Арт
С самого детства меня периодически мучает один и тот же кошмар..я дома..темно..такой гнетущий мрак..и дымка..липкая..тяжелая..движения заторможены..ноги ватные..я стою перед дверью..вижу только очертания..за ней  кто то есть..кто то или что то..злое..вдруг, один за другим начинают отлетать замки..раз! - один вылетает и ударяется о стену, падает на пол ..два! - с треском вылетает второй ..остается только задвижка..все вокруг начинает ходить ходуном, стены движутся на меня..в ужасе бросаюсь к двери и пытаюсь ее закрыть..но как? замков нет..со всей силы наваливаюсь и пытаюсь удерживать то что пытается ворваться..нет сил дышать..я в ужасе..паника...отчетливо слышен гул пространства..со всех сторон давит..мне нечем дышать..понимаю что абсолютно беспомощна..по щекам катятся слезы..страх нарастает...кричу...

просыпаюсь среди ночи, сердце бешено колотится, все мышцы напряжены, липкая от пота..взгляд широко распахнутых в ужасе глаз уперт в потолок..через некоторое время приходить осознание действительности..так, одеяло..да вот оно..так я ..вот она я..целая..чувство страха медленно испаряется...

надо заснуть..чувствую себя абсолютно разбитой...надо спать..но в голове уже проснулись и начали копошиться мысли..картинки сменяли одна другую..из прошлого, из настоящего..бред, абстракция..черт..не могу!

Вопрос: почему бы не дать двери открыться? Что за ней? Что произойдет если я найду в себе силы остаться на месте и не пытаться противостоять происходящему? Что или кто предстанет моему взору?
Ответ: у меня никогда не хватит духу...